Уаз буханка двигатель nissan

Дизель на ГАЗель, УАЗ или другой автомобиль от компании «Кудесник» — верное вложение средств в актив мощности, динамичности и экономичности своего «железного коня»!

Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель, УАЗ, BAW, Mercedes Sprinter, Ford Transit и пр. (поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере.

За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:

  1. балку крепления (из швеллера) двигателя;
  2. перенос рычагов включения полного привода (раздатки);
  3. рычаг переключения передач (КПП Nissan Atlas) прямого включения;
  4. кронштейн крепления цилиндра сцепления УАЗ на механическую КПП Nissan Atlas;
  5. задний кронштейн крепления опоры коробки передач к родной траверсе
    (модернизированной нами) ГАЗели и т.д.

двигатель: Nissan TD27T

Мы НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ШАБЛОНАМИ и готовы взяться за переоборудование почти любого автомобиля, даже если задача кажется НЕВЫПОЛНИМОЙ.

НОВИНКА. Теперь у нас совместно с японским дизелем Вы можете установить и усиленную КПП FD35 .

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь злоумышленников , привлекающих к себе внимание за счёт очернения конкурентов, будьте внимательны к их обещаниям. Берите во внимание только ОТЗЫВЫ реальных клиентов, ФОТО настоящих работ, реальный ОПЫТ и профессионализм (готовность ИСПОЛНИТЕЛЯ браться за любой «нестандарт», отходить от готовых «трафаретов»).

Устанавливая у нас комплект ДВС+КПП, Вы гарантированно получаете:

    Только контрактные агрегаты , закупленные у надёжных поставщиков (мы не закупаем дешёвые агрегаты с сомнительной историей только ради уменьшения «цены под ключ», так как во главу угла всегда ставим качество и долгий срок службы установленного комплекта, беспроблемную эксплуатацию переоборудованного автомобиля);

Установленные нами дизельные японские контрактные двигатели TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) на практике эксплуатации их нашими клиентами показали замечательную динамику, но при этом проявили стойкость к износу и доказали способность к значительной экономии топлива.

Данные дизельные контрактные двигатели даже в б/у варианте приходят к нам с пробегом не более 100-120 тыс. км., но при этом смело «бегают» 800-900 тыс. км. до капитального ремонта, тогда как даже новые родные ГАЗелевские движки через 40-50 тыс. км. уже требуют капитального вмешательства (выгоды, которые Вы получите, установив дизель на ГАЗель, см. в разделе «Преимущества»).

Читайте также:  Кпп уаз 5 ступенчатая каталожный номер

А) дизель Ниссан (Nissan) серии TD, например, стоящий на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN, был разработан изначально как двигатель для катеров (а судовые двигатели, как известно, отличаются куда большей «износостойкостью» в сравнении с автомобильными) и имеет шестерёнчатый привод газораспределительного механизма, который, несомненно, намного надёжнее резиновых зубчатых ремней;

Б) у дизелей NISSAN случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки;

А посему, поставив японский дизель на ГАЗель (заказанный нами напрямую из Японии, без пробега по РФ), на выходе Вы получите надёжный, динамичный и экономичный автомобиль, но при этом по себестоимости намного меньший, чем любая иномарка со столь великолепными ходовыми качествами.

Также обращаем Ваше внимание, что мы не ставим японский дизель на ГАЗель на родную ГАЗелевскую КПП (так как она крайне не надёжна), а используем для установки только МКПП Nissan Atlas.

В сфере ремонта автомобилей любой степени сложности мы заняты уже более 20 лет, и за это время был накоплен немалый опыт. Во главу угла мы всегда ставили и ставим качество выполняемых работ, а посему не боимся давать на них гарантию, так как наши технические решения имеют необходимый запас прочности. Поэтому, если Вы хотите получить какой-то нестандартный подход к поставленной задаче или технический «изыск», то мы это обязательно обсудим и найдём способы воплощения в жизнь.

Приведём примеры решений, выходивших за рамки стандарта «дизель на ГАЗель», встречавшихся в нашей практике:

— мы успешно установили контрактный двигатель TD42T c механической КПП на автомобиль Nissan Patrtol взамен ZD-30 с автоматической КПП;

— удачно заменили штатный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 на китайском грузовике BAW Fenix на ДВС TD27T c механической КПП Nissan Atlas.

— хотите установить любой другой контрактный двигатель (не важно: бензиновый или дизельный) или КПП по вашему желанию на Ваш автомобиль – обратитесь к нам, и мы найдём технические возможности осуществления данной «операции», как бы сложно это не было;

Читайте также:  Замена прокладки гбц уаз буханка 402 двигатель карбюратор

— желаете поставить купленный Вами двигатель (любой марки и модификации) на свой автомобиль (ГАЗель, УАЗ или любой другой) – и здесь мы готовы взяться за работу;

— хотите получить полностью готовый к работе комплект «двигатель+КПП» (в различных конфигурациях на Ваше усмотрение) для самостоятельной установки – и в этом случае обращайтесь к нам;

2) Гибкую и прозрачную ценовую политику (Вы сами будете решать, сколько потратить на тот или иной устанавливаемый элемент в зависимости от его характеристик);

Для нас нет неразрешимых задач, и если дизель на ГАЗель по каким-то причинам не отвечает вашим личным или бизнес-целям, но Вы всё же желаете увеличить ресурс износа Вашего двигателя и добавить тяговых сил своему автомобилю, мы можем порекомендовать опять же обратиться к надёжным японским агрегатам и установить у нас бензиновый контрактный двигатель Nissan или Toyota (владельцы бензиновых двигателей Nissan отмечают, что многие из этих ДВС могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя и злоупотреблять здесь не стоит).

При этом мы можем предложить и множество других эксклюзивных решений: любая желаемая марка и тип двигателя может обрести жизнь под капотом Вашего авто. И это относится не только к автомобилям ГАЗель, но и иным моделям отечественного и импортного производства (соответствующие прецеденты уже не раз были в нашей практике, поэтому мы не боимся искать новые решения и успешно воплощать их в реальности).

Мы работаем только с проверенными и надёжными поставщиками, доставляющими контрактные агрегаты напрямую из Японии (без пробега по РФ). А это значит, что устанавливаемый нами дизель на ГАЗель (или другой контрактный двигатель на иной автомобиль) стопроцентно будет без пробега по РФ (ведь ни для кого не секрет, что работа ДВС в российских условиях куда быстрее разрушает его, чем аналогичная по пробегу эксплуатация двигателя в стране восходящего солнца).

Читайте также:  Hyundai джипы модельный ряд

С нашими клиентами мы не теряем контактов, и за всё время нашей работы накопилось множество отзывов в процессе эксплуатации ими японских двигателей TD27T, TD27ETI, QD32ETI, QD32T (модифицированного из QD32ETI) с механической КПП Nissan Atlas или автоматической КПП Nissan Elgrand 2WD на ГАЗели и иных марках автомобилей

*Контрактный двигатель – это ДВС, ввезённый из-за границы (в нашем случае, напрямую из Японии, без пробега по РФ), который за счёт частой обновляемости автопарка в зарубежных странах имеет малый пробег.

— Михаил, добрый день! С получением протоколов экспертиз для регистрации мы помогаем. Сам алгоритм зависит от года выпуска Вашего авто и экокласса Вашего штатного двигателя. Более подробно можем обсудить, если напишете на нашу электронную почту: dizgaz@bk.ru

— Александр, добрый день! Узаконить возможно в соответствии с существующим регламентом. Только зря Вы, конечно, купили атмосферную версию мотора (но это уже второй вопрос). Напишите нам на dizgaz@bk.ru, обсудим подробнее.

Источник

Уаз буханка двигатель nissan

Имеем УАЗ буханку (лифт рама-кузов 60 мм), АКПП Тоета и двигатель Ниссан QD32T


Первым делом протачиваем внутреннее отверстие центровочной шайбы маховика на 21 мм (было 20 мм)

Далее надо избавиться от юбки на носике гидротрансформатора АКПП. акуратно убираем, стараемся убирать до диаметра 21 мм



Одеваем на ГТ (Гидротрансофматор) маховик и одеваем центровочнуу шайбу. выступ на центровочной шайбе велик, сточить буртик до 5 мм, чтобы при сборке нигде не упиралось

далее размечаем маховик на диаметре 232 мм 6 отверстий через 60 градусов
родные болты крепления ГТ к маховику не стандартные что то около М9х1.25. я нарезал взамен резьбу М10х1.25. болты взял в автомагазине, с головкой 13 мм, М10х1.25 * . с ВАЗа какието

Снимаем старый колокол с АКПП, ставим переходный,





вот в таком виде все должно встать на двигатель




Источник

Оцените статью
Adblock
detector