Уаз буханка экспедиция характеристики

УАЗ «Буханка» Экспедиция

Новый УАЗ «Буханка Экспедиция» — это модификация, которая предназначена для передвижения по бездорожью пересеченной местности. Модель 2206 Ульяновского автомобильного завода прекрасно известна не одному поколению автолюбителей. Это надежный, многофункциональный автомобиль, который помогает решать транспортные задачи в максимально сложных климатических и дорожных условиях.

Надежность, которую из поколения в поколение демонстрирует УАЗ «Буханка», обеспечивают:

  • максимально простая конструкция;
  • высокая степень ремонтопригодности;
  • проверенные временем технические решения.

Модель прекрасно справляется с перевозкой людей и грузов в таких условиях, в каких любой другой автомобиль окажется бесполезным. Немаловажную роль играет доступная цена УАЗ «Буханка» в новом кузове, которая сочетается с небольшой стоимостью содержания и обслуживания. Надежность, универсальность, функциональность, экономичность — основные преимущества модели.

Особенности экспедиционного УАЗ 2206

Новый УАЗ «Буханка» в модификации «Экспедиция» отличается некоторыми усовершенствованиями конструкции и дополнительным оборудованием. Основная цель апгрейда заключается в обеспечении максимальной автономности и повышение проходимости. Автомобиль оснащен всем необходимым, чтобы выполнять транспортные задачи вдали от цивилизации. При этом цена УАЗ «Буханка» в новом кузове остается доступной, и зависит исключительно от набора дополнительного оборудования, которым вы хотите оснастить автомобиль.

Источник

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором, у того нет ума. Эту фразу приписывают достаточно большому кругу политических деятелей: Уинстону Черчиллю, Жоржу Клемансо, Бенджамину Дизраэли и другим. Смысл этой фразы подходит в качестве последнего «прости» адресованного УАЗовской «буханке».

За 64 года конвейерной жизни глобальных нововведений не было. У мотора изменили мощность и экологический класс, добавили в коробку пятую передачу, подправили тормоза, поставили гидроусилитель руля. Под занавес налепили на коммерческую машину категории В/N1 брутально-железный обвес да снабдили импортными колесами, назвав такую комплектацию «Экспедиция». Вершина эволюции автомобиля.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков. Мужики! Завод со своими возможностями за все это время так и не смог (не захотел, или все разом) позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Никогда.

Читайте также:  Сайлентблоки амортизаторов уаз буханка

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка (дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос). Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Почему?

Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м 3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд.

Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Между водителем и пассажиром находится двигатель. Долгое время это был карбюраторный УМЗ‑4218 объемом 2,9 л. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. С нынешним инжекторным ЗМЗ‑409 такой фокус не пройдет, хотя к двигателю больших нареканий нет. Он исправно будет тянуть машину вперед, разгоняясь на прямых асфальтовых участках до 100 км/ч. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать. Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне. Продавить их тоже нужна сила.

Читайте также:  Уаз 390902 категория тс

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Моноблок контрольных ламп расположен посредине железной передней панели. В ней, помимо спидометра, крупно показаны параметры напряжения. Лучше бы так же крупно показывали запас топлива. У машины 2 бака, которые суммарно вмещают 77 л. Топливный насос есть в левом, в правом он перекачивающий. Еще одна загадка: почему включение полного привода не снабжено информационной табличкой? Как орудовать этими рычагами, которые подключают мост типа «спайсер»? Из всего понятно, как включить электронную блокировку заднего моста, она выведена отдельной кнопкой. Ниже передней панели расположена печка. Она «дует» тоже с громким воем. Вырабатываемое тепло идет во все стороны. Чтобы было понятно: ваша правая нога будет париться, как в бане, тогда как левая будет замерзать — тепло к ней не доходит.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Наконец, колеса. Они нарядные, импортные, BFGoodrich AT 225/75R16. Но с ними дорожный просвет составляет чуть больше 200 мм. О какой проходимости может идти речь, если некоторые кроссоверы располагают таким клиренсом?

Не считайте, что я придрался к простой и дешевой, относительно сегодняшних цен, машине. Но вот вам еще одна цитата директора завода, сказанная в прошлом году по поводу «буханки»: «Я не верю в дешевый народный автомобиль. Его не может быть, потому что все мы хотим идти в ногу со временем, с новыми технологиями».

Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Тем, кто хочет прослыть рукастым мужиком, надо поторопиться.

Источник

СГР Экспедиционный

СГР Экспедиционный

Экспедиционная версия создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби. Усиленные внедорожные качества и детали конструкции делают поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов комфортнее и безопаснее.

  • Снаряженная масса, кг 2126
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1360
  • Объем багажного отделения, м³ 3,1/2,0
  • Глубина преодолеваемого брода, мм 500
  • Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный
Читайте также:  Сидения от иномарки уаз какие подходят

Snow

Запросить тех. характеристики

Готов ко всему

Экспедиционный багажник с лестницей Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.

Шины BFGoodrich с черными стальными дисками Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.

Блокировка дифференциала заднего моста

ЭРА-ГЛОНАСС Терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши.

Защита рулевых тяг Трубчатая конструкция предохраняет рулевые тяги от механических воздействий и повреждений.

Передний силовой бампер с кенгурином и лебёдкой Лебёдка выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.

Задний силовой бампер с фаркопом Тяговое сцепное устройство дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет увеличить функциональность автомобиля и оснастить автомобиль дополнительным оборудованием.

Удобство для всей компании

Экспедиционный — не значит спартанский. Функциональные детали салона сделают ваше путешествие еще уютнее.

Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.

Пакет «Комфорт» Обновленные ручки, единый ключ и раздвижные форточки салона.

Подогрев передних сидений Поездка для пассажиров будет комфортной даже в условиях морозной зимы.

Узнать все характеристики
Узнать

Окраска кузова в оранжевый цвет​.

Комфортная поездка в салоне для пятерых пассажиров Два сиденья и легкосъемный столик против хода движения, и три — вдоль задней стенки салона.

Количество мест 7
Снаряженная масса, кг 2126
Грузоподъемность с пассажирами (с учетом массы водителя 75 кг), кг 704
Полная масса, кг 2830
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Передняя подвеска зависимая, рессорная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Объем топливного бака, л 50+27
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л 11,2
Максимальная скорость, км/ч 127

Запросить все характеристики

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Полная уверенность в автомобилях УАЗ позволяет производителю гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течении 24 месяца или 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector