Уаз буханка двигатель перегревается
Добрый день!
много тем по форуму на счет перегревов уазов со стандартным вентилятором, и вскрячиванием дополнительных.
изначально имелся уаз 469 без термостата, с металлическим 6ти лопастным вентилятором (и новым радиатором и помпой) , который даже в августовские +25 не грелся выше 50ти градусов, а при езде с закрытыми жалюзями до 60С!
был поставлен переделанный термостат от моей бывшей тойоты камри. прогрев стал быстрый, но стрелка темперетуры застывала на отметке 60С, хоть открывай жалюзи хоть закрывай.
к середины сентября, после поиска термостатов, под мой древний двигатель (все что были, на 70С, без надписей, сомнительного происхождения), выяснилось, что отлично встает термостат от КАВЗа,он же очевидно и от ПАЗа. был куплен такой на 80С и поставлен. температура стала замирать на 70С. по прежнему езжу только с закрытыми жалюзями. и только при очень тяжелых подьемах темпер еле еле подползал к 80С.
также узнал, что вентилятор в стандарте идет 4х лопастной, а сосед сказал, что они на севере ставили на зиму вообще 2х лопастные.
так как тяжеленный вентилятор планировался на замену, неделю назад с 6ти лопастного вентилятора были спилены лопасти через одну (его вес при этом снизился с 1,6кг до 1,0 кг. подумайте о нагрузке на подшипник помпы и поставьте себе пластиковые!)))
получился 3х лопастной.. но ничего не изменилось, кроме того что начало холодать, а прогрев машины чуть ускорился (с прежним вентилятором вообще бы не прогрелась).
сегодня ехал в 5ть утра, наулице +5, так при скорости 60 км/ч двигатель остывал как раз почти до 60. печка есстественно дула слабее..
страшно подумать что будет в -25!
думал снять вообще принудиловку, поставить электро, и не мучаться, но опасно перегреть, если затряну в снегу, и с постоянным как то тепловой режим думаю ровнее.
что делать вообще не знаю. в чем может быть проблема? стоит ли убирать основной и ставить только электровентиляторы? какаие лучше в таком случае? один большой или 2 поменьше? ставить снаружи, вместо/перед жалюзями, или за радиатором?
на лето однозначно буду ставить 6ти длопастной, только пластиковый, от газ53.
Уаз буханка двигатель перегревается
Народ, подскажите, я уже весь мозг себе скрутил. Буханка сильно греется. Чуть пробка загорается лампочка перегрева.
Жидкость есть, проок воздушных нет, насос работает.
откуда хоть копать начинать.
А то я ее щас на электрокарлсоны переделаю, а мошт дело-то не в бобине, просто рас..й в кабине.
У меня была аналогичная ситуация. Забита система охлаждения была. поменял радиатор- сейчас никаких проблем. Так что может быть нужно промыть систему да почистить радиатор с внешней стороны? Бывает,забивает пухом от одуванчиков там и т.д.
Что за вентилятор и есть ли диффузор под размер крыльчатки, вискомуфта? Печки откр/закр? На какую t стоит термостат?
Щитки грязезащитные снизу не способствуют выдуву горячего воздуха из-под капота -> застой горячего воздуха, с которым на холостых вентилятору плохо справляться.
его летом открывать надо.
с грохотом Хотя на t при работе в пробке он не особо вляет, поскольку стоит перед радиатором.
а по сути надо хоть один раз дождаться закипания мотора, на месте ничего в этом страшного нет, а то часто просто датчики пи.
Венитилятор сейчас стоит обычный 4-х лопастной.
Щитков грязезащитных нет.
А как проверить нормально ли качает помпа?
Промыть как обычно фантой или химию модную прикупить?
Внешняя сторона радиатора абсолютно чистая — машина после капиталки.
Если нет диффузора на радиаторе вокруг вентилятора, то на малой частоте вращения вентилятор гоняет воздух под капотом, минуя забор воздуха, прошедшего сквозь радиатор.
Получается, что вентилятора, по сути, нет, несмотря на его наличие. Даже если открыть капот и дать воздуху свободно покидать моторный отсек, можно схватить перегрев на новом радиаторе (видел сам такой случай).
Уаз буханка двигатель перегревается
Здравствуйте, обрисую проблему.
У меня Буханка, с 421 мотором, 4 КПП, стоит 10 лопастной вентилятор обдува радиатора, плюс с другой стороны стоит вентилятор от БМВ (так же 10 лопастной) принудительного включения, и все равно греется. Термостат выброшен. Радиатор чистый.
В чем может быть проблема, почему он все равно греется?
Да при чем тут вертушки, термостаты и прочие радиаторы?
Буханка кипит на жаре в течение получаса, даже если движок уже выключен и до выключения не кипит. Все дело в отводе горячего воздуха из под капота.
Посмотри у японских грузовичков, там все по уму, а у буханки колесные арки перекрывают все к черту и оно кипит. Вывод — поднимать кабину, либо допиливать передние арки. Это спецом их так низко сделали чтобы кипело побольше. Враги народа в свое время просочились на завод и смогли продвинуть высокие нанотехнологии кузова.
Слышь, ДГ, ты заманал уже этим бредом. Не кипит у меня буханка, совсем, никогда и никак. Двигатель 421, СО штатная. Что я делаю не правильно?
Да да вас барыг послушать, так ваши ульяновские изделия не кипят, не ломаются, мозги хозяевам не сношают. Слышали слышали
Да при чем тут вертушки, термостаты и прочие радиаторы?
Буханка кипит на жаре в течение получаса, даже если движок уже выключен и до выключения не кипит. Все дело в отводе горячего воздуха из под капота.
Посмотри у японских грузовичков, там все по уму, а у буханки колесные арки перекрывают все к черту и оно кипит. Вывод — поднимать кабину, либо допиливать передние арки. Это спецом их так низко сделали чтобы кипело побольше. Враги народа в свое время просочились на завод и смогли продвинуть высокие нанотехнологии кузова.
Вторую тему с Вашим участием читаю и не перестаю удивляться. Расскажите о себе и и о своих авто хочется понять от куда это все, не ужели правда из дедства?