Уаз буханка или уаз профи

Уаз буханка или уаз профи

Смотрю вот на фото УАЗ «2315» и «Профи» и думаю: у которой из двух аэродинамические показатели лучше?

https://drive.google.com/open?id=1JI. EF95ytpUWCfOy6
+++++
(«Ульяновский автозавод (УАЗ), возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке». Компания учла ошибки, которые допустила при разработке «УАЗ Карго», серьезно доработала платформу и получила на выходе модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками. Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке ее уже успели прозвать «убийцей «Газелей»» (Н. Травкин в интервью «Ведомостям»))

Смотрю вот на фото УАЗ «2315» и «Профи» и думаю: у которой из двух аэродинамические показатели лучше?

https://drive.google.com/open?id=1JI. EF95ytpUWCfOy6
+++++
(«Ульяновский автозавод (УАЗ), возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке». Компания учла ошибки, которые допустила при разработке «УАЗ Карго», серьезно доработала платформу и получила на выходе модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками. Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке ее уже успели прозвать «убийцей «Газелей»» (Н. Травкин в интервью «Ведомостям»))

Согласно исследованиям в России (http://carspoiler.ru/ispyitaniya-obt. ekonomiyu-top/), установка обтекателя на кабину перед фургоном даёт экономию топлива в 10%*. Это соответствует и западным исследованиям по аэродинамическим наворотам (http://www.dsutrucks.com/fckimages/p. eroReturns.pdf, суть — на картинке (верхняя строка таблицы)):
Будем оптимистами: обтекатели для «Профи» появятся. Но если они будут сглаживать только угол фургона над крышей, то будет ли толк? Поток воздуха будет упираться в боковые углы, и при соответствующем боковом порыве ветра это может сыграть злую шутку. К чему это я? К тому, что для УАЗа, который на этот раз прикинулся «Профи», обтекатель нужен совсем не детский. И если бы у меня был бизнес по изделиям из пластика (3D-печать, например), я бы рассмотрел соответствующую возможность.

*Для «Профи» (бензиновый вариант) экономия составит около 64 000 руб на 100 тыс. км пробега, полагая, что средний расход топлива составит 17 л/100 км. Но указанная сумма — это минимум, ведь обтекатели везде тестировались на авто, ширина кабины которых изначально соответствовала ширине фургона. (А пока на УАЗе с фургоном тормозить легче. Преимущество, однако).

Тема тухляк! убийца Газели! ХА_ХА_ХА!
Груподьемность этого бобра какая? А расход какой. Газель тянет в два раза больше и вместимость больше а этот бобер только бригаду работяг до обьекта в поле способен довести или свиней на базар.
Никогда не сравнивай два разных класса авто. Газель это грузовик а УАЗ — это авто повышенной проходимости.

Читайте также:  Замена переднего сальника раздатки уаз хантер

Источник

Сможет ли новый микроавтобус УАЗ Профи сравнится с легендарной «Буханкой»

В конце сентября, Российский автоконцерн УАЗ представил широкой публики совершенно новый микроавтобус. Модель получила название УАЗ Профи, и как сообщается — идёт на смену ставшей уже легендарной «Санитарки». Первые версии нового микроавтобуса УАЗ Профи как раз и были созданы как машина скорой помощи, и пассажирский микроавтобус. Далее УАЗ планирует на этой базе строить целую линейку комфортабельных, полноприводных микроавтобусов для различных служб.

Вот я лично задаюсь вопросом, а нужны ли нам подобные микроавтобусы? Скорее всего, конечно нужны, но вот прийти на смену УАЗ Санитарка, и составить ей конкуренцию в некоторых областях, модель Профи думаю не сможет.

Будет весьма обидно, если Буханка старого образца совсем уйдёт с рынка. Эта машина уникальна, и даже её древний дизайн в наше время уже не что-то убогое и не красивое, а наоборот — нечто особенное.

Второе, новый микроавтобус УАЗ преподносится как полноприводный автомобиль высокой комфортности. Ну по внутреннему оснащению он может и превосходит Буханку, но вот в живучести, неприхотливости, проходимости, у УАЗ Санитарки (Буханки) нет равных ни в России, не за рубежом. С уходом этого легендарного авто, мы потеряем очень многое. Ну незаменим он скажем для фахтавиков, специальных служб, охотников и рыболов, да и той же скорой помощи в отдалённых сёлах, где вместо дорог — направления.

Реанимационный автомобиль УАЗ Профи, по сути, ничем не превосходит ту же Газель. А кто будет возить пациентов в тех местах где реально невозможно проехать ни на Газели — даже полноприводной, ни на Профи, или любом другом джипе? А таких мест в нашей стране много.

Вообще, УАЗом Буханка можно только восхищаться, как он едет, снег, грязь, болота. Ревёт, передок буквально подпрыгивает в рывках но едет, преодолевая любые преграды. Лично я знаю только одну модель микроавтобуса в мире которая обладала более низкими ну чем-то схожими характеристиками и поведением по бездорожью — Митцубисси-Делика 90-х годов выпуска.

Но всё же у УАЗа Буханки конкурентов нет, это чудо а не машина, фактически базовый автомобиль для рядового пользования, очень недорогой надо отметить, но для экстремального туризма, поездок в труднодоступные места, он просто находка. Его без труда можно модернизировать, устанавливать различное оборудования, подстраивать под себя и свои нужды. Он надёжен, а если что и забарахлило, починить можно даже в спартанских условиях.

Возможно, многие со мной не согласятся, там прогресс и так далее, но лично мои симпатии больше на стороне старой Санитарки, нежели нового УАЗа Профи.

Источник

УАЗ Полуторка: 3 вещи, которые бесят — и 2, за которые все прощаешь

За неделю я проехал на УАЗе Профи с большой «будкой» 600 км. Техническая модернизация, случившаяся зимой, пошла машине на пользу. Но еще есть над чем поработать.

Читайте также:  Lada 212140 lada 4x4 характеристики

В начале года УАЗ Профи получил приставку Полуторка к имени, обзавелся в версии 4х2 двухскатной задней ошиновкой, модернизированными подвеской и рулевым управлением, а также слегка измененным набором опций. И впервые в семействе вышла удлиненная версия. Такую мы и взяли на недельный тест.

1. Расход топлива — на глазок

Двигатель ЗМЗ Про мощностью 150 л.с. изменений не претерпел. В маршрутном компьютере по-прежнему отсутствует вкладка с расходом топлива, чтобы не расстраивать водителя. Опциональное ГБО заводской установки на удлиненную версию ставится с баллоном на 150 л вместо стандартных ста. Указатель уровня газа – штука грубая. По прикидкам, порожняком или с небольшой нагрузкой при 80 км/ч на трассе можно уложиться в 15 л пропана на 100 км. А это значит, что только на баллоне можно проехать до 1000 км. Неплохо!

Удлиненной версии растянули раму в середине и сзади. Это позволило поставить баллон под газ на 150 л.

Тяги пустой машине хватает. С допустимой тонной с небольшим Профи ожидаемо скисает и начинает мешаться в потоке. Крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Быстрее машине становится тяжело и сильно вырастает расход топлива. Основной шум поступает от воющей коробки передач, но в целом в кабине достаточно тихо. С полноприводником удовольствия было бы меньше: раздатка воет вовсю.

2. Нормальное кресло — за доплату

Список опций немного изменен.

Теперь на Профи нельзя заказать штатную медиасистему с навигацией – не пользовалась спросом.

Центральный замок есть, но без кнопок на ключе, а личинка предусмотрена только в водительской двери.

На тестовой машине стояли противотуманные фары, хотя, если верить прайс-листу, их на заводе ставят только на Профи 4х4 с двухрядной кабиной. Светят они качественно, так что есть смысл докупить и поставить их отдельно.

Пассажирское сиденье двухместное только на бумаге, а в реальности – «полуторное». Но сейчас при необходимости уместиться на нем вдвоем ехать будет удобнее. От водительского сиденья скамейку отделяет подлокотник, и средний пассажир не будет заваливаться и мешать управлению. Правда, подлокотник мешает регулировать кресло и сделал бесполезным подбутыльник на задней стенке кабины.

Сидеть стало удобнее благодаря новому водительскому сиденью и подлокотнику. Руль регулируется по углу наклона и вылету.

Для водителя можно заказать улучшенное кресло от Патриота и Пикапа. У него регулируются высота и вылет поясничного упора. Стоящее приобретение! Оно в пакете с кондиционером, круиз-контролем, обогревами передних сидений и ветрового стекла стоит 65 000 рублей.

Отдельные опции – цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000 – 50 000 в зависимости от объема баллона) и обтекатель на крыше (16 900).

Читайте также:  УАЗ-315196 конструктивные особенности и характеристики

3. Постучать, чтобы заработало

Впервые мне достался УАЗ, у которого руль стоит прямо и остался таким после теста!

Забавен глюк подсказчика момента переключения передач в комбинации приборов. На трассе он регулярно требует включить пятую, хотя машина и так едет на ней.

Кузов слишком придвинут к кабине: трос тента быстро протрет краску. А что случается с незащищенным уазовским металлом, всем отлично известно.

Пластик боковых поворотников и кронштейнов зеркал вместо черного цвета выглядит как зимний камуфляж. Посмотрел и увидел такое же явление на других Профи на стоянке дилера. Видимо, он так оригинально выцветает или реагирует на химию автомойки.

А еще на нашей машине некоторые задние лампы периодически включались только после удара по фонарям.

Впрочем, поводы для похвалы тоже есть. Например.

Перегруз? Не вопрос

Официально в длинный Профи можно грузить около 1100 кг. Но, понятно, далеко не все станут соблюдать заводское предписание. «Будка» располагает: 4,2 м длины, вместимость до 8 европаллет или 16 кубометров. Боковые борта двойные, и их можно откидывать не снимая каркас тента.

Для эксперимента на короткую поездку мы погрузили паллету с сухой смесью весом около 1200 кг. Полуторка поднатужилась, но явного неудовольствия не выказала. Появившиеся задние дисковые тормоза добавили уверенности при замедлении. Большую часть теста машина проехала с частичной нагрузкой в 200-300 кг. Такую УАЗ не чувствует, едет словно пустой.

Фургон самого большого Профи очень вместительный. На фото не заводской вариант, а надстройка от фирмы «Центртранстехмаш».

Двойные задние колеса – правильное решение. С полной нагрузкой одинарные шины проминались даже с повышенным давлением. А в поворотах грузовик становился страшно валким. Теперь ничего этого нет. Машина увереннее стоит на траектории, лучше держит нагрузку, надежнее управляется. Хотя при переобувке придется платить за шесть колес вместо четырех. Но улучшение ездовых характеристик того стоит.

Цена

Техническая модернизация сделала Профи Полуторку интереснее. А еще это самое доступное предложение в сегменте. Модель стартует с 1 075 000 рублей. Длинная версия дороже на 50 тысяч. И даже со всеми опциями она окажется по цене ровней абсолютно пустой ГАЗели Бизнес. Правда, нижегородская машина всё равно остается вчетверо популярнее.

Номинант Гран-при «За рулем»

УАЗ Профи Полуторка — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто продает, обслуживает и эксплуатирует эти машины. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS -2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector