Уаз буханка греется двигатель 4213 инжектор

Уаз буханка греется двигатель 4213 инжектор

Буханка УАЗ-396254-021. Пробег 1000 км.

Двигатель во всех режимах (в том числе в пробках) не нагревается до 80 градусов (приблизительно 72-78 по штатному прибору). Согласно Инструкции по эксплуатации штатная температура должна быть 80-110 градусов. Где искать?

Посмотреть на верхний патрубок радиатора. Если он все время холодный, а после открытия термостата резко нагревается (около 80), то термостат работает нормально. Если же он греется постепенно вместе с двигателем, термостат заклинило, и тосол гоняет по большому кругу.

Диагностика показала, что штатный прибор не врет. На ХХ — 78 градусов.

С термостатом еще не разобрался.

Сервисмены утверждают, что такая температура допустима и не меняет характеристики авто (расход, токсичность). Верно ли это?

Посмотри мою тему на жидкостях — что то похожее с тобой . Термостат поставить на 82 или 87 градусов буржуйской фирмы удалив штырёк-клапан в тарелке — после данной отерации температура я думаю придёт в норму

[QUOTE=val4; удалив штырёк-клапан в тарелке —

Зачем удалять штырек? что это даст?

Диагностика показала, что штатный прибор не врет. На ХХ — 78 градусов.

С термостатом еще не разобрался.

Сервисмены утверждают, что такая температура допустима и не меняет характеристики авто (расход, токсичность). Верно ли это?

Сервисмены тебе врут. Пока двигатель не достиг рабочей температуры, он работает не в режиме, требует более богатой смеси, к примеру. Для всех двигателей чем ближе к 100 и даже выше тем лучше, для оптимального КПД. Понятно, есть конструктивные ограничения сверху.
Поэтому, когда я еду на температуре 87-90 град, меньше не даст термостат отправить в радиатор, я выигрываю в мощности и экономичности, чем если движок около 60, газ надо топтать. свечи черные и прочая. прочая, прочая.
А если движок инжекторный. то 100% перерасход и проч., потому как там подача топлива жестко завязана с температурой двигла. Вот к примеру график базового соотношения воздух/топливо от температуры двигла. Взято из реальной прошивки. Поэтому чем быстрее выйдешь на режим тем лучше. Иначе, за свой счет греешь окружающее пространство. А необьятные просторы Родины не нагреешь.

Источник

Уаз буханка греется двигатель 4213 инжектор

Здравствуйте коллеги . Недавно сосед по гаражу пожаловался -греется мол двигатель на холостых оборотах ,причем если не заглушить то будет греться до бесконечности . Машина — буханка , двигатель УМЗ 4213 , такое наблюдается с самого начала — машину он брал с нуля , теперь ей года три .Сам вопрос — в чем может быть причина , и как с этим бороться .

Первое, что приходит на ум — это грязный радиатор. Стоит чуть его загрязнить, сразу нагрев. Промывка сразу решает эту проблему.

Если греется только на холостых то я грешу на помпу, которая не прокачивает жидкость. А когда её ковырять будете, то и термостат проверить можно и загрязнение системы охлаждения посмотреть.

Проверить термостат и заменить его если неисправен.
Так же возможна воздушная пробка в системе охлаждения в печках , выгнать воздух

Читайте также:  Ручка рамки поворотного стекла уаз

От крана на блоке загнулся шланг буквой Г и на холостых помпа не прокачивает, а на оборотах качает!! У меня самого с новья было, взял новый шланг и натянул на него пружину и все в порядке! Попробуй может тоже так у тебя!

А какой системы стоит вентилятор охлаждения, виска муфта или принудительного?Если виска, то скорей всего барахлит она у них бывает с завода брак, и на малой частоте вращения к/в она не в полное зацепление работает, из за этого вентилятор не делает полный проток воздуха через радиатор. Это можно проверить отсоединив полностью виска муфту и поставить голый вентилятор на помпу, если будет двигатель охлаждаться, значит дело в ней.
Надеюсь, что помог.

Источник

Уаз буханка греется двигатель 4213 инжектор

А в радиатор не бурбулит( прогар прокладки ГБЦ)? Циркуляция ОЖ нормальная или слабая- это к вопросе о помпе — могло провернуть крыльчатку на валу.

А в радиатор не бурбулит( прогар прокладки ГБЦ)? Циркуляция ОЖ нормальная или слабая- это к вопросе о помпе — могло провернуть крыльчатку на валу.

Натяжение,вроде нормальное,про шланги не понял ,если б сосало то и капало бы тоже,объясни пожалуйста,сегодня поменял помпу ,стояла с пластмассовой крыльчаткой(колесик такой как на циркуляционных насосах) с виду слабенькая показалась,поставил с металлической крыльчаткой(очень внушительная с виду) вроде получше стало,термостат на 70 гр вернули на место,держит 80 гр,проверял вечером так что рано радоваться,завтра будет видно

Натяжение,вроде нормальное,про шланги не понял ,если б сосало то и капало бы тоже,объясни пожалуйста,сегодня поменял помпу ,стояла с пластмассовой крыльчаткой(колесик такой как на циркуляционных насосах) с виду слабенькая показалась,поставил с металлической крыльчаткой(очень внушительная с виду) вроде получше стало,термостат на 70 гр вернули на место,держит 80 гр,проверял вечером так что рано радоваться,завтра будет видно

Справился с болячкой? У меня тоже мозги колупал автомобиль, не бухлобус у меня правда.
Колупал мозг датчик температуры, тот что для показометра(в головке). Поменял датчик температура встала в норму. А до этого за 100 зашкаливала, додумался до этого так, сменил тосол на воду и поездил погрел машину, темпер за 100 градусов, вышел из машины снял крышку с радиатора(приняв все меры предосторожности!) ОЖ не брызнула, пара небыло. Поменял датчик поставил термостат на 72 градуса всё встало в норму, а то я и радиатор мыл и изнутри и снаружи не помогали ничего.

Источник

Уаз буханка греется двигатель 4213 инжектор

Машина буханка 2006 гв, , двигатель 4213 (инжектор), пробег 25тр, после поездки по пляжу нагрелась до 100 градусов, думал на трасу сьеду и температура охладится, но нет, так 100 и держится – не вверх, не вниз. Доехал до дачи с небольшими остановками для охлаждения, там машину и бросил. Думал термостат так как нижний патрубок едва теплый. Поменял клапан, но ничего не изменилось, Старый клапан кинул в кастрюлю с водой, открывается задолго до кипения. Датчик точно нормальный, потому что даже печка холодный воздух прет, те все-же гоняет по малому кругу. Думается, что насос, но там ничего не течет и вся охлаждающая жидкость в норме, До насоса добираться долго, снова сливать тосол, да и масл радиатор не заглушен. Столько открутить надо – не хотелось что б было в пустую. Что еще может быть, кто то сталкивался с подобным?
Машина одна стоит на даче, нет времени особо форумы курить. Хотя блин тише едешь – дальше будешь.

Читайте также:  Саб в уаз 469

Воздух ж резко в системе взяться вроде не может — ничего не текло, жа и жидкость в норме, тем более старую слил, новую залил — подливал с прогревами. Насчет помпы — тоже думаю- да грутить гаек много — наверно сознание принимать не хочет (инжектор млин — датчиков, проводов и шлангов чет слишком много — фиг запомню), да и очень уж мало места в буханке, все в притык — неудобно. Я тут с крышкой термостата 3 часа возился — болты были груглые с завода (изначально без граней) — , закрученые до ж. да еще и прикипившие.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Все таки проверь еще раз термостат, то что новый с магазина еще ни о чем не говорит. Может и открывается, кстати может и старый но на чуть чуть, вот и не хватает потока. Теоритически может и радиатор забиться чем нибудь но это обычно постепенно происходит. Помпу обязательно проверить, это само собой, все таки она гоняет жидкость. Так же пробки воздушные, можно на эсткаду мордой загнать, чтоб морда была выше всего и погазавать.

Читайте также:  Замена нижней шаровой jeep grand cherokee

помпу мона проверить если снять шланчиг типа прогрева дросселя и потом завести(помпа врядли умерла),тока тосольчик лучше водичкой заменить.термостат проверить лучше убрав совсем на время термоелемент.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Тогда остаёться либо термос либо насос (крыльчатка), ну воздух тоже может быть. Незачто, рад буду если помог.
Вискомуфта — это такая ребристая похожая на радиатор охлаждения мотоциклетный фигня из белого металла, к ней прикручена мясорубка, и всё это висит на шкиве, если машин не новый — прежний хозяин мог это дерьмо уже выкинуть

Клапан термостата убран вообще — держится 90 градусов если вечером ехать и без защиты двигателя и капота, а из печек все равно холодный
При открытой крышке радиатора газую, а на поверхности воды тишина, не шелохнется. понял что такое вискомуфта, думал это просто вентилятор. прошлого хозяина нет — я первый. С температурой на этой мафыне впервые проблемы всегда 70 держала, за исключением трудных дорог и буксований.
Сегодня снял радиатор — блин на инжекторной буханке еще кучу всего надо снять, чтоб его вытащить, на карбураторной проще было. позавидовал егам и людям с маленькими руками))). Запнулся на чертовой муфте
снимать как тут написано — http://www.autoprospect.ru/uaz/31519. ojj-mufty.html — не получилось. шпилька полностью не выкручивается и упирается в отражатель шкива. через полчаса работы напильником (снял 3мм) шпилька вышла, а ключ все равно не лезет. Попробывал с другой стороны открутить болтик отражателя — писипец все закручены дожопы, одну выкрутил и тот не выходит — упирается в мясоробку. кто то сталкивался с подобным. Завтра поеду покупать ключи — может на 32 тонкий найду, а то засада.((

Зря муфту курочить начал, если патрубки в системе имеют разную температуру (как ты ниже писал, что нижний патрубок прохладный и печка холодным дует) то причину надо искать в отсутствии циркуляции, а так как печка дует холодным следовательно термостат можно было сразу отметать, т.к. печка в малом круге находиться, отсюда получаеться либо пробка воздушная, либо помпа, но похоже скорее всего помпа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector