Уаз буханка хлопает в глушитель
Не так давно заменил старенький карбюратор K-129 На двухкамерный К-126ГУ вместе с впускным коллектором. Операция прошла успешно, минусов замечено не было, только положительные эмоции. Однако сегодня при спуске с перевала обратил внимание на хлопки в глушителе. Возникают они только на принудительном холостом ходу, т.е. когда педаль газа отпущена и колеса крутят двигатель, а не наоборот.
На старом карбюраторе такого не было, хотя на обоих и не предусмотрен клапан ЭПХХ. Как убрать эти хлопки и что я сделал не так?
P.S. Еще, по идее, я игрался с опережением зажигания и установил более раннее, чем было. Все по книжке, так что не очень понимаю связи, если она и есть.
Полагаю, что если бы работал ЭПХХ и карб бы не лил топливо во время принудительного холостого, хлопков бы не было. Не прав?
Значит, это слишком раннее зажигание. Интересно, что детонация практически отсутствует, а я хотел даже еще пораньше поставить.
Хлопки на принудительном холостом — это переобогащение смеси, обычно — из-за повышенного уровня в поплавковой.
Бедная смесь + немного раннее зажигание — хлопает на тормажении двигателем (идет переобеднее смеси еще больше с ее накоплением в глушаке).
Так. Значит возможны оба варианта — и переобогащение и обеднение смеси. Уровень в поплавковой не смотрел — карб новый, без смотрового окошка. Убедился, что поплавок запирает подачу и все.
В общем, осталось выкрутить свечу и по ее виду попробовать угадать причину.
Никогда хлопков в таких условиях на бедной смеси не слышал. А вот на богатой — да. Вспомните спортивные (раллийные и т.п.) машины. Их регулируют на богатую, т.е. мощностную смесь — в результате появляются хлопки на торможении двигателем.
Никогда хлопков в таких условиях на бедной смеси не слышал. А вот на богатой — да. Вспомните спортивные (раллийные и т.п.) машины. Их регулируют на богатую, т.е. мощностную смесь — в результате появляются хлопки на торможении двигателем.
Выкрутил свечу — признаки незначительного обогащения смеси, нежирный черный налет. Уровень в поплавкой камере измерил при помощи стеклянной трубочки и резиновой пробки (см. фотки) — он в норме, игла запирает. Не очень понятно, что делать дальше, так как при попыке повторной регулировки карба выяснил, что двигатель НЕ глохнет при полностью закрученной игле качества (что-то изменилось, сразу после установки нового карбюратора при примерно полутора оборотах до упора двигатель глох). И что делать-то?
Уаз буханка хлопает в глушитель
у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421
Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!
Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.
Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности
это трамлер,
у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.