УАЗ Буханка Гриль
На внедорожном фестивале 4x4Fest, что проходил в конце мая 2019 года в мотопарке Вельяминово была небольшая выставка автомобилей. Где сразу же бросалась в глаза яркая, вся в языках пламени, Буханка-Гриль. Это автомобиль 2018 года, который «с нова» был переделан в Фудтрак.
Фудтрак (Food Truck) – это кафе-фургон с передвижной кухней для реализации продуктов и напитков быстрого приготовления.
Основная фишка — подъемная крыша!
Часть крыши Буханки была аккуратно вырезана, усилена и поставлена на ножничный подъемный механизм.
В движение крыша приводится при помощи электрических толкателей.
Так что для того, чтобы «крыша поехала » надо всего лишь нажать кнопку.
Естественно кузов пришлось дополнительно усиливать. Он и с крышей-то еле держит свою форму, а без неё и подавно может сложиться. Поэтому кузов обварили изнутри квадратной трубой и установили распорки.
В открытом состоянии крыша дополнительно удерживается от складывания газовыми упорами.
При таком раскладе внутри можно стоять в полный рост, готовить сэндвичи и хот-доги, разливать прохладительные напитки.
Для этого уже все подготовлено — установлена красивая разливочная стойка с двумя краниками.
Смонтирована столешница и раковина для мытья посуды.
Под столешницей удобно размещаются бочки с пивом и бутыли с водой.
Тут, конечно, надо сделать отступление и сказать о том, что Буханка-Гриль еще не до конца построена. Где-то панели не навешены, где-то электрика недоделана. Но всё основное работает, а второстепенное будет доделано в ближайшее время.
Салон обшит алюминием — так практичнее.
Вместо окон с форточками теперь устанавливаются сдвижные.
Но сам ГРИЛЬ в Буханке только перевозится, а готовка ведется на улице.
Для этого бочонки с грилем смонтированы на специальных тележках. В походном положении они закреплены в салоне, в проходе между столешницами, а при развертывании кафе их вытаскивают на улицу — таким образом не так жарко в Буханке и пожарная безопасность соблюдена.
Кроме того, в салоне Буханки есть небольшая электрическая лебедка, которая облегчает подъем гриля и различных грузов.
Из оснащения Буханка может похвастаться объемным холодильником и кофемашиной.
Всякие там миксеры, шейкеры, взбиватели так же не проблема установить — ведь внутри сделана проводка на 220 В.
В походном положении запитывается только холодильник (от преобразователя 200/12В), а на стоянке подключается внешний источник питания.
Обута Буханка-Гриль во внедорожную резину MAXXIS
А яркую внешность дополняют светодиодные фары с круговыми ДХО и светодиодная балка на крыше.
Что же касается кабины — то тут все стандартно.
Разве что установлена нормальная аудиосистема и установлены хорошие динамики.
В итоге, можно сказать, что благодаря стараниям мастерской Гараж4х4 получился интересный запоминающийся автомобиль с новой профессией — передвижное кафе.
Надеемся, что фудтрак Буханку-Гриль мы будем постоянно встречать и пользоваться её услугами на различных внедорожных мероприятиях
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Это УАЗ 2206, в конечном итоге должен получиться ретро фудтрак, вдохновение нам придают ребята из West Coast Customs и наше дурное воображение :))
Занимаемся зачисткой многочисленных сколов на передней части нашего будущего фудтрака. Сами сколы очень маленькие, но внутри уже начала образовываться ржавчина. Терпение и труд все перетрут 🙂
Усиление кузова. Варим каркас!
А пока Буханка находится в малярке, есть время заняться самым «вкусным» — …хромульки, хромульки!
Бесспорно, «Буханка» уникальный внедорожник. Автомобиль разработанный в 1958 году, до сих пор стоит на конвейере, а на минуточку, сейчас — то на дворе 2016 год! Не каждому такое под силу!
Отдельное спасибо хочется сказать заводчанам УАЗа, за то что они толком них*ра не делают в течение 58 лет…
Благодаря этому я могу лёгким движением руки придать буханке из 21 века, облик раннего УАЗА из 58-го (ну почти).
К чему же я это всё. Всем буханка внешне хороша, кроме задних фонарей…ну и хрома нет (но это мы тоже исправим)!
Решено, делаем ретро фонари, как на ранних 450-452-х уазах…
Варим, шпаклюем, сверлим отверстия под новые фонари.
Еще на стадии проекта «Стильной Буханки » было решено — однозначно будут хром козырьки на фарах!
Даёшь ретро бусику — ретро колёса! А ретро колёса подразумевают хром колпаки и флиппера.
Сегодня речь пойдёт про хром колпаки.
Покраска — это только вершина айсберга в долгом и рутинном процессе подготовки кузова. Приятно, что всё позади и наконец то можно оценить плоды проделанной работы!
Так как кузов будет 2-х цветным, покраска разделена на несколько этапов. Этап первый — Покраска в яркий оранжевый цвет нижней части кузова.
Чтобы прокрасить все скрытые и труднодоступные места (кромки дверей, пороги, проёмы), двери красим отдельно.
Как и в случае с дверьми, места, куда не должна попасть оранжевая краска, были тщательно закрыты бумагой и плёнкой
Второй этап покраски начался с подготовительных работ в виде нанесения «эластичной ленты для точной дизайнерской покраски» ну или проще говоря — синей контурной ленты.
В отличие от обычного малярного скотча, с помощью такой ленты можно сделать очень точный контур или идеально ровную границу между цветами, она хорошо гнётся и не оставляет следов клея на поверхности кузова.
Всё отклеилось отлично! Как и в теории, мы получили точный контур с идеально ровной границей между цветами
Пару дней назад мы наконец доехали до ГАИ и переоформили цвет. Теперь, вместо защитного у нас бежево-оранжевый. Не понимаю, чем наш новый цвет не защитный? :))
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
Венгерский фудтрак UAZaRetes
на базе УАЗ Буханки
Не только компания LuxForm «топит за Буханки»!
В далекой (по нынешним временам) Венгрии радует людей свежей выпечкой фургон UAZaRetes.
Семейное предприятие, которое было создано как только рухнул венгерский «железный занавес», в 1989 году, занимается выпечкой.
Причем основным блюдом кондитерской является штрудель.
Штрудель (от нем. Strudel — вихрь, воронка, водоворот) — кондитерское изделие в виде рулета из пресного, тонко раскатанного и вытянутого теста, с различной начинкой (яблочной, грушевой, вишнёвой…)
По-венгерски штрудель называют ретешем (retes — слоёный) потому, что это лакомство готовится из нескольких слоев тончайшего слоеного бездрожжевого теста.
Распространять свои аппетитные штрудели семейная кондитерская решила при помощи выездной торговли — на фудтраке.
А фудтрак построили на базе Буханки — старенького УАЗ-452.
Для того, чтобы стоять в автомобиле в полный рост сделали подъемную крышу. Причем поднимается не только крыша, но и часть борта автомобиля.
Так появился штрудельный фургон — UAZaRetes.
Тесто готовится заранее, дома, а сама выпечка штруделей происходит прямо при покупателях, для чего в фудтраке установлены два электрических духовых шкафа.
Печи потребляют немало электричества, поэтому для их работы требуется внешнее питание.
В меню штрудельного УАЗа есть полный спектр начинок:
Традиционный штрудель с яблоком;
Штрудель с вишней;
Штрудель с маком, с добавлением вишни и яблок;
Творожник для утреннего завтрака с кофе и сытные пироги с капустой.
Стоимость продукции, для Европы, достаточно бюджетная: Кофе капучино обойдется посетителю в 1 Евро, а любой штрудель будет стоить 500 форинтов (порядка 1,4 евро).
Благодаря полноприводному шасси UAZaRetes может добраться до самого маленького городка, до самой удаленной площадки, на которой будет проходить праздник.
Единственный минус — в непогоду приходится, по бокам, закрывать рабочее место пленкой. (Если бы крыша поднималась полностью, то такой проблемы бы не было)
Зато винтажный вид и узнаваемая внешность Буханки отлично привлекают покупателей!
Превращение одного УАЗика
А пока Буханка находится в малярке, есть время заняться самым «вкусным» — …хромульки, хромульки!
Бесспорно, «Буханка» уникальный внедорожник. Автомобиль разработанный в 1958 году, до сих пор стоит на конвейере, а на минуточку, сейчас — то на дворе 2016 год! Не каждому такое под силу!
Отдельное спасибо хочется сказать заводчанам УАЗа, за то что они толком них*ра не делают в течение 58 лет…
Благодаря этому я могу лёгким движением руки придать буханке из 21 века, облик раннего УАЗА из 58-го (ну почти).
К чему же я это всё. Всем буханка внешне хороша, кроме задних фонарей…ну и хрома нет (но это мы тоже исправим)!
Решено, делаем ретро фонари, как на ранних 450-452-х уазах…
Варим, шпаклюем, сверлим отверстия под новые фонари.
Еще на стадии проекта «Стильной Буханки » было решено — однозначно будут хром козырьки на фарах!
Даёшь ретро бусику — ретро колёса! А ретро колёса подразумевают хром колпаки и флиппера.
Сегодня речь пойдёт про хром колпаки.
Покраска — это только вершина айсберга в долгом и рутинном процессе подготовки кузова. Приятно, что всё позади и наконец то можно оценить плоды проделанной работы!
Так как кузов будет 2-х цветным, покраска разделена на несколько этапов. Этап первый — Покраска в яркий оранжевый цвет нижней части кузова.
Чтобы прокрасить все скрытые и труднодоступные места (кромки дверей, пороги, проёмы), двери красим отдельно.
Как и в случае с дверьми, места, куда не должна попасть оранжевая краска, были тщательно закрыты бумагой и плёнкой
Второй этап покраски начался с подготовительных работ в виде нанесения «эластичной ленты для точной дизайнерской покраски» ну или проще говоря — синей контурной ленты.
В отличие от обычного малярного скотча, с помощью такой ленты можно сделать очень точный контур или идеально ровную границу между цветами, она хорошо гнётся и не оставляет следов клея на поверхности кузова.
Всё отклеилось отлично! Как и в теории, мы получили точный контур с идеально ровной границей между цветами
Пару дней назад мы наконец доехали до ГАИ и переоформили цвет. Теперь, вместо защитного у нас бежево-оранжевый. Не понимаю, чем наш новый цвет не защитный? :))
Ульяновскую «Буханку» превратили в передвижной уличный ресторан
Комментарии: 1 10.05.2020 Недорогой и достаточно компактный фудтрак повышенной проходимости, на базе УАЗ-3303 «Буханка», возможно будет востребован во время проведения различных фестивалей на природе. На основе УАЗа уже строили большое количество жилых моделей для путешественников, но пока на просторах интернета не встречались проекты фургончиков для передвижных кафе. Российская компания «Люкс Форм» решила спроектировать фудтрак из ульяновского цельнометаллического фургона.
Место стандартной крыши занял поднимающийся пластиковый колпак, который во время переездов скрывает в себя навес. Для создания уюта, а также работы в вечернее время, по контуру навеса расположили небольшие фонари.
Подъемная крыша позволяет готовить на гриле не устанавливая дополнительную вытяжку. Кухня передвижного кафе оборудована достаточно неплохо и её номенклатуру можно менять под требования конкретного клиента. По словам производителя, необычный фургон вполне можно использовать как сувенирную лавку внутри торгового центра. Компания готова работать над стилем или дополнительной оригинальной окраской по желания покупателя. Несомненным плюсом фудтрака станет полный привод, с его помощью автомобиль может добраться до удалённых от города вечеринок, слетов и фестивалей. Стоимость проекта компания готова обсуждать индивидуально с каждым заказчиком.