Уаз буханка двигатель 409 провал при нажатии газа

Уаз буханка двигатель 409 провал при нажатии газа

Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.

Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).

Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.

Читайте также:  Тачки джип молния маквин

Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?

Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.

Нечто похожее было на новом Уазе,но вылечилось перепрошивкой Микас.И РХХ чистил и на форсунки думал. А прошили и много лет без проблем потом

Компрессия совсем никудышняя.

Что с давлением масла на ХХ и на 3000 об?

Попробуй фазы ГРМ промерить и выставить в норму, подложив под крышки гидриков 2-3 пятирублёвых монеты, а затем померяй ещё раз давление и компрессию.

. Ну и . чего бы еще проверить?

Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.

Нужно купить маршрутный компьютер типа СКАТ-2. Сможешь прочитать ошибки, посмотреть параметры работы двигателя, провести некоторые тесты (типа баланса мощности по цилиндрам) и т.п.

Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.

Читайте также:  Размер колес джип компас 2007

Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).

Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.

Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?

Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.

Если лампа загорается после 3000-неисправность датчика детонации.Что мешает провести самодиагностику?В бензин очиститель заливать нет смысла,стоит промыть форсунки отдельно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector