Уаз буханка долго греется
Добрый день!
много тем по форуму на счет перегревов уазов со стандартным вентилятором, и вскрячиванием дополнительных.
изначально имелся уаз 469 без термостата, с металлическим 6ти лопастным вентилятором (и новым радиатором и помпой) , который даже в августовские +25 не грелся выше 50ти градусов, а при езде с закрытыми жалюзями до 60С!
был поставлен переделанный термостат от моей бывшей тойоты камри. прогрев стал быстрый, но стрелка темперетуры застывала на отметке 60С, хоть открывай жалюзи хоть закрывай.
к середины сентября, после поиска термостатов, под мой древний двигатель (все что были, на 70С, без надписей, сомнительного происхождения), выяснилось, что отлично встает термостат от КАВЗа,он же очевидно и от ПАЗа. был куплен такой на 80С и поставлен. температура стала замирать на 70С. по прежнему езжу только с закрытыми жалюзями. и только при очень тяжелых подьемах темпер еле еле подползал к 80С.
также узнал, что вентилятор в стандарте идет 4х лопастной, а сосед сказал, что они на севере ставили на зиму вообще 2х лопастные.
так как тяжеленный вентилятор планировался на замену, неделю назад с 6ти лопастного вентилятора были спилены лопасти через одну (его вес при этом снизился с 1,6кг до 1,0 кг. подумайте о нагрузке на подшипник помпы и поставьте себе пластиковые!)))
получился 3х лопастной.. но ничего не изменилось, кроме того что начало холодать, а прогрев машины чуть ускорился (с прежним вентилятором вообще бы не прогрелась).
сегодня ехал в 5ть утра, наулице +5, так при скорости 60 км/ч двигатель остывал как раз почти до 60. печка есстественно дула слабее..
страшно подумать что будет в -25!
думал снять вообще принудиловку, поставить электро, и не мучаться, но опасно перегреть, если затряну в снегу, и с постоянным как то тепловой режим думаю ровнее.
что делать вообще не знаю. в чем может быть проблема? стоит ли убирать основной и ставить только электровентиляторы? какаие лучше в таком случае? один большой или 2 поменьше? ставить снаружи, вместо/перед жалюзями, или за радиатором?
на лето однозначно буду ставить 6ти длопастной, только пластиковый, от газ53.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Всем доброго времени суток.Парни вопрос такой.Машина Уаз 469 двигло УМЗ417. Проблема значит такая.Мотор не греется.При нагрузки прогревается до 50 градусов,если копаешь в говнах то до 60 и все.Замена термостата не чего не дала.термостат поствален на 87 градусов.От чего прыгать,куда смотреть.Чудес ведь не бывает.Всем за ранее спасибо за советы.
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:17
Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение tatarinleha » 20 янв 2013, 20:40
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:47
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
Николай Грязев Технический директор Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53 Откуда: Нижегородская обл.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение Николай Грязев » 20 янв 2013, 20:53
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:59
да иеще хотел бы добавить на данное время попадаются термостаты при заявленных 87гр. отрываются при 70.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение tatarinleha » 20 янв 2013, 21:31
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
на двух Уазах моторы 417.У всех температура 85-90.Термостаты стоят на 70 градусов родные и жалюзи открыты..У них все греет,а мой собака ну не как не хочет греца. жалюзи закрыты.температура 50 градусов.
mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение mexhanicus » 20 янв 2013, 21:41
Уаз буханка долго греется
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Я похожую проблему решил тем, что 1. уменьшил отверстие на термостате (запаял наполовину) 2. Поверхность термостата, примыкающую к патрубку промазал герметиком.
Я конкретно написал 0.7 мм для БМВушного, сверлил сначала 1.2 мм потом 1 мм, и закончил 0.7 мм.
При 1.2 машина не прогревалась и до 40 градусов.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется.
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Да, именно так я и подумал. В общем что планирую сделать — если ТС исправен и надежно перекрывает ОЖ в малом круге — то если на работающем двигле снять патрубок верхний радиатора с корпуса ТС — то там должно быть сухо. А если оттуда пойдет ОЖ — значит ТС не перекрывает ОЖ отсюда и холод и вечный прогрев.
Вот только мучает сомнения — а если сухо? Ну да ладно — чудес на свете не бывает же.
может эту тему почитать!
тама88 очень хорошо! только дорогой о-о-очень.
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
термостат правильно устанавливаете?
закрывается он полностью?
вобщем не держит он у вас ОЖ в «малом круге».
скорей всего из-за того, что полностью не закрывается. т.к. неисправен или что-то мешает ему полностью закрыться.
Разобрался и нашел причину. Термостат при монтаже — не плотно прилегал к корпусу. ОЖ ходила по большому кругу. Выяснил просто — снял верхний патрубок с радиатора и завел. Тосол начал хлестать из патрубка.
По совету мужиков — посадил ТС на герметик, дал высохнуть — собрал — все вернулось в норму. Температура 80 гр. печка горячая — ляпота.
ТС кстати — наш отечественный от Волги на 80 гр. Отрывается, закрывается нет проблем. Стоит 220 рублей. Он мне больше понравился чем наш родной.