Уаз буханка инжектор двс4213
Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.
Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.
Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.
Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.
На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.
На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.
Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него
Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него
Уаз буханка чихает инжектор
Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.
Искал проблему в этих местах:
1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.
Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.
ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.
Кто нибудь может еще что то посоветовать ?
Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?
Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.
Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.