- В Китае начали продажи новых УАЗ «Буханка»: цены удивили
- «Буханка» за 1,8 млн рублей: покорит ли УАЗ китайский рынок?
- прикол где китаец едет на буханке
- Смотрите видео на тему «прикол где китаец едет на буханке» в TikTok (тикток).
- Китайцы удивляются, голландцы хвалят: Реакция иностранцев на экспортную УАЗ «Буханка»
- Почём в Китае «буханки»?
В Китае начали продажи новых УАЗ «Буханка»: цены удивили
В Китае начали продажи новых ульяновских «Буханок». Микроавтобус УАЗ так впечатлил одного из очевидцев, что мужчина записал видеоролик прямо из шоурума. Цены на УАЗы в Поднебесной удивили: автомобили стоят почти вдвое дороже китайских конкурентов.
Ульяновский автозавод неоднократно озвучивал планы выйти на китайский рынок: например, год назад губернатор Ульяновской области Сергей Морозов объявил о пробной поставке в Поднебесную 600 внедорожников Hunter. Также УАЗ рассчитывал сертифицировать в Китае Patriot, Pickup и семейство «Буханок».
Пресс-служба УАЗа не сообщала о начале экспортных поставок в Китай, но на сайте UAZ-China представлены все четыре модели, о которых говорил Сергей Морозов. Цены на Patriot и Pickup пока не объявлены, а вот Hunter и MPV (так именуется «Буханка») в юанях уже оценили — внедорожник стоит от 149 800 юаней (1,73 миллиона рублей), а грузопассажирский фургон — от 158 800 юаней (1,83 миллиона рублей). Вероятно, пассажирская версия, которая и попала на видео, обойдётся ещё дороже.
© Видео: AutoChina24 через Twitter.com
Технически УАЗы для китайского рынка едва ли отличаются от российских версий, так что главным соперником «Хантера» можно считать Beijing BJ212 — вездеход стоит от 84 800 до 98 000 юаней, то есть почти вдвое дешевле УАЗа. А вот прямых конкурентов «Буханке» в Китае найти сложно, возможно, поэтому продажи начались именно с девятиместного микроавтобуса.
«Буханка» за 1,8 млн рублей: покорит ли УАЗ китайский рынок?
В КНР девятиместный микроавтобус стоит почти в два раза больше, чем в России. Пользуются ли спросом ульяновские внедорожники за границей?
—>
В Китае начали продажи «буханок». В Поднебесной внедорожники УАЗ стоят вдвое дороже, чем в России.
Для китайцев пассажирскую версию модели оценили в 159 тысяч юаней — это примерно 1,8 млн рублей. Для сравнения, в России девятиместный микроавтобус стоит от 850 тысяч рублей.
Почему китайцы заинтересовались «буханкой» и готовы ли переплачивать, комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это временная история для людей, у которых есть деньги и им нужен такой автомобиль по каким-то причинам, которых я вижу две. Первая — это хобби. Второй вариант — эту машину берут для работ в каких-то тяжелых условиях. В Китае их используют так же, как «уазики» в Монголии, которые там всегда были популярны. В Монголии в «буханку» могут набиваться не девять человек, а 29 человек. Когда по стойбищам собирают детей и везут их в школу и развозят потом обратно по домам, в «уазик» действительно могут набиваться по два десятка подростков. В Китае то же самое. То есть эту машину могут использовать в сельской местности, возможно, в каких-то отдаленных небогатых разработках чего-либо, может быть, на каких-то лесозаготовительных участках, может быть, на каких-то стройках. Но, скорее всего, за такие деньги это в большей степени машина для хобби, потому что Китай выпускает достаточно машин, которые можно использовать и на стройках, и на строительстве дорог, и на лесоразработках, и в карьерах. Поэтому я думаю, что продажа «буханки» не очень массовая история и не факт, что очень долгая».
Как отмечает Motor.ru, пресс-служба УАЗ не сообщала о начале экспортных поставок в Китай, но на сайте UAZ-China представлены все четыре модели: внедорожники Hunter и Patriot, Pickup и MPV — так именуется «буханка» в китайском варианте. Цены на Patriot и Pickup пока не объявлены, а вот Hunter и «буханку» в юанях уже оценили — в рублях 1,7 млн и 1,8 млн соответственно. Такая высокая цена сформировалась из-за ввозных пошлин, объясняет автоэксперт Артем Бобцов.
Артем Бобцов автоэксперт «Типично таких аналогов автопром не выпускает, у нас есть подобный пример выхода нашей древней продукции, которая за рубежом носит гордое звание раритета, на зарубежный рынок. Например, в США довольно давно и успешно продаются мотоциклы «Урал», конструкция которых не менялась 50 лет практически, и они продаются весьма неплохо, потому что это такой лакшери-ретро. Можно купить, по сути, новый ретромотоцикл. Кстати, они в США тоже совсем не дешевые. По такому же принципу выведен УАЗ в Китай: это такой древний автомобиль, который можно купить в новом состоянии с конвейера, и поэтому за него просят достаточно большие деньги. Цена во многом складывается из-за пошлин: в Китае высокие ввозные пошлины на автомобили, китайцы давно стимулируют производство внутри. В чистом виде аналогов такого автомобиля на рынке у китайцев нет. Все, что у них самое старое производится, — это лицензионные японские пикапы, по сути, конструкции 1990-х годов, они достаточно современные даже по меркам УАЗ. Поэтому УАЗ просто монетизирует такой ретростиль, давая возможность купить китайцам машину, которой у других нет».
Ранее «Российская газета» рассказывала, что в Нидерландах «буханка» от УАЗ стоит от 29 тысяч до почти 40 тысяч евро — то есть от 2,6 млн до 3,6 млн рублей, в Германии — 20 тысяч евро (1,8 млн рублей). «Вам обязательно стоит посмотреть на YouTube, что эти русские делают с ним в снегу и грязи», — приводило издание комментарии нидерландцев. Как ранее сообщал УАЗ, в 2019 году продажи «буханок» в Евросоюзе выросли на 67%.
прикол где китаец едет на буханке
Смотрите видео на тему «прикол где китаец едет на буханке» в TikTok (тикток).
#приколы #китай #хаха #топ #тренды #ваз #машина #автомобиль #тест #лайк #подписка #топ #видео #тиктоктоп #юмор #боль
Китаец о дорогах в России 😅#металпарт #уазбуханка #уазпатриот #уазик #уаз4х4 #уаз469 #уазможет #уаззимой #уаззима
#пепсиобъединяет #ютуб #приколысмешные #буханка #уаз #японец #старыйприкол #приколы #прикол #mixoman #р_е_к_о_м_и_н_д_а_ц_и_и #мем #мемы #приколы #аг
#р❤е❤к❤о❤м❤е❤н❤д❤а❤ц❤и❤и❤ #смешноевидео #рекомендации❤️❤️ #жиза😂 #ржака😂 #хахахахахахаха #ха #смешно #сумасшедшийкитаец #джунья #пов #плов @junya1gou @ponos_uzbeka304
смотри видео#китаец #memes #вода#бутылка #китаецсмешной #китаецсбутылкой #мемы #прикол#безхэштегов #f #fyp #foryoupage #foryou
Китайцы удивляются, голландцы хвалят: Реакция иностранцев на экспортную УАЗ «Буханка»
Автолюбители Нидерландов искренне уважают тех, кто решается купить себе Уазик — машина, по их мнению, специфическая, но достойная.
Со стартом экспортных продаж УАЗ «Буханка» в Китае совпали и первые отзывы голландцев на российский фургон. Мнения разошлись кардинально, потому диапазон цен, удивление и разочарование качеством сборки, а также причины недовольства иностранцев передаёт редакция Pokatim.
В Китае — дорого, но конкурентов нет
За «Буханочку» или MPV, как её называют на рынке Азии, просят от 1,81 миллионов рублей по текущему курсу. В такую сумму дилеры оценили грузопассажирский фургон, а вот версия для перевозки людей стоит уже под 2 миллиона «деревянных», что китайцев однозначно удивляет — некоторые даже записывают видео прямо из дилерских центров.
В техническом плане изменений российской «Буханки» от китайской нет вовсе, потому удивительно, что азиатам придется платить почти в два раза больше за этот УАЗ, чем нам. Однако дилеры осознанно решились на такой шаг — конкурентов на рынке Поднебесной у 9-местной «Буханочки» попросту нет, потому свой покупатель на отечественную легенду наверняка найдётся.
В Нидерландах — малокомфортно, но весело
Голландские водители, в свою очередь, предпочитают наслаждаться «Булочкой» (именно так звучит название автомобиля по-голландски) издалека. Европейцы считают, что комфорта и современности в УАЗ «Буханка» не найти, однако покупают их достаточно часто, в основном — для гоночных заездов против LADA 4×4.
Владельцы хвалят качество сборки, но недоумевают, почему нельзя было поставить гидроусилитель руля, а также риторично вопрошают УАЗ, как можно в 2021 году продавать автомобили без подушек безопасности.
«Русские знали, что строят», «Если расход покажется высоким, поможет установка газа», «Без антикора тут не обойтись», — подвели итоги европейцы.
Почём в Китае «буханки»?
Ульяновский автозавод представлен в КНР полным ассортиментом модельного ряда, включая коммерческие микроавтобусы и фургоны.
О планах отправки в КНР пробной партии уазиков в количестве 600 машин говорилось в прошлом году, причём сертифицированы должны были быть все модели — сперва Hunter, затем Patriot, Pickup и семейство «буханок». На официальном сайте завода ничего не говорится о начале экспортных поставок в эту страну, тем не менее сайт торговца уже активно предлагает машины с указанием цен.
Так, Hunter стоит от 149 800 юаней (9.65 млн тенге), а грузопассажирский фургон — от 158 800 юаней (10.2 млн тенге), что значительно превышает стоимость этих машин равно как у себя на родине, так и у нас, в Казахстане, где Hunter можно приобрести от 6.36 млн тенге, а фургон — от 6 млн. Простые, местами примитивные внедорожники ещё советской разработки вызывают труднообъяснимый интерес у китайцев, поскольку у них уже давно выпускается собственный подвид известный как Beijing BJ212, причём тех же лет. Причём последний стоит чуть ли не вдвое дешевле — от 84 000 до 98 000 юаней и в более богатой комплектации. Однако аналогов «буханки» среди всего разнообразия продающихся в Китае машин уж точно не найти.
УАЗ «Буханка» в одном из дилерских центров Китая. Дорого — примерно 1,6 млн рублей. pic.twitter.com/fkbNUtcWdO
— AutoChina24 (@AutoChina24) February 20, 2021
Рассматривая географию зарубежных поставок Ульяновского автозавода в целом, стоит отметить, что основные продажи традиционно приходятся на Беларусь и Казахстан. В Азии уазики продаются по официальным каналам в Монголии, Лаосе и Мьянме, в Европе — в Македонии, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии, на Ближнем Востоке — в Ираке, в Западном полушарии — в Чили, Мексике и на Кубе. Хотя объёмы продаж остаются скромны: так, в наиболее коммерчески успешном за последнее время 2019 году экспорт УАЗа составил всего 5720 машин, из которых на страны Таможенного союза пришлось 4490 единиц.