Уаз буханка гоняет выжимной
Подскажите-должен ли постоянно крутиться выжимной подшипник на УАЗе 3303602 с гидравлическим сцеплением?
Если сцепление старое — с 3-мя лапками то не должен ни в коем случае.
Если сцепление диафрагменное — то должен постоянно крутится, хотя это еще надо проверить.
у волги крутится всегда ,даже на 3-х лапочном,
там даже в рабочем цс стоит пружина для его постоянного поджатия,
я у себя тоже кручу его — ход педали меньше.
А я не кручу. У меня по недосмотру как-то случайно одна лапка стала немного за него задевать, вот он и крутился постоянно. Я заметил это дело и убрал. И нормально работает и ход маленький.
Ресурс выжимного подшипника значительно выше ресурса ведомого диска сцепления , поэтому вращается он или нет не имеет практического значения , можете выставить с зазором , а можете поставить рабочий цилиндр сцепления от волги и крутить его постоянно(подшипник) наслаждаясь малым ходом сцепления!
так всё таки как должно. вот у меня корзина волговская рцс тожа воговский как мне делать с ззазором или без.
Не важно, какая корзина и какой РЦС (всегда, можно вынуть пружину при необходимости). Главное, какой сам подшипник, Волговский (6-360710) или УАЗовский (688911).
Если УАЗовский, то крутится постоянно ему очень вредно (ему вообще крутится вредно, только на полку в качестве экспоната). Устанавливать только с зазором.
Если Волговский, то крутится он не боится, рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Желательно устанавливать с зазором (выше ресурс), а если ход педали сцепления всё же большой, можно и без зазора.
Я заметил, что уазовский подшипник сам не крутится — новый есть. Например чтобы его провернуть надо на него нажать, а если отпустить то он вмиг остановится — видимо это и сделано потому, чтобы он как можно быстрее прекращал вращатся.
Не крутится по тому, что он, новый. Прикатается, начнёт не только свободно крутится, но и очень сильно болтаться в разные стороны.
Уаз буханка гоняет выжимной
Как мне кажется, проблема кроется в том, что колокол не родной. На сколькоя помню, на заводе блок и колокол обрабатываются совместно. При замене колокола наверняка нарушилась соосность колена и коробки. Написал сумбурно, но идея думаю понятна. Надо промерять всё, в районе блок-колокол-коробка.
а выжимно волговский? не знаю как на 406 но на УАЗомоторах чтоб проблем таких не было муфта обтачивалась и на нее одевался волговский выжимной(постоянного вращения) Готовый есть в галагрине
Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите
Муфта стит уазовская но она постоянно вращается, а она для этого судя по всему не предназначена. Скорее всего правильным решением будет узнать в галагрине о муфте стандартной с волговским подшипником постоянного вращения
Автомобиль уаз 469, коробка 4х ступка, дв 406(колокол сцепления от 409) сцепление лепестковое. Суть в том что выжимного хватает максимум на пол года, потом начинается свист, потом если не поменять, его клинит и приходится менять корзину, тк стачивает лепестки. Как продлить срок службы? Может оставить муфту а сам подшипник заменить на дорогой импортный? Тогда кто знает код этого подшипника. Или может что еще подскажите
Если первичный вал не переделывать,то на него налезает только родная напрвляющая(44 мм),на неё выжимной в сборе неродной мне найти не удалось.Если есть возможность переделать первичный вал(надо заменить шлицевую часть на более тонкую(от 5 ступки ,например,у меня вообще от митсубиси паджеро кусок приварен),и проточить немного основание возле гайки,которая подшипник фиксирует)то тогда можно направляющую поставить от 5 ступки(она такая же,только диаметром 38 мм),вот на нее то выжимных фирменных сколько хочешь,по 300-400 рублей всего.
Luk 500 1041 11 это номер выжимного под 38 мм направляющую,ост все под уазкин привод сцепления подходит,купить можно в экзисте.Я себе такой поставил,впечатления фантастические! До этого была тажа ерунда,что и у тебя. 20 т км и подшипнику хана.Шумит и ест корзину.Толь ко еще обязательно надо сменить рабочий цил сцепления на волговский,он самоподводящийся,с постоянным прижимом.
протачивается кожух первичного вала (труба по которой выжимной скользит)..протачивается волговская муфта.(что бы налезла на проточенный кожух).подшипник берётся или имортный или вологодский (если не ошибаюсь). и всё отлично ходит.
Уаз буханка гоняет выжимной
А у меня образовалась проблема совсем наоборот. Шум постоянно, пока не выжмешь педаль сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Еще почему-то упали обороты, такое впечатление, что двигателю тяжело работать на холостых. Трогается и едет машина пока нормально. Куда смотреть?
на заведенной машине постоянно слышно шелест-гоняет выжимной.сними с вилки оттяжную пружину проверь наличие зазора если его нет укороти шток выжимной отойдет от лапок и не будет шуметь а еще его бы смазать
Я у себя наоборот сделал постоянно прижатым. Снял все пружинки и поставил выжимной «Волговский». Если качество подшипника нормальное, то ходить будет долго.
Сцепление выжал, только тогда заработал выжимной. К выжимному претензий нет. если шум не криминальный, смирись, до тех пор, пока шум не станет жутким. Ну не найти сейчас хорошие подшипники.
Шумит подшипник первички. Скорее всего , тот что стоит в коробке, коленвальный вряд ли услышишь.
Коленвальный начинает вращаться именно при нажатии на педаль. Т.Е. при отключении сцепления. И слышно его прекрасно.
А у меня образовалась проблема совсем наоборот. Шум постоянно, пока не выжмешь педаль сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Еще почему-то упали обороты, такое впечатление, что двигателю тяжело работать на холостых. Трогается и едет машина пока нормально. Куда смотреть?
Ну и некрофильскую тему подняли
С большой долей вероятности выжимной гоняет.
Попробуй свободный ход увеличить т.е. зазор меж выжимным и лапками.