Уаз буханка быстро моргает поворотник

Уаз буханка быстро моргает поворотник

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Вот как раз при включении и выключении стеклоочистителя стрелки как стоят так и стоят. тогда ипри включении габаритов и ближнего должна идти просадка также. по идеи

И тут обнаружил, что у меня реле стоит не родное (выглядит то как родное да вот выходы по другому располагаются) , что ему как раз и не хватает тока, хотя странно. при этом вышибает предохранитель на 15 А. может день все нормально работать а потом не стого не сего начинают и стрелки дергаться и поворотники левые то горят то очень тускло, то предохранитель вышибаит. Думаю все таки КЗ где то.

Последний раз редактировалось Kazak495; 25.08.2009 в 22:29 . Причина: не точность в указании в реле поворотов

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

у меня тоже дёргается стрелка амперметра при поворотниках и дворниках. Я сзади заменил лампочки чуть больше мощности.

Источник

Уаз буханка быстро моргает поворотник

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Читайте также:  Nissan patrol 2020 год

Дело в контактах, но ведь контакт может пропадать и в самом реле, чисто умозрительно, это как считаем? Реле? Контакты? Кнопка еще есть, кстати.

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Где то короткое замыкание в проводке, либо не полное короткое, возможно протёрся провод. При большом токе отключает токовое реле и предохранитель не успевает сгореть, а поворотники начинают частить.
По моему так.

При сгорании лампочки, это же токовое реле перестаёт подавать сигнал на сигнальную лампу. Так же перестаёт сигналить лампа на щитке, если заменить штатные лампочки на светодиоды. Но частить релюха не должна при этом по любому.

Где то короткое замыкание в проводке, либо не полное короткое, возможно протёрся провод. При большом токе отключает токовое реле и предохранитель не успевает сгореть, а поворотники начинают частить.
По моему так.

При сгорании лампочки, это же токовое реле перестаёт подавать сигнал на сигнальную лампу. Так же перестаёт сигналить лампа на щитке, если заменить штатные лампочки на светодиоды. Но частить релюха не должна при этом по любому.

Вы не правы, если поставить светодиодные фонари, реле их «будет видеть» как перегоревшие лампы ,и как раз замигает часто без контрольной лампы.
Для светодиодных фонарей нужно спец реле или дополнительные сопротивления равные лампам накаливания.
Необходимо проверить с права лампы, контакты в фонарях(бывает заклёпки расшатываются, или окисляются патроны).

А все лампочки работают ? на крыле и на щитке тоже ? Обычно, если лампочка перегорает — часто цмыкать начинает. Реле врятле. Оно за обе стороны отвечает. Либо работает либо нет. При плохой массе наоборот — медленнее работают.

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Итак, синтезируем: наиболее вероятен контакт — либо его нарушение, либо замыкание. Реле ни причем, раз оно одно на обе стороны. Лампочки я не менял. Значит, контакт. Самое вероятное это перееключатели — в августе разибрал систему переключателей, потому что пропадал звуковой сигнал. Вполне возможно что собрал что-то недостаточно плотно. Кстати сигнал опять стал пропадать при повернутом руле. ТАк что все равно туда снова залезать, защищать. Ну, потом исследую лампочки на горение-негорение, и если э то все не поможет, будем отслеживать проводочки.

Источник

Уаз буханка быстро моргает поворотник

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 сколько литров бак

Дело в контактах, но ведь контакт может пропадать и в самом реле, чисто умозрительно, это как считаем? Реле? Контакты? Кнопка еще есть, кстати.

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Где то короткое замыкание в проводке, либо не полное короткое, возможно протёрся провод. При большом токе отключает токовое реле и предохранитель не успевает сгореть, а поворотники начинают частить.
По моему так.

При сгорании лампочки, это же токовое реле перестаёт подавать сигнал на сигнальную лампу. Так же перестаёт сигналить лампа на щитке, если заменить штатные лампочки на светодиоды. Но частить релюха не должна при этом по любому.

Где то короткое замыкание в проводке, либо не полное короткое, возможно протёрся провод. При большом токе отключает токовое реле и предохранитель не успевает сгореть, а поворотники начинают частить.
По моему так.

При сгорании лампочки, это же токовое реле перестаёт подавать сигнал на сигнальную лампу. Так же перестаёт сигналить лампа на щитке, если заменить штатные лампочки на светодиоды. Но частить релюха не должна при этом по любому.

Вы не правы, если поставить светодиодные фонари, реле их «будет видеть» как перегоревшие лампы ,и как раз замигает часто без контрольной лампы.
Для светодиодных фонарей нужно спец реле или дополнительные сопротивления равные лампам накаливания.
Необходимо проверить с права лампы, контакты в фонарях(бывает заклёпки расшатываются, или окисляются патроны).

А все лампочки работают ? на крыле и на щитке тоже ? Обычно, если лампочка перегорает — часто цмыкать начинает. Реле врятле. Оно за обе стороны отвечает. Либо работает либо нет. При плохой массе наоборот — медленнее работают.

Вдруг правые поворотники стали мигать часто. Бывает, что начав мигать часто, скажем на перекрестке, в процессе ожидания зеленого светофора, вдруг частота мигания восстанавливается? Интересно, дело в контактах, или умирает реле? Если реле, то оно как, отдельное на каждую сторону? Левый поворотник мигает стабильно.

Итак, синтезируем: наиболее вероятен контакт — либо его нарушение, либо замыкание. Реле ни причем, раз оно одно на обе стороны. Лампочки я не менял. Значит, контакт. Самое вероятное это перееключатели — в августе разибрал систему переключателей, потому что пропадал звуковой сигнал. Вполне возможно что собрал что-то недостаточно плотно. Кстати сигнал опять стал пропадать при повернутом руле. ТАк что все равно туда снова залезать, защищать. Ну, потом исследую лампочки на горение-негорение, и если э то все не поможет, будем отслеживать проводочки.

Читайте также:  Жидкость гур toyota land cruiser 100

Источник

Как исправить быстрое мигание указателя поворота с помощью трех простых шагов

Быстрое мигание указателя поворота считается распространенной проблемой среди автомобилистов. Причины объясняются плохим заземлением, недостаточным напряжением или техническими неисправностями, которые могут влиять на скорость мигания. Ремонт не отнимет много времени. Ниже будет рассмотрено, как исправить данную проблему.

Указатель поворота — важный механизм

Указатель поворота является неотъемлемым и очень важным устройством автомобиля, обеспечивающим коммуникацию с другими участниками дорожного движения. С помощью указателя поворота водитель может показать маневр, который он планирует выполнить — к примеру, смену полосы или поворот на перекрестке.

При этом крайне важно следить за работоспособностью данной системы: в случае выхода ее из строя, вы не сможете предупреждать других водителей о планируемых маневрах, да и к тому же рискуете получить штраф за осуществление маневров без использования указателя поворота. При этом полная поломка поворотников — худший возможный исход, который, к счастью, можно предотвратить. Речь идет об увеличении скорости мигания — это часто происходит перед полным выходом системы из строя.

Причины

Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).

Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.

Методы решения

Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.

Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.

Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра — замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector