Уаз буханка двс 417

Уаз буханка двс 417

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

По мне так очень надёжен ! Сейчас некоторые начнут все наши движки хаить и этот в том числе ! Сколько лет он у меня уже мучается и всё никак помереть не может ! А вы его по три раза в год в речке топили , а масло в него какое попало заливали , а с эмульсией в масле ездили , а перегревали мотор сколько раз ? И бензин самый хреновый на половину с водой заливали ? А фильтр воздушный наверное один раз в год меняете ? А без масла тоже ездить приходилось ? А теперь скажите что он ещё и не надёжный ! Конечно это издевательство над мотором , но такая у него жизнь и судьба ! Для этого он и делался ! И весь ремонт в один день в любых условиях ! Ну какой японец в таких условиях выживет ?

До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Привет! Могу следующее сказать за этот движок. У меня пробило прокладку головки блока и мне пришлось проехать примерно километров 60 до гаража. Правда скорость была в районе 60 км/час и при сбросе педали газа и трубы валил белый дым ка из самовара, но доехал и ничего такого не произошло. Вскрытие показало что большая часть охлаждающей жидкости попала в цилидры, но и вместо масла была эмульсия. После этого провел капиталку движка (оно уже подходило к этому), капиталка обошлась по запчастям в 10 кило-рублей, все остальное своими руками (менял кардан и полностью поршневую). Теперь все отлично, меня он очень порадовал. Хочу попробовать поставить головку от 421. Да был момент когда прокатился с минимумом масла и ничего, долил и помчался дальше. Меня он радует, пока не собираюсь менять.

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Читайте также:  P0405 land rover discovery 3

Информация на всякий случай. У 421 тяга на низах лучше. По надежности, что 417, что 421 одинаковы. В ремонте 421 может оказаться в 10 раз дороже, но только при перегильзовке. В остальном стоимость ремонта примерно одинаковая.

До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли

Раньше был 469 78 года с таким мотором. Вместе с капремонтом прошел он более 420 тысяч с чем-то (потом спидометр накрылся), притом последние лет 5 на горячую давление было не больше 0,5 при 80-90 км/ч(в холодном с диз. маслом не выше 1,5) так он за это время прошел тысяч 25-30, а может и больше. Очень крепкий мотор. Притом очень резкий (по сравнению с ним 402ой намного чахлее в этом отношении). Мне нравится больше чем 402.

Скока людей стока и мнений тут- http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 56#post2564856 человек говорит 402 лучше

Мотор так себе. Для его мощности и Мкр очень высокий расход топлива. Довольно шумный, сопливость зае..ла, неустранимый расход масла.
Самое плохое, что на него нет запчастей. Хороших. Есть плохие и совсем ху..вые.

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

Читайте также:  Коды краски mitsubishi pajero sport

Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !

Источник

Двигатель УМЗ 417 на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Во времена СССР автомобили марки УАЗ пользовались большой популярностью. Устанавливались на них силовые агрегаты Ульяновского ( УМЗ ) или Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Наиболее известный из них – карбюраторный двигатель УМЗ 417 УАЗ моделей УАЗ-469 (в обиходе – «козлик» или «бобик») и УАЗ-452 (на водительском жаргоне – «буханка») – выпускается с 1989 года в различных модификациях, причем некоторые из них эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, см. куб. 2445
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л.с. 92
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин.), Нм 172
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип механизма газораспределения OHV
Последовательность работы цилиндров 1 -3- 4 — 2
Система питания/ тип карбюратора Карбюраторная/ К-151В(Г)
Вид топлива/марка бензин/А-76
Расход топлива, л/100км (город/трасса/смеш.) 14,5/8,4/10,6
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л 5.8
Вид моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг 166
Моторесурс, км 150000

Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.

Описание

Двигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал.

Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала.

Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата.

В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции двигателя ЗМЗ 402 и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414.

Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:

  • увеличенной степенью сжатия;
  • другим распределительным валом;
  • увеличенными впускными клапанами.

В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки.

Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.

Основное отличие – гильзы в цилиндры посажены через медные прокладки, что сделало блок цилиндров прочнее.

Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах.

Читайте также:  Nissan patrol can шина

Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют.

Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:

  1. УМЗ 417.10 – устанавливался на автомобилях УАЗ 3151 (бензин А-76);
  2. УМЗ 4175.10 – эксплуатируется на автомобилях «Газель». Обладает повышенной мощностью (98 л. с.) и имеет степень сжатия 8,2, что необходимо для использования бензина А-92;
  3. УМЗ 4178.10 – наиболее распространенная модификация с двухкамерным карбюратором, позволяющая:
  • Использовать головку блока цилиндров от мотора УМЗ 421, в которой установлены увеличенные выпускные клапана диаметром 39 мм (УМЗ 4178.10-10). Коленчатый вал в этой модификации вместо сальниковой набивки укомплектован сальником.
  • Агрегатировать мотор, например гидроусилителем руля (УМЗ 4178.10-03) или диафрагменным сцеплением (УМЗ 4178.10-52).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов производства УМЗ не отличается сложностью и сводится к регулярной:

  • замене моторного масла – через 10 тысяч км пробега;
  • регулировке тепловых зазоров клапанов ГРМ – после каждых 15 тысяч км пробега.

Неисправности

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стук во время работы мотора. 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата. 1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя. 1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Тюнинг

Карбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск).

Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу.

Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:

  1. Осуществить балансировку цилиндро-поршневой группы;
  2. Увеличить степень сжатия в цилиндрах до 9,2, отфрезеровав головку блока цилиндров до высоты 95 мм.
  3. Заменить штатный распределительный вал на узкофазный «ОКБ Двигатель».
  4. Проточить выпускные каналы до 39 мм и установить соответствующие клапаны ГРМ.
  5. Заменить выпускной коллектор на коллектор от 421 мотора.
  6. Поменять выпускную трубу на трубу диаметром 51 мм.

После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с.

Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:

  • отшлифовать камеры сгорания до получения зеркальной поверхности;
  • облегчить тяжелую поршневую группу и коленчатый вал с последующей их балансировкой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector