Гидроусилитель руля на УАЗ «Буханка»
Гидроусилитель представляет собой гидравлическую систему в рулевом механизме автомобиля, предназначенную для повышения управляемости, безопасности и плавности движения.
Состоит гидравлический усилитель из насоса, резервуара с маслом и трубок.
Автомобили без гидроусилителя имеют следующие недостатки:
- Водителю приходится прикладывать значительные усилия для совершения маневра и поддержания направления движения автомобиля.
- Наличие большого люфта рулевого колеса, что негативно сказывается на управляемости и безопасности.
- Частый выход из строя рулевого механизма в результате повышенных нагрузок.
- Толчки рулевого колеса при движении по неровному покрытию.
Опыт водителей показал что использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортным в управлении, а срок службы рулевого механизма растет.
Стоит отметить что «Буханка» выпускается как с гидроусилителем, так и без него.
Но даже если Вам посчастливилось стать обладателем УАЗа с гидравлическим усилением, конструкция рулевого механизма Вашего автомобиля может быть улучшена.
Блок усилителя на таком автомобиле не защищен, подвержен коррозии и повреждению трубок.
Многие автолюбители предпочитают устанавливать на свои «Буханки» гидроусилители от других моделей и марок автомобилей, в том числе иномарок.
Самый распространенный вариант — усилитель от ГАЗ-66.
Вы можете попробовать установить гидроусилитель своими руками, но следует помнить что рано или поздно придется проходить технический осмотр. Оборудование, установленное самостоятельно, с большой вероятностью вызовет вопросы.
Поэтому лучшим вариантом было бы обращение к специалистам.
Гидроусилитель находится в ценовом диапазоне 20 — 40 тысяч рублей. Приобрести устройство можно с рук, но мы рекомендуем Вам покупать гидравлический усилитель в том же месте, где Вы планируете устанавливать его.
Уаз буханка есть ли гур
Способов и методов установки ГУРа на буханки множество.
Можно поставить от 66, можно от газели, можно подобрать от иномарки, а можно и поставить родной буханковский.
Все это есть в буханковском разделе, если немного поискать.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=51
Себе ставилл родной Покупал у Сергей Пьянов ЧП в Ульяновске.С насосомZF. Очень доволен.Но на Сафари-510 лучше добавить рулев. демпфер.На И-502 проблем нет.
Братцы! Подскажите плиз. Нужен ГУР на бухань. Колхозы, колеса 33, диск -19.
Что посоветуете взять из готовых комплектов, дабы понадежней. И не запредельно дорого. Иномарочные городить не хочется — потом запчасти искать трудно.
Хотелось — в сборе с колонкой и подрулевыми — время на постройку будет ограничено.
Вообще, для УАЗов запредельный выбор всего, разобраться сложно, ошибаться и переделывать — не хотелось бы.
Буду очень благодарен за советы!
тоже маялся такой проблемой, пока один товарищ (чемпион по трофи. ) не подсказал, бери любой стандартный, а там как со всеми нашими З/Ч, повезёт — не повезёт но мне почти повезло, через месяц после установки комплекта ГУРа (по ходу Борисов) лопнул шланг высокого давления («вафлю» положили полную) благо рядом с домом, и жижи из комплекта хватило за глаза (видимо знали что он взорвётся , положили с запасом недостаток один, стоит дорого сука, комплект брал за 30 килорублей почти, но колхозить иномарочный принципиально не стал, то что мог бы сэкономить на покупке, отдал бы за установку, и потом бы покупал иномарочные З/Ч если что, и был бы привязан к установщикам.
В целом пока доволен, видимо повезло 35 «ласты» вращает достойно, да и машина с ГУРом совсем другая.