Уаз буханка гур от волги

Уаз буханка гур от волги

Я поставил.Правда ходовые еще не делал. Так по гаражу.На месте.Поставил снаружи рамы.Тягу сделал продольную.Скомпоновалось удачно.На днях выползу,прокачусь.Отпишу очучения. На месте крутит отменно.

Судя по фотографии в предыдущем сообщении Волговский ГУР очень похож на ГУР от Патриота 2012 модельного года (возможно это даже одно и тоже по креплению к раме расположению валов и т. д.). Там на Патриоте этот ГУР крепиться на те же места что и обычный редуктор но через переходную пластину — между рамой и ГУРом (ГУР стоит с внешней стороны рамы)

Я поставил.Правда ходовые еще не делал. Так по гаражу.На месте.Поставил снаружи рамы.Тягу сделал продольную.Скомпоновалось удачно.На днях выползу,прокачусь.Отпишу очучения. На месте крутит отменно.

У меня стоит от волги 105-ой как оказалось, он такой же, только в нем не манжеты, а втулки бронзовые, вроде у 10-го болезнь, прорыв манжеты и не поворачивает влево, т.е. поворачивает, но без усиления маслом, оно прорывается через манжету в обход, снаружи все сухо, а такой косяк.
Ставил через втулки с резьбой, 2 вварил в раму, а нижние 2 к низу рамы, получилось выше, чем у Сергея, карданчик взял от газели, встал как родной, от колонки уазовский, а нижняя часть газель, шлицевая одинаковая, сошки подходят на него любые уазовские, я поставил стандартную от 3151, моя же сошка оказалась нууууу очень длинная, развернул и немного подогнул ее, выворот колес полный, мне нравится, люфт в рулевом стал намного меньше, его точнее нету вообще, колеса у меня 265/75/16 на дисках с вылетом минус 27, на месте крутит вообще без напряга, такой момент еще, у меня спереди пружины, но если поднять как у меня, то думаю и на рессорах норм будет, если сошку не подгибать, у меня помешал кронштейн панары выше поднять, фотки выложу позже, фотик не могу найти.

Источник

Уаз буханка гур от волги

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

Сварочные работы не пугают, есть фото уже установленного что бы прикинуть что к чему.
нашел вот тут http://www.drive2.ru/l/3511768/ пример установки на простой уаз но в принципе думаю если изменить угол установки редуктора и сошку гура подогнуть можно и на бухань внедрить таким образом

Читайте также:  Egr клапан jeep grand cherokee

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

мне все видится намного проще, родной кронштейн редуктора тот что приварен к раме надо усилить и добавить плоскость для крепления редуктора от волги, далее ставим редуктор в таком положении что бы карданчик работал и вал вышел на родное место крепления колонки, затем по месту выгибаем сошку на волговском редукторе как нам надо, ставим сошку от 469 на правую сторону и кидаем самодельную рулевую тягу на сошки, получится по принципу 469 только чуть редуктор смещен вперед. Я уже прикидывал такой вариант и думаю все будет работать, да даже не думаю а уверен.
Когда то я задал вопрос по установке гура от зила на 469 уаз, мне писали что это бред и его туда не поставить, а я поставил и он отлично работал и до сих пор работает, уазик тот что у меня на аватарке. отчет по установке есть тут и на драйве.
В общем надо переходить от разговоров к делу так проще и быстрее, когда начинаешь делать все само приходит на ум и все вопросы решаемы.
С Ув. Евгений
П.с. как начну процесс выложу отчет с фотографиями пусть будет пример для тех кто захочет поставить гур с волги на батон.

Вы , уважаемый , забываете , что компановка 469го отличается в корне , от компановки 452го. Там рулевая машинка стоит практически на переднем срезе рамы , а не над колесом , как на козле. Соответственно , перенеся рулевой рачаг на правую сторону , мы ровным счетом ничего не добъемся. Такой фокус может чисто теоретически , быть реализован только при наличии маятника. На практике подобные примеры установки существуют.

Читайте также:  Размеры раздвижных окон уаз буханка

Источник

Уаз буханка гур от волги

Небольшой отчетик как установить гур с Волги 3110 на уаз. Двигатель 406 тоже с волги.
Для начала нужно найти рулевую сошку от буханки . ВОТ НОМЕР 452-2304100-10 .Этот номер пробивается не вовсех магазинах. Этот номер из старых каталогов. Ее цена 800 руб. Сошку ждал месяц хотя до Ульяновска 300 км.
Далее демонтируем старую сошку,вякручиваем шпилки и перекручиваем их на другую сторону моста. С другой стороны снимаем крышку шкворня и устанавливаем на место демонтированной сошки. На место крышки устанавливаем новую сошку.
Далее привариваем пластину на раму по месту. Толщина плостины а также укосины 10 мм.
Делее снимаем сошку с гура Волги и перестовляем внужное нам положение.Вал позваляет поставить сошку в 4 разных положения.
Гур как и пластина устанавливается по месту. В моем случаи пришлось из внутри пластины приварит две шпильки из за крепления к раме. СМОТРИТЕ ФОТО.
НАКОНЕЧНИКИ разные, один Волги другой Уаз.Поперечину сделал из Уазкиной укоротив ее. Длиною 140 мм. С другой стороны нарезал новую резьбу.

Вот и весь отчет,может кому пригодится. Если есть вопросы пишите в личьку.

Признаюсь придумал не сам ,подсмотрел на форуме газ 69. Спосибо за идею.

Изображения

IMG_20150122_190150.jpg (89.4 Кб, 1304 просмотров)
IMG_20150122_190231.jpg (102.2 Кб, 906 просмотров)
IMG_20150122_190242_1.jpg (93.8 Кб, 870 просмотров)
IMG_20150127_144037.jpg (119.2 Кб, 758 просмотров)
IMG_20150131_145643.jpg (123.0 Кб, 716 просмотров)
IMG_20150131_145650.jpg (116.9 Кб, 733 просмотров)
IMG_20150131_145657.jpg (116.0 Кб, 966 просмотров)
IMG_20150211_100656.jpg (121.7 Кб, 695 просмотров)
IMG_20150211_100708.jpg (119.6 Кб, 690 просмотров)
IMG_20150211_100721.jpg (111.0 Кб, 721 просмотров)
IMG_20150211_100743.jpg (123.9 Кб, 797 просмотров)
IMG_20150212_075855.jpg (117.5 Кб, 885 просмотров)

Источник

Уаз буханка гур от волги

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

Сварочные работы не пугают, есть фото уже установленного что бы прикинуть что к чему.
нашел вот тут http://www.drive2.ru/l/3511768/ пример установки на простой уаз но в принципе думаю если изменить угол установки редуктора и сошку гура подогнуть можно и на бухань внедрить таким образом

Читайте также:  Машина джип киа соренто

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

мне все видится намного проще, родной кронштейн редуктора тот что приварен к раме надо усилить и добавить плоскость для крепления редуктора от волги, далее ставим редуктор в таком положении что бы карданчик работал и вал вышел на родное место крепления колонки, затем по месту выгибаем сошку на волговском редукторе как нам надо, ставим сошку от 469 на правую сторону и кидаем самодельную рулевую тягу на сошки, получится по принципу 469 только чуть редуктор смещен вперед. Я уже прикидывал такой вариант и думаю все будет работать, да даже не думаю а уверен.
Когда то я задал вопрос по установке гура от зила на 469 уаз, мне писали что это бред и его туда не поставить, а я поставил и он отлично работал и до сих пор работает, уазик тот что у меня на аватарке. отчет по установке есть тут и на драйве.
В общем надо переходить от разговоров к делу так проще и быстрее, когда начинаешь делать все само приходит на ум и все вопросы решаемы.
С Ув. Евгений
П.с. как начну процесс выложу отчет с фотографиями пусть будет пример для тех кто захочет поставить гур с волги на батон.

Вы , уважаемый , забываете , что компановка 469го отличается в корне , от компановки 452го. Там рулевая машинка стоит практически на переднем срезе рамы , а не над колесом , как на козле. Соответственно , перенеся рулевой рачаг на правую сторону , мы ровным счетом ничего не добъемся. Такой фокус может чисто теоретически , быть реализован только при наличии маятника. На практике подобные примеры установки существуют.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector