- Топливный бак на УАЗ 452 (30 л) дополнительный (Завод)
- Бак топливный УАЗ 452 30 л дополнительный правый Бакор (645 мм)
- Производитель:
- Применяемость:
- Комплект поставки бака:
- Назначение:
- Установка:
- Описание:
- Дополнительный бак для воды для УАЗ Буханки
- Топливный бак 30 литров УАЗ 2206 буханка (дополнительный) инжектор 2016 года
- Топливный бак 30 литров УАЗ 2206 буханка (дополнительный) инжектор
Топливный бак на УАЗ 452 (30 л) дополнительный (Завод)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Бак топливный УАЗ 452 30 л дополнительный правый Бакор (645 мм)
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*298*645. Тип N.
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Производитель:
Применяемость:
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
Комплект поставки бака:
Назначение:
Бак топливный дополнительный 30 л правый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне. Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном. Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена. У дополнительного бака предусмотрено отверстие для топливозаборника без трубки для «обратки». Также у дополнительного бака 30 л снизу есть сливная пробка (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник).
Дополнительный бак для воды для УАЗ Буханки
А ещё у Маркуса есть Юбилейная Буханка с высокой крышей.
Поскольку на Буханке установлены силовые бампера «по кругу» и запасное колесо крепится теперь на мощный задний бампер, то штатное место под днищем осталось вакантным. Маркус решил, что негоже оставлять место пустым — надо его чем-нибудь заполнить!
Ну а что можно разместить под днищем? — Конечно же что-то тяжелое, дабы компенсировать большую парусность высокой крыши буханки.
Решение пришло в виде емкости для жидкости.
Емкость из пищевого пластика для хранения жидкости объемом в 48 литров удачно вписывается в пространство под днищем.
Размеры бака: длина 65 см, ширина 36 см, высота 23 см.
Для него пришлось изготовить «оправу» из подручных средств, в этом Маркусу помогал отец (Johannes Gross), благо у него есть «фазенда» и гараж, где можно было расположиться с комфортом
Из оцинковки сделали окантовку бака.
Приварили к этой конструкции держатель запасного колеса и хорошенько покрасили черной краской дабы не ржавело.
Размеры «оправки» для бака выдержаны с хорошей точностью, ведь делали «по месту», но всё равно, чтобы исключить возможность протирания пластика, по периметру и на дно «корыта» были наклеены полоски из полиуретана.
Теперь бак вставляется с усилием и совершенно нет никакого люфта.
Поскольку крепления на самом автомобиле переделкам не подвергались, то можно в любой момент вернуть запаску на место, хотя это уже навряд-ли когда-нибудь потребуется.
Бак имеет пробку для полного слива жидкости (черная) и технологическое отверстие для чистки бака (синяя заглушка на саморезах)
Из бака жидкость, при помощи пятислойного 19 мм шланга идет по днищу автомобиля в район пассажирского сиденья. Тут вместо штатной доп. печки установлен бойлер и насос.
Заливную горловину сделали на корме, сразу над задним фонарем.
Установили заправочную крышку.
Трубопровод в бак, вместе с вентиляционным шлангом проходит через днище автомобиля.
Для их установки использовалась стандартная фурнитура.
Маркус планирует использовать новый бак исключительно для технической воды — чтобы мыть посуду, стирать белье, принимать душ. Чтобы использовать его в качестве питьевой воды надо дополнительно ставить систему очистки.
Но мне кажется, что расточительно такой хороший резервуар использовать для технической воды! Может лучше использовать для хорошего пива? (хорошего вина, хорошего виски и т.д.)
Представляете, открываете кран, а из него течет качественное немецкое пиво! Не технология, а мечта.
Топливный бак 30 литров УАЗ 2206 буханка (дополнительный) инжектор 2016 года
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 220694-1102009) предназначен для установки на а/м УАЗ 2206 с инжекторным двигателем (бак с двумя фланцами), в качестве дополнительного. Бак соответствует размерам оригинала и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка включена в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошел сертификационные испытания. Бак изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.
Топливный бак 30 литров УАЗ 2206 буханка (дополнительный) инжектор
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 220694-1102010) предназначен для установки на а/м УАЗ 2206 с инжекторным двигателем, в качестве дополнительного. Бак соответствует размерам оригинала и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка включена в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Бак изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.