Уаз буханка инжектор 4213 двигатель нет искры

Уаз буханка инжектор 4213 двигатель нет искры

Уважаемые коллеги — нужен совет.
Заехал сегодня в магазин купить и поменять реле регулятора напряжения.
Купил, поменял, проверил — работает.
Начал прикручивать и случайно дотронулся одним контактом до блока управления ДВС.
Все, двигатель не заводится (искры нет, на катушки ничего не приходит)
Заменил реле-регулетора — не помогло.
Проверил тепловой предохранитель и бок предохранителей (который в ногах у водителя) все вроде целые.
Поменял блок управления ДВС на запасной — не помогло.
Ломаю голову что что могло выйти из строя.
Буду вечером схему изучать

Может кто подскажет в чем причина?
Машина Буханка 396254
Двигатель инжектор 42130H + газ

То, что при замыкании помер РР (реле-регулятор) — это закон; мозги (блок управления ДВС), похоже, тоже поджарились. Непонятно следующее: мозги вы заменили на запасные, но и с ними движок не ожил. Возможно, мозг утянул с собой один или несколько датчиков, с которых он собирает информацию. Неплохо бы проверить датчики, без некоторых датчиков система способна работать по последним данным, полученным с датчиков или по запасной схеме, а без других датчиков нет. Так что и с исправными мозгами может не завестись. Ещё нужно проверить наличие напряжения (мультиметром, а не лампочкой-прозвонкой) и его величину. Если в бортовой сети идёт 12V, то на мозгах и всей системе (которая собирает информацию) используется, кажись, 5V, как на компе, но так может быть не везде — надо инф. смотреть-читать, чтобы уточнить. А ещё крайне полезная вещь — цифровой осциллограф, конечно, если знаешь, как им пользоваться. Им хорошо сигналы с датчиков проверять.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon 2dr

Рядом с расширительным бачком две релюхи и рядом с ними предохранители. Нужно снять лючек под водительским сиденьем. Проверяй.

Рядом с расширительным бачком две релюхи и рядом с ними предохранители. Нужно снять лючек под водительским сиденьем. Проверяй.

То, что при замыкании помер РР (реле-регулятор) — это закон; мозги (блок управления ДВС), похоже, тоже поджарились. Непонятно следующее: мозги вы заменили на запасные, но и с ними движок не ожил. Возможно, мозг утянул с собой один или несколько датчиков, с которых он собирает информацию. Неплохо бы проверить датчики, без некоторых датчиков система способна работать по последним данным, полученным с датчиков или по запасной схеме, а без других датчиков нет. Так что и с исправными мозгами может не завестись. Ещё нужно проверить наличие напряжения (мультиметром, а не лампочкой-прозвонкой) и его величину. Если в бортовой сети идёт 12V, то на мозгах и всей системе (которая собирает информацию) используется, кажись, 5V, как на компе, но так может быть не везде — надо инф. смотреть-читать, чтобы уточнить. А ещё крайне полезная вещь — цифровой осциллограф, конечно, если знаешь, как им пользоваться. Им хорошо сигналы с датчиков проверять.

Источник

Мотор Мастер Клуб

УАЗ-4213SL; Микас 7.2; прошивка Е0000629. Хозяин — прокуратура. Машина отдана на ремонт в старательскую артель. Проблемы — не заводится, притянута на галстуке. Со слов ремонтника: переборка поршневой (сапунила).
Думал на скорую руку продиагностировать на выезде, но увы — увяз.
Ошибку по ДТОЖ устранил заменой датчика, ошибка по ОЗУ — само устранилась сбросом ошибок.
Но начала выскакивать ошибка по ДПКВ — победить не смог.
На разряднике (свечи новые) при прокрутке искра — ок (парад цил снять не смог -. )
Давление топлива не замерял и не смогу замерить — но на подаче — ок.
При прокрутке стартера — напряжение по Сканматику падает до 7 в.(. )
Импульсы на форсах — полный ноль (проверял пробником). Цепь подачи питания на форсы — ок (12,4 в, согласно напряжению АКБ), управляющие цепи (прозвонкой) — ок.
Сканматик видит прокрутку двигателя — обороты достигают максимально 200 обор.
Подмена ДПКВ (из зпапасов хозяина авто). Соротивление обоих 700 Ом (по мануалу должно быть 880-900). Подмена ЭБУ (куплен ремонтником в магазине) результатов не принесла.
Диагноз — замена ЭБУ на заведомо исправный (страшно сомневаюсь).
Позже займусь машиной всерьез. С привлечение осцилографа (проблема в том, что мой ноутбук в ремонте, а на нетбуке установлена версия Диско 3.18, с которой я еще не работал.
Планируемое направление работ:
1. проверка компрессии
2. проверка установки фаз;
3. подсосы;
4. ДД и ДР.

Читайте также:  Кпп уаз адс 5 ступ схема сборки

Что еще посоветуют спецы форума.

Источник

Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?

Нет искры УАЗ Буханка инжектор - причины и способы устранения проблемы

Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается проблемы отсутствия искры у УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. В данной статье я расскажу о нескольких потенциальных причинах этой проблемы и предоставлю рекомендации по их устранению.

Ослабление контакта на зажигании

Первой возможной причиной отсутствия искры является ослабление контакта на зажигании. Проверьте состояние и качество свечей зажигания. Убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Если свечи выглядят изношенными или испорченными, рекомендую их заменить новыми свечами соответствующего типа и калибра. Также стоит проверить состояние и надежность подключения проводов к свечам.

Неисправность катушки зажигания

Второй возможной причиной отсутствия искры является неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания. Проверьте ее состояние и подключение. Если катушка зажигания испорчена, замените ее на новую. Также стоит проверить, есть ли неприятные запахи горелого пластика или следы перегрева в области катушки зажигания, что может свидетельствовать о неисправности.

Другие возможные причины

Кроме того, проблема отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска также может быть связана с другими причинами, такими как неисправный датчик положения коленвала или датчик детонации. Также рекомендую проверить, доставляется ли питание к катушке зажигания и имеется ли положительное напряжение на топливных форсунках.

Заключение

В данной статье я предоставил несколько возможных причин отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. Рекомендуется начать с проверки свечей зажигания и катушки зажигания, а затем обратить внимание на датчики и питание. Если ваши навыки автомеханика ограничены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и устранение проблемы с отсутствием искры.

Читайте также:  Салонный отопитель уаз буханка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector