УАЗ «Буханка» Экспедиция
Новый УАЗ «Буханка Экспедиция» — это модификация, которая предназначена для передвижения по бездорожью пересеченной местности. Модель 2206 Ульяновского автомобильного завода прекрасно известна не одному поколению автолюбителей. Это надежный, многофункциональный автомобиль, который помогает решать транспортные задачи в максимально сложных климатических и дорожных условиях.
Надежность, которую из поколения в поколение демонстрирует УАЗ «Буханка», обеспечивают:
- максимально простая конструкция;
- высокая степень ремонтопригодности;
- проверенные временем технические решения.
Модель прекрасно справляется с перевозкой людей и грузов в таких условиях, в каких любой другой автомобиль окажется бесполезным. Немаловажную роль играет доступная цена УАЗ «Буханка» в новом кузове, которая сочетается с небольшой стоимостью содержания и обслуживания. Надежность, универсальность, функциональность, экономичность — основные преимущества модели.
Особенности экспедиционного УАЗ 2206
Новый УАЗ «Буханка» в модификации «Экспедиция» отличается некоторыми усовершенствованиями конструкции и дополнительным оборудованием. Основная цель апгрейда заключается в обеспечении максимальной автономности и повышение проходимости. Автомобиль оснащен всем необходимым, чтобы выполнять транспортные задачи вдали от цивилизации. При этом цена УАЗ «Буханка» в новом кузове остается доступной, и зависит исключительно от набора дополнительного оборудования, которым вы хотите оснастить автомобиль.
Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию
Для экспедиционной «Буханки» возможны только две окраски кузова: оранжевая либо «защитная». Старт продаж — сегодня.
Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Автомобиль, всем известный как «Буханка», в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.7 (112 л.с., 198 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухступенчатой раздаткой, подключаемым полным приводом, мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов».
Плюс показанной версии: не нужно беспокоиться о регистрации всех «экспедиционных» доработок в ГИБДД и соответствующих затрат, поскольку это серийная заводская модификация.
В комплектацию Экспедиции входят силовые бамперы с буксировочными петлями (задний — с кронштейном под запаску и тягово-сцепным устройством), приспособленные к реечному домкрату, экспедиционный багажник с высокими бортиками и лестницей, трубчатая защита рулевых тяг, шины BFGoodrich All-Terrain (225/75 R16), электрическая лебёдка, водоотталкивающая обивка сидений с белой прострочкой, подогрев передних сидений и пакет «Комфорт» (новые дверные ручки, единый ключ для замков дверей и зажигания, сдвижные салонные форточки). Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.
СГР Экспедиционный
Экспедиционная версия создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби. Усиленные внедорожные качества и детали конструкции делают поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов комфортнее и безопаснее.
- Снаряженная масса, кг 2126
- Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1360
- Объем багажного отделения, м³ 3,1/2,0
- Глубина преодолеваемого брода, мм 500
- Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный
Запросить тех. характеристики
Готов ко всему
Экспедиционный багажник с лестницей Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.
Шины BFGoodrich с черными стальными дисками Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Блокировка дифференциала заднего моста
ЭРА-ГЛОНАСС Терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши.
Защита рулевых тяг Трубчатая конструкция предохраняет рулевые тяги от механических воздействий и повреждений.
Передний силовой бампер с кенгурином и лебёдкой Лебёдка выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Задний силовой бампер с фаркопом Тяговое сцепное устройство дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет увеличить функциональность автомобиля и оснастить автомобиль дополнительным оборудованием.
Удобство для всей компании
Экспедиционный — не значит спартанский. Функциональные детали салона сделают ваше путешествие еще уютнее.
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
Пакет «Комфорт» Обновленные ручки, единый ключ и раздвижные форточки салона.
Подогрев передних сидений Поездка для пассажиров будет комфортной даже в условиях морозной зимы.
Узнать все характеристики
Узнать
Окраска кузова в оранжевый цвет.
Комфортная поездка в салоне для пятерых пассажиров Два сиденья и легкосъемный столик против хода движения, и три — вдоль задней стенки салона.
Количество мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 2126 |
Грузоподъемность с пассажирами (с учетом массы водителя 75 кг), кг | 704 |
Полная масса, кг | 2830 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Запросить все характеристики
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ
Полная уверенность в автомобилях УАЗ позволяет производителю гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течении 24 месяца или 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)
СГР Экспедиционный
Экспедиционная версия создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби. Усиленные внедорожные качества и детали конструкции делают поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов комфортнее и безопаснее.
- Снаряженная масса, кг 2126
- Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1360
- Объем багажного отделения, м³ 3,1/2,0
- Глубина преодолеваемого брода, мм 500
- Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный
Запросить тех. характеристики
Готов ко всему
Экспедиционный багажник с лестницей Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.
Шины BFGoodrich с черными стальными дисками Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Блокировка дифференциала заднего моста
ЭРА-ГЛОНАСС Терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши.
Защита рулевых тяг Трубчатая конструкция предохраняет рулевые тяги от механических воздействий и повреждений.
Передний силовой бампер с кенгурином и лебёдкой Лебёдка выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Задний силовой бампер с фаркопом Тяговое сцепное устройство дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет увеличить функциональность автомобиля и оснастить автомобиль дополнительным оборудованием.
Удобство для всей компании
Экспедиционный — не значит спартанский. Функциональные детали салона сделают ваше путешествие еще уютнее.
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
Пакет «Комфорт» Обновленные ручки, единый ключ и раздвижные форточки салона.
Подогрев передних сидений Поездка для пассажиров будет комфортной даже в условиях морозной зимы.
Узнать все характеристики
Узнать
Окраска кузова в оранжевый цвет.
Комфортная поездка в салоне для пятерых пассажиров Два сиденья и легкосъемный столик против хода движения, и три — вдоль задней стенки салона.
Количество мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 2126 |
Грузоподъемность с пассажирами (с учетом массы водителя 75 кг), кг | 704 |
Полная масса, кг | 2830 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Запросить все характеристики
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ
Полная уверенность в автомобилях УАЗ позволяет производителю гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течении 24 месяца или 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)