- Уаз буханка дергается и глохнет
- Навигация
- Уаз буханка дергается на ходу
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
- Дёргается на 3 и 4 передаче
Уаз буханка дергается и глохнет
Навигация
УАЗ 31602 ( недопатриот-обрубыш), дрыгатель 409. Короче, некоторое время назад стал периодически глохнуть, причем тогда, когда вздумается. Бывает, что и по 2 дня мотаешься по 200 км за день и ничего, а бывает, что за 10 минут 3 раза. Причем бортовик при всем этом выдовал несусветные ошибки. Ну хрен с ним, ошибки разрыва форсунок убрал, заменив провода с фишками к ним, ошибки памяти ЭБУ убрал заменой мозгов ( да, там было сыровато и были окисленные места ), НО уаз продолжает глохнуть, ПЕРИОДИЧЕСКИ выдавая ошибку датчика угловой синхронизации ( менял ДВА раза — без изменений ) Заменил топливный фильтр ( мало ли, засор ). ДА уаз поехал ощутимо по-другому, но, продолжает глохнуть, периодически заводясь не с первого раза ( чуть хватанул, подрыгался, пытаясь набрать обороты и все: стоим ). После всех замен опытным путём было выяснено, что хворает он ТОЛЬКО на нейтрали ( будучи стоячим, или двигаясь на нейтрали накатом ) + он начинает дергаться НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. Причем все это ИМЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ На высоких оборотах все в норме. Кто сталкивался? В чем может быть беда? После того, что я заменил все, что выдавал бортовик, а потом и мозги целиком, у меня остаётся только одно предположение, что это глючит бензонасос..Датчик ДМРВ пашет, дросселя тоже, лямда-зонда нет конструкционно. Соображения есть?
Уаз буханка дергается на ходу
холодная машина. головка прогревается раньше.. а масло ещё нет. вот и получается перепад компрессии..
Замёрзший бензопровод или топливозаборник в баке, забитый фильтр, плохой бензонасос, умирающие В\В провода или грязные, или грязная катушка, или грязный бегунок\трамблёр, или нет контакта внутри трамблёра, давно не смазывался.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Здравствуйте нужна помощь, и так по порядку:
Служебный Уаз буханка змз 402, бесконтактное зажигание, карбюратор дааз 4178 вроде, цифры точно не помню, находится в тёплом гараже.
Утром выезжаю с гаража, заводится нормально, передний мост включён, включаю 1 разгоняюсь включаю 2 разгоняюсь вроде нормально, а когда включаю 3 и отпускаю сцепление начинает дёргаться и хлопать в карб раза 3 потом кое как набирает скорость , и на 4 передаче тоже самое. А когда уаз прогреется до 80 градусов то не дергается и не хлопает а плохо тянет на этих передачах. Когда стою на месте на нейтрале газую всё хорошо ревёт как бешеный хоть 50 хоть 80 градусов температура. Вроде всё началось как на улице стало -20.
Карбюратор полностью прочищал в августе проехал около 1,5 тыщ
Дёргается на 3 и 4 передаче
BAndit107 02 дек 2017, 11:34
Дёргается на 3 и 4 передаче
Свечи менял не помогло. Зажигание крутить не стал подумал что еслиб были проблемы в зажигании или в карбе то и на нейтрале троил бы. Поменял шланг трамблёра тоже не помогло
Дёргается на 3 и 4 передаче
BAndit107 02 дек 2017, 12:25
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Не понял? Ну там стоят 2 шланга в воздуховод ,один от крышки клапанов(картерные газы), другой тонкий от карбюратора
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Я чего — то не пойму, а почему он на нейтралке хорошо набирает обороты и долго держит и не чихает.
Ещё не написал что когда включаю третью и он начинает дёргаться выжимаю снова сцепление двигатель хорошо крутит
Дёргается на 3 и 4 передаче
Я чего — то не пойму, а почему он на нейтралке хорошо набирает обороты и долго держит и не чихает.
Ещё не написал что когда включаю третью и он начинает дёргаться выжимаю снова сцепление двигатель хорошо крутит
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Я чего — то не пойму, а почему он на нейтралке хорошо набирает обороты и долго держит и не чихает.
Ещё не написал что когда включаю третью и он начинает дёргаться выжимаю снова сцепление двигатель хорошо крутит
Дёргается на 3 и 4 передаче
BAndit107 02 дек 2017, 21:11
А я бы датчик эпх пркрутил бы. Поменял бы. Сделал приток воздуха по зимниму (с колектора). Зажигание точно крутану л бы
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
BAndit107 02 дек 2017, 21:35
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
А я даже и не знал о такой системе. У меня есть эта крутилка на коллекторе но ей видимо ни когда не пользовались и не какого теплового экрана тоже нет. До меня на ней мужик 10 лет отработал без этого и ничего
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
Дёргается на 3 и 4 передаче
А у меня вообще такой опции нет Воздух всегда и зимой и летом просто из подкапотного пространства забирается.
Узнай первым о выходе нового полезного контента
© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
Замена датчика положения дроссельной заслонки, неисправность которого может вызвать провалы и рывки при нажатии .
В этом видео мы с вами проведём диагностику автомобиля Уаз Буханка и разберёмся с пречиной троения двигателя.
Всем привет сегодня хотел бы рассказать проблеме которыми а возникла при эксплуатации машин начала дергаться то .
УАЗ Патиот(ЗМЗ 409 Евро 2) Датчик положения дроссельной заслонки. Холостой ход 1500, Плавают обороты, дергается .
Всем привет была такая проблема у меня при разгоне машина начинала дергаться если надо было бы она начинаешь а .
Больше ползунок и новый бензиновая горделиво проверим сейчас проеду на мосту вещи как она на ходу города .
Во время движения двигатель заглох симптомы: на приборах температура ушла в право под 120, чек не горит, «мозги» не .
Как проверить ДПДЗ? Бывает что машина дергается при разгоне, бывает что неожиданно глохнет на холостом ходу, или .
Здарофф народ! Тут какое дело — задергалась моя машина при разгоне. Такие мелкие поганенькие рывочки при «тапке в .
Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает .
дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные .
Всем Сибирский привет. В этом ролике показан нечастый случай когда с помощью одного сканера удалось определилась .
Одна из возможных причин по которой авто дергается в ходу, имеются провалы,в основном на холодный двигатель. группа .
Дергается машина не не перестаёт дёргаться то есть было дело не в ускоритель на насосе. Оно просто продолжает .
Объясняю как найти причину почему на бензине двигатель троит а на газу работает прекрасно. И наоборот, почему троит .
Привет, столкнулся с проблемой глохнет уаз буханка на ходу, заводится и глохнет. 421 двигатель 2004 год.