Уаз буханка газ бензин

Использование ГБО на УАЗ 2206 1 поколение

Для микроавтобусов УАЗ 2206 (1 поколение) с 1985 по 2010 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 4 часа.

УАЗ 2206 (1 поколение) 1985–2010

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для УАЗ 2206 (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 35000 до 45000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей УАЗ 2206, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на УАЗ 2206 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 47000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Читайте также:  Jeep wrangler d rings
Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

Потеря в мощности для всех моторов УАЗ 2206 (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на УАЗ 2206 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в УАЗ 2206 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.

Читайте также:  Масло гур nissan patrol

Расчет окупаемости ГБО для УАЗ 2206 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели УАЗ 2206 в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения УАЗ 2206

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Уаз буханка газ бензин

даже без фрезеровки головы, но при правильных настройках газ окупает себя довольно быстро, а время за которое он себя окупит зависит от цены за которую его поставиш

Titan76 вот именно вроде бы, многие говорят что на газу быстрее прогорают клапана. я на газу прошел (410 мотор) 80 000 ни чего не прогорело, ВАЗ 2105 пробег 160 000, ни чего не прогорело.

А оно не загорится ? всёж капот на головасте , пот. задницей. У меня проводка на газеле загорелась , а этот едкий сизый дым , который попёр из под тарпеды ,
вообщем приятного мало , хорошо что не натрасе , а на просёлке . И видеть как горит проводка синем пламенем , это чтото. очко , оно не железное.

Имееем Головастик 452Д (3303), стоит оборудование «Автосистема» 1999 г.в., 2 баллона по 50 л. под кузовом, т.е. место полезное не занимают. Мотор 4178, стоит головка блока цилиндров от Волги ГАЗ-24 (мотор 24Д), под 92 бензин (специально поставили, чтобы на газу лучше было, там ведь октановое число очень высокое). Имеем расход топлива по трассе около 17 л (на бензине был 14 л 76 бензина, еще со старой головой. Среди чисто УАЗовских плюсов пропана:
1. Не ограничивает крутизну углов вьъезда/съезда (карюратор при проходе крутых горок иногда переливает бензин).
2. Мотор можно пускать внатяг, в «дизельном» режиме на низких оборотах, ибо детонации нет в принципе.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя уаз 3151 длина

Любые проблемы с возгоранием как правило связаны с разпи*дяйством водилы. Газ менее опасен в плане в пожара, чем бензин. Все страхи связаны с незнанием газового оборудования и неумением его обслуживать, карбюратор намного сложнее газового редуктора, но тем не менее он широко распостранён.

Источник

Уаз буханка газ бензин

Ну, многовато, конечно, хотя, смотря где и как ездить. У меня последний раз, когда измерял, было 40 л на 230 км по трассе. Но то Головастик, аэродинамика чуть хуже, да и мотор еще под 76 бензин был, и не регулировал я расход на нем тогда.
Скока сейчас расход, даже не знаю. Кстати, есть еще 2 причины:
1. Очень поганый газ в Москве сейчас не редкость. Иногда машина мотор не тянет, иногда глохнет, а иногда просто расход двукратный.
2. Заправщики еще дурить умеют по счетчикам. Однажды мне в 2 баллона по 50 л заправили 105 или 107 литров. Владелец заправки мне дословно сказал: «Если мменя на бензине нае..вают, почему я не должен на пропане нае..вать?» Но то в Ставрополе еще было.

Покрути расходный винт, может надо поменять воздушный фильтр.
На каком бензине ездишь? Если на 76, то разход газа 26л это вполне нормально. Завернешь расходный винт, будет меньше но и тянуть не будет.

Мерил на трассе и скорость 80-90 не более. Машина на 76 ЗМЗ 410400
разници бензин -газ непочувствовал. Я бы сказал на газу порезче будет.
Наверно точно надо винты ей закрутить!

У меня копейка жрала 20л газа, но при этом очень неплохо ехала, правда это было сделано специально. Не стоит заправляться на метановых заправках, они обычно и пропан держат, только его не компрессором, а метаном давят и в баллоне процентов на 30 меньше, хотя залили по счётчику полный и вроде больше не лезет

У меня УМЗ 4218, под 76 бензин, расход по городу 16,5 — 18 л на сотню. Как установил гбо около месяца занимался регулировкой, чтоб добиться оптимальных характеристик динамика-расход. За 60т пробега пришлось два раза разбирать редуктор и чистить от смолистых отложений, в основном забивается первая ступень редуктора и канал ХХ. Оборудование стоит Lovato.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector