Уаз буханка двигатель 402 глохнет

Большая проблема Глохнет на ходу! Дв.402 карб.151д

Всем доброго врмени суток Товарищи. Такая вот проблемка появилась 3 недели назад. Вообщем ехал я на работу поднимался в горку, машина начала дёргаться,затем заглохла. Не заводилась сразу. Минут пять постояла-завелась. До работы доехал. Потом это всё продолжалось в течении недели. Мне это всё надоело и я решил поменять сетку в баке. Купил сетку. Поставил. Всё равно та же проблема. Вообщем поменял бензонасос(пекаровский), крышку трамблёра,бегунок,коммутатор,фильтр тонкой очистки. Кое-где поменял шланги.Прочистил карбюратор и фильтр в нём. Ни едит и всё тут. Глянул на старые бензонасосы, увидал отверстие. Сделал на своем тоже самое и там же. Проблема так и осталась. 11 знающих мужиков не смогли разгадать эту тайну.

СЕО

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alexavier,
А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.

Вы так в общих чертах пишете.

а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.

Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.

Вот тогда можно и исключать.
заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !

и дальше пошли по пунктам.

eam

Постоялец

Alexavier, если дёргается, а заглохнув, не заводится на горячую — предположу, что клапана пережаты и из-за этого на прогретой машине компрессии нет.

Alexavier

Освоился

СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.

Добавлено через 44 секунды
eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.

Alexavier

Освоился

Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.

СЕО

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ну что могу. новое не значит рабочее.

если карб на холостых работает отлично — смотрим УН.
Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.

Ну а про компрессию писали уже.

Добавлено через 5 минут 37 секунд

Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..

Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Alexavier

Освоился

СЕО, Глохнуть начинает когда на разгон идёшь. Т.е. когда на педаль газа жмёшь. Начинает сначала дёргаться,потом глохнет. тут не дело во времени(через сколько минут глохнет),а в том сколько она проезжает. Всегда по разному. Иногда через 100 метров иногда через километр.Обратку не перепутали сто процентов. Насчёт отверстия- просто попробовал. Не вышло. Когда меня тянул тесть до дома, машина была заведена. Через километров 5 ,она сама заглохла. При этом я ни чего не жал,не на тормоз ,ни на газ. В итоге при повторном заведении она не заводилась вовсе. Просто гонял стартером. Иногда схватывала,но тут же глохла. думаю проблема в подаче бензина. НО-бак промывал,трубки продувал. Иногда помогало от канистры. Т.е. канистру в бак,из бака шланг до насоса. Иногда помогало( не дёргалась и не глохла).

Читайте также:  Нет тормозов уаз 3151

СЕО

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

В итоге при повторном заведении она не заводилась вовсе. Просто гонял стартером. Иногда схватывала,но тут же глохла. думаю проблема в подаче бензина.

Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто.
Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится.
Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:

Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?

В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-?
Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.

Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.

ну почитать надо. я ведь ссылку давал..

Alexavier

Освоился

СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.

Добавлено через 27 минут 38 секунд

Allexxey

Бывалый

СЕО

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

да Вы что-? А вот выдержки из той ссылки :

=Вот и ответ на вопрос! карб-это не тот приборчик, который можно разобрать и собрать и всё поставить в первоночальное положение, после каждой разборки нужна регулировка всего карб!

=Вот когда Вы наладите пусковое устройство (регулировкой троса, огорчу Вас, наладка не заканчивается), отрегулируете уровень топлива в камере и х\х по мануалу, а не так как Вам захотелось, оденете шланг забора горячего воздуха и повернете заслонку в положение «Зима», вот тогда и будете жаловаться.
\
=обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm

=Уровень топлива отрегулировал.

=А ускорительный насос в порядке ?

=Уважаемый, а какой тогда уровень есть норма, если у меня 21мм от края и заводиться также. Или каждому двигателю свое и только опыт нам помощник? Или сразу выставить 18мм от края?
__________________

И это не все еще.. причем по Вашей проблеме.
А Вы до сих пор ни про уровень не написали ни про УН.

ПН Я полностью согласен с подписью Элвиса.

Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите «Поиск». Это не форум для переливания из пустого в порожнее, для этого вполне хватает второсортных сайтов.

Вольга

ГУРУ

СЕО

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Читайте также:  Как снять фары mitsubishi pajero sport

kosten

Постоялец

Alexavier, Проверить индукционный датчик в трамблере. Возможно у него провод отвалился. Когда начинаешь жать на педаль газа, начинает поворачиваться площадка с этим датчиком в трамблере, контакт пропадает и машина глохнет. Потом площадка возвращается на место, контакт снова появляется, машина работает.

Мозгоклюй

Общительный

Midgard

Постоялец

Что-то мне подсказывает что друзья мы по несчастью: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1911557#post1911557
Проверь, каждый ли такт бьёт искра на свечу, у меня через раз через 2 пропадает. Буду менять трамблёр. Если на холостых ровно работает а на оборотах тупит, может быть грузики разболтались. Может ось хадуном ходит как у меня. В общем почитай соседнюю тему, там мы много уже вариантов попробовали

Alexavier

Освоился

Проблема решилась путём замены бензонасоса! Причём только с третей попытки. Первая попытка была новый бензонасос. Вторая- насос от 24 или 21 волги ( у которой лапка подкачки бенза вверх качалась). Мощи не хватало. Третья попытка- снятие «Пекаровского» насоса с другой волги. И вот только тогда помогло.

Добавлено через 12 минут 42 секунды
Теперь вопрос в другом! Авто ведёт себя очень странно. Когда завожу ( а звожу без подсоса ,ибо он сломан) держу педаль газа чуток нажатой. Двиг в это время весь трясётся, подтраивает. Прогревается до 60 отпускаю педаль. На холостых та же беда, трясёт аж весь салон. При нажатие педали газа — провал, затем набирает обороты, бросаю педаль и слышна стрельба в глушитель. Как блин на гоночных автомобилях.

Дальше вся соль не кончается. Прогревается до 80 ( ибо если не прогреешь до такой температуры, она не поедет, а если и поедит то будет дёргаться как шавка в -15.

Выезжаю — и опять провалы ,жму газ и такое чувство будто вообще на педаль не нажимаю. Секунды две и очухивается.

Что поменянно: трамблер с рабочей машины, свечи новые, бегунок с рабочей машины, коммутатор так же с рабочей машины.

Соль в том, что я не могу выставить зажигание. Т.к. там итак уже стоит в края на +.
Зажигание проверяли стробоскопом. Погрешность где-то на 0,7 градусов. НО меня уверяли , что это не значительно!

Источник

Уаз буханка двигатель 402 глохнет

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л\100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)

Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

Читайте также:  Chevrolet niva 212300 55 объем двигателя

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар ) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector