Уаз буханка интерьер салона

Фото салона обновлённой «Буханки»

Редакция портала «Колёса.ру» публикует фотографии салона автомобилей из обновлённой коммерческой линейки УАЗ.

Напомним, классические УАЗы получили новые сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом. Автомобили оснастили единой информативной комбинацией приборов, расположение органов управления было пересмотрено.

На консоль вывели кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, розетку 12V. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо.

В некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.

Была улучшена шумо- и виброизоляция кузова и моторного отсека, усилена рама и кронштейны кузова.

Напомним, на днях «Колёса.ру» сообщил, что УАЗ продолжает подготовку к выпуску обновлённого Патриота: был закончен масштабный проект по модернизации сварочного производства. Планируется, что серийное производство внедорожника будет налажено в начале осени. Принципиально новая модель, известная пока под индексом УАЗ 3170, должна появиться к 2020 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Какой кошмар. этот прибор на алиэкспресс закупили?

Тут фишка в цене данного авто. Отдашь немцам на дизайн саолна — получишь ценник в два раза больше.

Нестареющая классика мирового автопрома, выпускается без принципиальных изменений с 1958 г. «Буханка» — это такая машина, которую может заменить только другая «буханка», офисному планктону этого не понять :). «Бортовые версии» — грузовые модели 3303хх с двухместной кабиной и бортовой платформой/шасси под надстройку, в обиходе «головастик». Многофункциональный спидометр с дисплеем мне на вид как-то не нравится, старомодные стрелочные указатели привычнее и явно информативнее. На такой машине привычнее на ходу краем глаза следить за всеми бортовыми системами — температурой, давлением и электрикой. Но скорее всего, этот электронный «показометр» надежнее и избавляет от кучи проводов под торпедой.

Читайте также:  Www hummer h1 com

Не надо в нее столько электроники, не нужно ничего переделывать. Поднимите качество и пусть она останется чисто механической, простой и понятной. Лучше от таких менеджерских переделок она все равно не станет, сколько ей не подводи глазки, но вот была бы надежной и дешевой, ее бы за это и любили.

Роман я за не надо не чего выдумывать лучше не станет да и не надо будет только дороже машинка работяга отработала денег заработала и в металлолом Для души есть другие машины

Источник

Оцените статью
Adblock
detector