Уаз буханка двигатель 409 инжектор глохнет

Уаз буханка двигатель 409 инжектор глохнет

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

Ошибки кто выдает ?? Если с компа то отключать цилиндры и смотреть.. Хотя Бош. Фиг знает там такое возможно ??

Читайте также:  Схема предохранителей уаз хантер инжектор 406

Первым делом замеряй компрессию. Скок очков дает.
https://www.youtube.com/watch?v=5SDuAqIbKOA
https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k&t=13s
Так оставлю пару видео, а то знаем мы как правильно ставят грм. Тем паче с разрезными шестернями.

Источник

Уаз буханка двигатель 409 инжектор глохнет

ЗМЗ-409 ЕВРО-4, после удаления катализатора появилась следующая проблема:

На холодную работает нормально, при городской смешанной езде — нормально.
Стоит проехаться на оборотах по трассе и остановиться где-нибудь на ж/д переезде — через 20-30 сек на хх начинает сильно дёргаться и глохнуть, плохо реагирует на подачу газа (проваливается), при перегазовке стреляет в глушитель. После чего на оборотах под нагрузкой работает не ровно.

После остывания двигателя проблем нет, работает нормально, пока опять не скинешь обороты до хх.

Ошибки прочитать нет возможности, чек горит постоянно. БК прошит под евро-2, вторая лямбда извлечена.
Свечи новые

ЗМЗ-409 ЕВРО-4, после удаления катализатора появилась следующая проблема:

На холодную работает нормально, при городской смешанной езде — нормально.
Стоит проехаться на оборотах по трассе и остановиться где-нибудь на ж/д переезде — через 20-30 сек на хх начинает сильно дёргаться и глохнуть, плохо реагирует на подачу газа (проваливается), при перегазовке стреляет в глушитель. После чего на оборотах под нагрузкой работает не ровно.

После остывания двигателя проблем нет, работает нормально, пока опять не скинешь обороты до хх.

Ошибки прочитать нет возможности, чек горит постоянно. БК прошит под евро-2, вторая лямбда извлечена.
Свечи новые

Похоже на ошибку температуры.Хочешь-не хочешь-какую-то диагностику надо подключать или будешь менять всё подряд вслепую.

Итак, после запуска холодный ДВС работает идеально. Поехал на диагностику (8 км), двигатель прогрелся до рабочей температуры. По окончанию маршрута работал на хх ровно.

Читайте также:  Gxl toyota land cruiser

Результаты диагностики выявили следующие ошибки:
Р0134 — Электрическая цепь датчика 02 — зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Р0135 — Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 — неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Р0353 — Катушка зажигания С — неправильная работа первичной или вторичной цепи
Р0354 — Катушка зажигания D — неправильная работа первичной или вторичной цепи

Двиг при этом работает ровно.

Диагност скинул все ошибки, чек погас. Я поехал обратно 9 км по МКАД (скорость 90-100, обороты 3000+)
По окончанию пути, спустя 20-30 сек. работы на хх двиг опять стало трясти.

Продержал машину на хх, понаблюдал:
0) ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, т.е. ЭБУ не видит ошибок.
1) Не глохнет. Дергается, но не глохнет. Трепыхается на двух или трех цилиндрах.
2) Выхлоп ощутимо воняет бензином
3) Реакция на педаль газа тупая.
4) При перегазовке хлопки в выпускном тракте (или, как говорят, «стреляет» глушитель).
5) При прогазовке и дальнейшем поддержании оборотов 2500+ работает ровно, на газ реагирует без запозданий. Стоит опустить обороты до хх — опять те же симптомы 1-4

Мне кажется это катушки зажигания или провода высоковольтные. Может где изоляция лопнула и на температуре эта трещина гуляет как ей вздумается и катушка шьет куда попало, а не на свечу. Может конечно и свечи, но вероятность меньше, на горячую все равно бы смесь воспламенялась, ну за исключением случая когда искра за пределы объема свечи не выходит.

Источник

Уаз буханка двигатель 409 инжектор глохнет

Home Menu

УАЗ 31602 ( недопатриот-обрубыш), дрыгатель 409. Короче, некоторое время назад стал периодически глохнуть, причем тогда, когда вздумается. Бывает, что и по 2 дня мотаешься по 200 км за день и ничего, а бывает, что за 10 минут 3 раза. Причем бортовик при всем этом выдовал несусветные ошибки. Ну хрен с ним, ошибки разрыва форсунок убрал, заменив провода с фишками к ним, ошибки памяти ЭБУ убрал заменой мозгов ( да, там было сыровато и были окисленные места ), НО уаз продолжает глохнуть, ПЕРИОДИЧЕСКИ выдавая ошибку датчика угловой синхронизации ( менял ДВА раза — без изменений ) Заменил топливный фильтр ( мало ли, засор ). ДА уаз поехал ощутимо по-другому, но, продолжает глохнуть, периодически заводясь не с первого раза ( чуть хватанул, подрыгался, пытаясь набрать обороты и все: стоим ). После всех замен опытным путём было выяснено, что хворает он ТОЛЬКО на нейтрали ( будучи стоячим, или двигаясь на нейтрали накатом ) + он начинает дергаться НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. Причем все это ИМЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ На высоких оборотах все в норме. Кто сталкивался? В чем может быть беда? После того, что я заменил все, что выдавал бортовик, а потом и мозги целиком, у меня остаётся только одно предположение, что это глючит бензонасос..Датчик ДМРВ пашет, дросселя тоже, лямда-зонда нет конструкционно. Соображения есть?

Читайте также:  Система тормозов уаз хантер схема

Источник

Оцените статью
Adblock
detector