Уаз буханка инжектор 409 двигатель стреляет

Уаз буханка инжектор 409 двигатель стреляет

За все лето троил всего один или два раза. Позавчера двигаясь по окружной дороге в гору с почти полностью открытым дросселем опять затроил. Последовательность: троит, загорается ошибка 0301, на ходу сброс ошибки, продолжение движения. После этого проехал еще почти 200 км. по трассе и около 100 км. по городу. Троения не было. Не могу ничего понять.

За все лето троил всего один или два раза. Позавчера двигаясь по окружной дороге в гору с почти полностью открытым дросселем опять затроил. Последовательность: троит, загорается ошибка 0301, на ходу сброс ошибки, продолжение движения. После этого проехал еще почти 200 км. по трассе и около 100 км. по городу. Троения не было. Не могу ничего понять.

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

ЭБУ может сбоить непредсказуемо. К примеру, помирает транзистор
на одну катушку — будет иногда пропуск зажигания. Все параметры
при этом будут в норме. Проверить можно только с помощью
другого ЭБУ. Ещё вариант — железные опилки на датчике
положения коленвала. Но тогда пропуски были бы случайны,
вряд ли бы зависили от нагрузки.

. Менялись свечи, в/в провода, катушка 1-4 цил., форсунки менялись местами, проверялась компрессия, давление топлива (все в норме).

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

Насчёт полной нагрузки. На практике сталкивался с подобными случаями несколько раз. Не только с Уазом, но и с Газелью, с Волгой. Всех их объединяет одно-двигатель одного семейства, пропуск по цилиндру и именно в мощностном режиме. Теперь по порядку. Свечи, надсвечники и провода В/Н- всё это проверялось в первую очередь. Без замечаний, всё работоспособное! На холостом ДВС работает без замечаний, ровно и без троения-перебоев. Снимаем форсунки,проверяем- подача ровная. На всякий случай мою их в ультрозвуке. Меряю компрессию- ровная. Отпускаем машину на дороги. Через день- другой возвращается: результата нет! По-прежнему «вылазит» пропуск цилиндра (определённого причём!) и именно в том же режиме. Подключаю ДСТ, сажусь рядом с владельцем и едем в затяжной подъём. Разгоняет на 3-ей до 80-и, переключается на 4-ю и примерно на скорости 90-100 идёт весь подъём. Сначала ощущается небольшая потеря мощности, затем подёргивание и моргание «чека»- пошли пропуски, а затем полное отключение цилиндра. В итоге Волгу «вылечили» заменой блока на версию без нейтрализатора. Но устранили лишь следствие- это моё мнение. Владельца результат устроил и копать дальше не стали.

Читайте также:  Метки грм уаз 469 карбюратор

Что касается истинных причин- выскажу лишь своё мнение и размышления. Пробовал менять катушки, провода и надсвечники, чтобы исключить влияние системы зажигания на проявление этой неисправности- результата нет! Форсунки отпадают так же по причине их девственной чистоты и равномерности подачи. Что остаётся? А остаётся железо. Несколько раз сталкивался с таким интересным поведением движков 406-го семейства, как временное понижение компрессии в цилиндре и затем последующее её выравнивание! Не сочтите за дебилизм, мужики, но это действительно отмеченный на практике факт. Была Газель. Карбюраторный двигатель, 406-ой. Хозяин жалуется: машина стреляет, едет неправильно, глохнет! Сажусь с ним рядом, выезжаем на дорогу. Разгоняется на 3-ей передаче и вдруг-плавная потеря мощности, хлопки в карбюратор. Выжимает сцепление- двигатель заглох. На прокрутку стартером отзывается легким вращением к/вала- компрессии будто нет совсем! Секунд 10 прокручивает стартером, появляются вспышки, запускается и после прогазовок работает- как ни вчём не бывало! Сняли в итоге головку, отремонтировали и заменили компенсаторы- дефект пропал.
Прекрасно понимаю, что рекомендация снять головку и проверить клапаны- пружины- компенсаторы, будет звучать неуместно в данном случае. Микас 11-й, увы, уловит падение эффективности работы цилиндра лишь в этом узком диапазоне-в режиме максимальной мощности.

Источник

Уаз буханка инжектор 409 двигатель стреляет

Если имеется ввиду check engine то он горел до этого (не исправен датчик температуры забираемого воздуха)

Пока ничего сказать не могу. Но для начала бы ЗАНОГО проверил бы метки ГРМ. Затем всю проводку. на правельность подсоединения датчиков и все ли датчеки подключены. Правда в этом случае должен гореть и жолтый глаз.
По идей ДМРВ не должен постродать?
По этому надо уточнится. Желтый глаз горит?

Пока ничего сказать не могу. Но для начала бы ЗАНОГО проверил бы метки ГРМ. Затем всю проводку. на правельность подсоединения датчиков и все ли датчеки подключены. Правда в этом случае должен гореть и жолтый глаз.
По идей ДМРВ не должен постродать?
По этому надо уточнится. Желтый глаз горит?

Имел ввиду вот эту деталь

Щас другая проблема, потеря мощности, холостые двиг держит нормально, а под нагрузкой тухнет, еле едет, но не троит. Фазы ГРМ — ок, давление топлива в норме 3Мпа, ошибок никаких не горит. Опять мой мозг раком.

[QUOTE=migelitto;2133084]Имел ввиду вот эту деталь

Щас другая проблема, потеря мощности, холостые двиг держит нормально, а под нагрузкой тухнет, еле едет, но не троит. Фазы ГРМ — ок, давление топлива в норме 3Мпа, ошибок никаких не горит. Опять мой мозг раком. [/Q

Читайте также:  Схема тормозной системы уаз 3303 бортовой

давление в рампе(топливной)какое? когда включаешь зажигание должно быть троечка.на заведенном-2,7-2,8.при игре заслонкой давление в т.рампе должно меняться.тросик дроселя может не дооткрывать заслонку.воздушный,топливный фильтра давно менял? у меня в конечном итоге не развитие полной мощности закончилось заменой форсунок(всех 4-х)если при игре дросельной заслонкой давление в т.рампе будет не изменным-точно регулятор давления но это так к слову.

давление в рампе(топливной)какое? когда включаешь зажигание должно быть троечка.на заведенном-2,7-2,8.при игре заслонкой давление в т.рампе должно меняться.тросик дроселя может не дооткрывать заслонку.воздушный,топливный фильтра давно менял? у меня в конечном итоге не развитие полной мощности закончилось заменой форсунок(всех 4-х)если при игре дросельной заслонкой давление в т.рампе будет не изменным-точно регулятор давления но это так к слову.

Давление да такое, 3 при вкл зажигании, 2,8 на холостых, растет до 3 когда газ даешь. Топливный фильтр и сетка бензонасоса новые, воздушный не менял но он вроде не грязный, попробую сегодня без него прокачусь. Еще говорят при хлопке могло выбить катализатор и им забить выхлоп, тоже посмотрю сегодня..

Источник

УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты

Добрый всем день!
УАЗ 2206 (буханка), двигатель 409, блок упр. МИКАС 11 МТ.После холодного запуска ХХ в норме, двигатель работает ровно. Но при открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, стреляет , чихает. И всё это происходит пока двигатель не проработает хотя бы с минуту.Затем приёмистость улучшается, но двигатель всё равно выходит на заданый режим с опозданием, но уже без чихания. Давление топлива 3,0атм. , при ускорении давление повышается до 3,5атм.,даже когда двигатель чихает. ФТО чистый. Катушки зажигания , провода в/в ,ГРМ в норме. ДМРВ ,воздушный фильтр , форсунки в норме (новые). Подсос не обнаружен. Датчик температуры в норме.Свечи новые (зазор — 0,8)
Происходит так, как если бы на карбюраторе плохо работал насос — ускоритель. Блок управления никаких ошибок не показывает, его всё устраивает.
У кого какие мысли имеются на этот случай ? Поделитесь.

Чечень

Привет. Было такое. Открутите приемную трубу, штаны от выпускного каллектора и отключитте датчики кислорода. Если будет норм, то катализатор спекся.

Сергей Глушак

Откручивал. Всё тоже самое.

Сергей Глушак Для чего отключать датчики кислорода при отсоединении штанов ?

Чечень

Dirr

Чечень

Michail W

Там ещё проводку на ДПКВ,да и сам провод датчика подальше от катушек убрать надо.Особенно если провода заводские — зелёные.

vlr

dvk

Рудольф23

Сухарь

Свечи стандартные с длинной юбкой, РДТ на рампе, датчиков кислорода два, диск в норме, с отключённым ДМРВ тоже самое, ДПДЗ в норме, ГРМ смотрел лекалами отталкиваясь от ВМТ первого цилиндра, провода в/в силиконовые новые (в норме), провод ДПКВ лежит невблизи с катушкой и от ремня далеко.

Чечень

Сухарь

Совместите точки на звездах валов по срезу гбц, причем что бы обе были в симметрии, а не одна выше другая ниже, и скажите где находится при этом метка на демпфре относительно метки-прилива на передней крышке. И истчо, между точками на валах должно быть 12 звеньев. Прокручивайте по ходу и если промахнулись, то возвращайтесь назад с запасом.

Читайте также:  Заказать jeep grand cherokee из америки

Сухарь

Метка шкива находится на своём месте. А лекалы меряют до градуса, здесь промаха нет. Выпуск 19*, впуск 20*

Чечень

Сухарь

Клиент говорит поменял привод ГРМ, форсунки,ДМРВ,датчик к/вала, свечи, провода (действительно меняно). Говорит была проблема в тряске двигателя. После выполненных работ тряска ушла, но и тяга двигателя понизилась. Но самое главное после запуска и открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты(стреляет). После прогрева провал уходит, но двигатель тупит, развивая обороты не соответственно перемещения заслонки дросселя.

Чечень

Сухарь

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Чечень

Сухарь

strannik

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?

Довольно часто стоят разные валы на этих двигателях.причом наблюдалось на обсолютно новых авто.НА работу мотора никак не сказывалось.

kamei

ILnaz23

fitil

Гарри

Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ?

Помнится где то читал,что для «буханок» была подготовлена де форсированная до 112 л.с. версия ЗМЗ-4091, которую унаследовал и «Хантер минус».»Крутильный» подхват на высоких оборотах исчез, но он и не сильно нужен.Зато характеристика стала «моментнее», тяга — ровнее, а трогаться можно на холостых, просто бросая сцепление.Посмотрите в тех талон,не эта модель ДВС?

тихорчанин

Форсунки «SIMENS» 2дыр.
Датчик ТОЖ 5213 показания соответствующие от холодного до рабочей темпер.
Заменил впускной распредвал на нужный, появились улучшения. На немнрго проработавшем и горячем двигателе динамика разгона возросла, то есть в норме. После запуска холодного двигателя ничего не изменилось. на изменение положения ДЗ реагирует провалом и нежеланием развивать обороты. Но на горячем двигателе стало больше проявляться явление похожее на подвисание клапанов (клапана). Набираю обороты до 3000, удерживаю и сбрасываю. Появляется мелкая лихорадка у двигателя котора пропадает если резко «перегазнуть». Жалко нет пневмотестера. чтобы померить утечки в цилинрах. Хотя если они иеются как это может сказываться на разгоне двигателя в начальный момент прогрева ?

Данные диагностики в целом могу выложить завтра.

Компрессия от 11 до 12 на горячую . На холодную один цилиндр на бирает компрессию но нетак весело чем остальные (нет пневмотестера)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector