Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178
Быстро нашёл общий язык с продавцом, приятное и лёгкое ненавязчивое общение. Вся сделка прошла также легко и быстро. На прошлой неделе получил двигатель 4218 в Орске, поставил на свой УАЗ буханку. Замечательно сотка работает, я доволен.
Новый двигатель 421 УАЗ завёлся с полпинка. Работает как часы, без перебоев. Обкатку прошёл, нареканий нет. Буду Вас советовать знакомым, спасибо!
Купил новый 421 двигатель с доставкой в Киров. Цена невысокая, быстрая доставка 2 дня. Двигатель сотка, заводской, в упаковке, с гарантией. Советую всем покупать двигатели и запчасти здесь.
Удобная оплата, заплатил когда увидел двигатель 4213 в транспортной. У меня уаз буханка инжектор, новый мотор зверь, тянет отлично.
Алексей г. Великий Новгород
Очень понравился двигатель сотка УАЗ 452 купленный мной полгода назад, как установил так и все проблемы ушли. Легко заводится, мягко работает, поездки в лес теперь в удовольствие. А написать решил уже после второй покупки, заказали ещё один двигатель умз 4218 тоже на буханку, только другу. Вчера завели, Всё шикарно, проходит обкатку. Советую всем этот магазин запчастей для УАЗа, тут можно купить всё.
Искал где купить двигатель на уаз буханка, умз 4213 инжектор. Долго мониторил различные сайты, общался с менеджерами. После чего выбор свой остановил на этом сайте. И правильно сделал, в очень короткие сроки пришел движок сотка на мой уаз в транспортную компанию моего города. Двигатель новейший, муха не сидела. Упакован очень хорошо, закреплён на поддоне и закрыт ящиком, нигде не подлезешь. Благодарю ребят из детали машин, буду вас рекомендовать знакомым.
Товаром полностью доволен, пришло то что ожидал увидеть, даже лучше. Новёхонький двигатель умз 417 на мой старенький уаз. Точно такой мотор как и у меня был, идеально подошёл без доработок. Просто отсоединил старый и подключил новый. Теперь мой уаз к сезону охоты готов.
Выпала хорошая возможность выгодно купить двигатель на уаз хантер. Вполне адекватная цена на мотор. Всё думал перед покупкой в чем же подвох, почему стоимость такая низкая, но так и не нашёл подвоха. Установил 421 двс инжектор на свой хантер и полностью убедился в том, что все правильно сделал, когда купил двигатель на сайте детали машин.
На моём старом двигателе шатун показал кулак дружбы. Был двигатель умз 417, лошадей не хватало, решил поставить более мощный двс умз 421 сотка. Обратился конечно же уже в проверенный магазин детали машин, где можно купить не переживая за последствия. Всем хочу советовать магазин детали машин, надежный продавец.
Честно говоря сперва беспокоился делать покупку из другого города, тем более когда речь идёт о таком недешевом товаре как двигатель. Но всё же почитал отзывы, поговорил с менеджером компании, выяснилось что можно оплатить и при получении товара. Решил купить двигатель 4218 сотка карбюраторный на уаз буханку. Цена вполне демократичная и доставку обещали так же не очень дорогую. Все переживания отошли когда получил в транспортной новенький мотор, запакованный в упаковку, как положено. Завтра будем ставить двигатель на уазик.
Полезный сайт для нас автолюбителей отечественной техники. Неоднократно пользовался данным магазином. Имею раритетный УАЗ 469 и периодически обновляю его ходовую. Теперь вот настал черед замены сердца уаза, заказал двигатель УМЗ 421 с мощностью 98 лс. У меня такой же стоит, сотка, карбюратор. Не стал выдумывать что-то сверхъестественное, меня он очень даже устраивает, хорошо выручает на бездорожье за счёт своих тяговых способностей. Ну ладно, хочу вернуться к теме, рекомендую данный сайт, заказывайте запчасти для автомобилей уаз и не только.
Двигатель УМЗ 4213: технические характеристики
Двигатель УМЗ 4213 инжектор выпускался Ульяновский моторный завод. Этот движок стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версией. Недостатки и поломки в нём знакомы владельцам классических вариантов Волговских моторов.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовые транспортные средства УАЗ и ГАЗ. Моторы обладают экологической нормой использования Евро-4 и мощностью в 117 л. с.
На УМЗ идёт использование сухих гильз, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Ещё одним конструктивным отличием являются смещённые пальцы поршневой группы, а ненадёжная сальниковая набивка коленчатого вала сменена на резиновый сальник. Конструкторы не додумались, что нужно установить гидрокомпенсаторы и владельцам силового агрегата приходится регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты УМЗ 4213:
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Все двигатели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач механического типа переключения. Сцепление установлено сухое.
Обслуживание
Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:
- ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
- 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
- 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Неисправности и ремонт
Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.
По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.
Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.
Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.
Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
Вывод
Двигатель УМЗ 4213 сконструирован на классическом варианте ЗМЗ 402. Мотор получился достаточно хорошим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки силового агрегата Волги остались неизбежными. Но, в этом случае, автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.
УМЗ 4213 страшный двигатель.
Почему многие мотористы видя сей чудо, вообще отказываются от какого либо ремонта? А как разговор зашел про кап.ремонт, то никто в городе не согласился его делать. Или просто не умеют их «готовить»? Я обычный 402 на своей «волге» сам перебирал, единственная проблема с распредвалом и его так называемой «постелью».
gorgaz25
leha
Ну как не страшный, еще как страшилка ,вы попробуйте поменять помпу , и самое страшное, как у ЗОДОРНОГО наберите воздух в лехкии, ДДстоит на головке блока .
машина
Да! И в чем разница кто его эксплуатировал? Я его ремонтирую в меру своих возможностей и желаний, клиент вполне адекват и платит столько, сколько я счтиаю нужным.
А что проблемы? Не так давно менял на своем рабочем. Или вам подавай только где все легко и просто? И форсунки я снимаю со снятием ресивера за 30 мин.
gorgaz25
leha
Почему многие мотористы видя сей чудо, вообще отказываются от какого либо ремонта? А как разговор зашел про кап.ремонт, то никто в городе не согласился его делать.
Да потому что, основная масса сегодняшних мотористов это парни с улицы, которые собрали 1-2 мотора на коленках в гараже и считают себя самыми крутыми мотористами. Мол круче них только яица. Одним словом думать не хотят, да и боятся ответственности. А двигателя семейства 402 и 421 любят маслом плакать, особенно 421.
А так то обыкновенный двигатель в ремонте. Нет ни чего сложного. (Когда знаешь, что и зачем крутится)
Двигатель УМЗ 4213 на УАЗ (АИ-92, 99 лс, Евро-2) инжектор, с лепестковым сцеплением в сборе
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!