Уаз буханка чем смазать рессоры

Уаз буханка чем смазать рессоры

Амортизатору по барабану, смазана рессора или нет — просто если рессоры смазанные и ухоженные, они не мешают оценить работу амортизаторов.
Так что желательно и

Andrey Malygin?
Делал так, на своем УАЗ-31514. Поддомкрачивал одну сторону. Колесо и мост вывешивались. Рессоры «раскрывались» туда и выпрыскивал отработки меж листов.
После этого УАЗ превращался в «Жигули». Если аммортизаторы были убитые (раньше из за межлистового трения это было не понять) то УАЗ превращался в «Жигули» с убитыми аммортизаторами. Если не гонять по лужам и бродам, то такого счастья хватит на 3-5 тыс. км. Для более долгого эффекта для достижения гарантированного пробега в режиме «Жигулей» можно напихать литол/солидол. Но тогда желательно рессоры укутать брезентом ибо густые смазки соберут на себя весь уличный абразив.
Так, что если просто хочешь узнать каков УАЗ будет после смазки рессор, воспользуйся первым способом.

Ездел на УАЗе со смазанными рессорами, и при том ещё зачехлёными в прорезиненый брезент, под брезентом тоже набита смазка и края брезента в концах рессор затянуты хомутами, просто небо и земля по сравнению с не смазанными — машина мягкая просто обалдеть, по поводу прокладок между рессор нечего сказать не могу не видел, только на смазанных рессорах необходимы хорошие аммортизаторы, ибо трением между листов коллебания уже не гасятся.

Я новые когда ставил, на них была заводская смазка черная такая, сильно маркая. Поэтому смазывать не стал! Решил что через некоторое время намажу так как описывал Скрежет.

Всегда смазывал рессоры и в чехлы одевал.
А смазкау брал на Ж/Дороге в тепловозах используется, вроде как в трансмисии. На год хватало.

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги. В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги . В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Tokha,
Не открою секрета, если напомню, что этот форум лишь дополнение к огромному ресурсу УАЗБУКА.ру так вот там если не убрали было подробненько описано плюсы и минусы запихивания прокладок от Волги меж рессор УАЗа.

Так там только следующий текст

Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резко увеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]

Читайте также:  Уаз хантер все реле

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]

Источник

Уаз буханка чем смазать рессоры

Амортизатору по барабану, смазана рессора или нет — просто если рессоры смазанные и ухоженные, они не мешают оценить работу амортизаторов.
Так что желательно и

Andrey Malygin?
Делал так, на своем УАЗ-31514. Поддомкрачивал одну сторону. Колесо и мост вывешивались. Рессоры «раскрывались» туда и выпрыскивал отработки меж листов.
После этого УАЗ превращался в «Жигули». Если аммортизаторы были убитые (раньше из за межлистового трения это было не понять) то УАЗ превращался в «Жигули» с убитыми аммортизаторами. Если не гонять по лужам и бродам, то такого счастья хватит на 3-5 тыс. км. Для более долгого эффекта для достижения гарантированного пробега в режиме «Жигулей» можно напихать литол/солидол. Но тогда желательно рессоры укутать брезентом ибо густые смазки соберут на себя весь уличный абразив.
Так, что если просто хочешь узнать каков УАЗ будет после смазки рессор, воспользуйся первым способом.

Ездел на УАЗе со смазанными рессорами, и при том ещё зачехлёными в прорезиненый брезент, под брезентом тоже набита смазка и края брезента в концах рессор затянуты хомутами, просто небо и земля по сравнению с не смазанными — машина мягкая просто обалдеть, по поводу прокладок между рессор нечего сказать не могу не видел, только на смазанных рессорах необходимы хорошие аммортизаторы, ибо трением между листов коллебания уже не гасятся.

Я новые когда ставил, на них была заводская смазка черная такая, сильно маркая. Поэтому смазывать не стал! Решил что через некоторое время намажу так как описывал Скрежет.

Всегда смазывал рессоры и в чехлы одевал.
А смазкау брал на Ж/Дороге в тепловозах используется, вроде как в трансмисии. На год хватало.

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги. В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Читайте также:  Переделки ходовой уаз буханка

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги . В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Tokha,
Не открою секрета, если напомню, что этот форум лишь дополнение к огромному ресурсу УАЗБУКА.ру так вот там если не убрали было подробненько описано плюсы и минусы запихивания прокладок от Волги меж рессор УАЗа.

Так там только следующий текст

Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резко увеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]

Источник

Обслуживание и ремонт рессор УАЗ-452, смазка рессор, проверка подушек, величина прогибов рессор.

Обслуживание и ремонт рессор подвески автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 заключается в периодической проверке их состояния и устранении выявленных неисправностей. При обслуживании следует проверять затяжку стремянок рессор, болтов крепления крышек кронштейнов, крепление на заклепках кронштейнов к лонжеронам рамы, а также состояние самих рессор.

Обслуживание и ремонт рессор подвески УАЗ-452.

Рессоры следует систематически очищать от грязи. При их осмотре необходимо обращать внимание на продольное смещение листов, которое может свидетельствовать о срезе центрового болта и на появление трещин в листах. Сломанные листы необходимо заменить, сняв и разобрав рессору. Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой).

Обслуживание и ремонт рессор УАЗ-452, смазка рессор, проверка подушек, величина прогибов рессор

Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При небольшом уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Сильные удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми.

Чашки коренных листов рессор, не пригодные для дальней шей эксплуатации, заменяют новыми. На рессорах УАЗ-452 чашки приклепывают заклепкой 8х16 с потайной головкой. Необходимо следить, чтобы потайная головка заклепки не выступала над поверхностью листа. При необходимости ее зачистить.

Смазка рессор подвески УАЗ-452.

По мере надобности, но не реже одного раза в год, или если проводился ремонт рессор, их следует смазывать. Смазка предупреждает коррозию листов, являющуюся одной из основных причин поломки рессор, повышает мягкость подвески и устраняет трение между листами. Для смазки необходимо снять рессору с автомобиля, разобрать ее, промыть в керосине, просушить сжатым воздухом и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой или смесью, состоящей из 30% масла УСс (солидола), 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Если нет возможности снять рессоры с автомобиля, то для осуществления смазки необходимо поднять домкратом передний или задний конец рамы так, чтобы колеса не касались поверхности. Затем, отжимая отверткой концы листов рессор, заложить в них смазку.

Читайте также:  Замена шаровой jeep patriot
Проверка состояния резиновых подушек рессор.

Необходимо периодически проверять состояние резиновых подушек рессор в кронштейнах. Для этого при нагруженного автомобиле следует отвернуть болты крепления крышек кронштейнов, снять крышки и осмотреть резиновые подушки. У верхних резиновых подушек обычно изнашиваются боковые выступы, которые надрезаются бортами чашек. Такие подушки можно не менять. Не требуют замены подушки, у которых перемычка подрезана в месте соединения ее с верхней частью подушки.

При обнаружении значительного износа или разрушения подушек рессор они должны быть заменены новыми. Особенно нужно следить за состоянием подушек передних рессор, так как значительный износ опорной поверхности подушек вызывает виляние колес и ухудшает управляемость автомобиля.

Ставить крышки кронштейнов рессор и затягивать болты следует при выпрямленной рессоре, иначе подушки могут занять неправильное положение и быстро выйти из строя. Для выпрямления рессоры можно пользоваться специальным приспособлением.

Для выпрямления рессоры УАЗ можно пользоваться специальным приспособлением

Несвоевременная замена изношенных резиновых подушек также служит причиной разрушения кронштейнов рессор, прикрепленных к раме. Ослабевшие заклепки крепления рессорных кронштейнов необходимо заменить новыми заклепками большего диаметра или болтами.

Ремонт рессор подвески УАЗ-452.

Для ремонта рессор необходимо снять их с автомобиля и разобрать. Для снятия рессоры автомобиль установить на смотровую яму и выполнить следующие операции :

— установить переднюю или заднюю часть автомобиля на подставки, смять колесо, разъединить и отвести вверх рычаг амортизатора,
— приподнять домкратом передний или задний мост,
— отвернуть гайки крепления и снять стремянки,
— отвернуть болты крепления крышек корпусов опоры переднего и заднего концов рессоры и снять крышки,
— снять рессору вместе с резиновыми подушками.

После разборки, очистки и промывки рессор, надо проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы. Рессоры автомобиля УАЗ-452 необходимо рассортировать по размерам стрелы прогиба под нагрузкой 600 кГ на две группы : I группа — стрела прогиба 15-25 мм, II группа — стрела прогиба 15—5 мм. Собранную рессору осаживают пробной нагрузкой от ее свободного состояния до величины прогиба, указанного в таблице ниже.

Величина прогибов рессор подвески УАЗ-452.

Величина прогибов рессор подвески УАЗ-452

Схема замера стрелы прогиба рессор подвески УАЗ-452.

Схема замера стрелы прогиба рессор подвески УАЗ-452

Обратно на автомобиль рессоры устанавливают в последовательности обратной снятию. Перед установкой рессор в корпуса опор необходимо их выпрямить. Для этого применяют домкрат или специальное приспособление. При установке рессор надо обратить внимание на положение чашек, приклепанных к концам коренных листов. Полностью закрытые чашки у передней рессоры должны быть расположены на переднем подвижном конце, а у задней рессоры — на заднем подвижном конце.

После разборки и смены дефектных листов, перед сборкой рессоры, ее листы надо смазать. Резьбовой конец центрового болта рессоры раскернить или смять с торца ударами молотка. Торец заклепки хомута после приклепки к листу рессоры не должен выступать над поверхностью листа.

Хомуты рессоры после обжатия не должны препятствовать свободному перемещению листов во время работы рессоры. После сборки рессору окрасить эмалью. Болты крышек кронштейнов рессор и гайки стремянок затягивать после осадки рессор от веса автомобиля.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector