Уаз буханка блок эпхх

Уаз буханка блок эпхх

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

Про контакт №3 не скажу, не пользовал.
А в другом месте вижу косяк.
В штатной схеме (слева). На клапан подается плюс ИЛИ через выключатель (педаль), ИЛИ с блока управление (контакт 2).
В переделанной схеме выключатель включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обмоткой реле (вывод 85), т.е. при отпущенной педали газа клапан отключен ВСЕГДА.

А остальное мне вообще непонятно, в штатной схеме плюс подается на
1-й контакт, т.е. 2-й — управление.
А в новой — все наоборот. Или там внутри это просто два полюса одного контакта? Тогда зачем реле? Только разгрузить контакты выключателя?

Все косяки с работой ЭПХХ оказались просты
Просто оказалась дефектная релюха (в ней пропадал контакт сам по себе). Заменил реле и всё заработало как нужно, хотя если верить схеме то работать не должно.

Читайте также:  Джип гранд чероки дергается

Сейчас при торможении ДВС слышно как отключается ЭМК и включается при 800-900 об/мин.

Да ещё вопрос, а релюжа греться должна? А то у мну пока по временному сделано т.е. всё болтается на соплях за передним пассажиром

Хотя РН та хе болтается уже несколько месяцев и ничего

Колупался тут на главной странице и нашёл такую инфу:

«.
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.»
С такой схемой как приложение (обрезал немного)

Пришёл к выводу она правильная и решил переделать у себя
Собрал как описано, а машин так работать не хочет, работает только с новым ЭМК, а состарым в отказ. ну ясно нвый гуано оказался, потому раньше всё и работало
Стал разбиратся дальше и выявил не соответствие картинки приложенной к карбу
и схемой к авто

Голубой провод с ЭПХХ на катушку (всё не влезло)

Ну нестыковки в глаз бросаются На схеме кантакт 4 — на катушку, контакт 3 — масса, а приложении к карбу наоборот
И в самом приложении косяки
Типа по штатному на контакт 1 подаём + с контакта 2 управление ПК, а на модифицированной управление ЭМК — 1 контакт, а на контакт 2 — подаётся +

Читайте также:  Поршень уаз 409 размеры

Ну ладно подключил согласно схеме + на контакт 2, ЭМК на контакт 1, а контакты 3 и 4 родключил согласно приложению к карбу (я ещё не знал, что по схеме нужно наоборот) в итоге нихрена не работает

Вопрос мог ли я своими супер профисиональными деяниями сжечь блок ЭПХХ?
И ваще как правильно подключить всю эту ботву
Ну с релюхой я разобрался, скажите по блоку

Но и с этим сегодня разобрался
Оказывается я пытался заставить работать как ЭПХХ какойто блок с Волги, какой именно не выяснил но не ЭПХХ это точно
Вот барыги, что спросиш то и впарят и пох..й, что это не то

В общем купил нужный блок и подключил по схеме из умной книги, пока работает, а дальше будем поглядеть

Но всвязи с этим вопрос возник. Нахрена я всё это делал если езжу на газе?, а на бензине редко

Источник

Блок УАЗ 452,469,ХАНТЕР (4-КОНТ.) 25.3761-02 (Калуга) / 31512-3733000-02

Блок УАЗ 452,469,ХАНТЕР (4-КОНТ.) 25.3761-02 (Калуга) / 31512-3733000-02

Север(ул.Ижорская): заказать

Юг (Каширское шоссе 41): заказать

СВАО (Полярная 35): заказать

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Читайте также:  Nissan patrol где производят

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Блок управления ЭПХХ УАЗ дв.ЗМЗ-402 АЭНК-К

Артикул: 25.3761-02
Дополнительный артикул: 31512-3733000-02
Блок управления ЭПХХ УАЗ дв.ЗМЗ-402 АЭНК-К
Производитель: Калужский завод электронных изделий
Система автомобиля: Электрооборудование, ..Электрооборудование

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Автоэлектроника Калуга

Открытое акционерное общество «Калужский завод электронных изделий» (ОАО «Автоэлектроника») является одним из крупнейших промышленных предприятий города Калуги. Калужский завод электронных изделий «Автоэлектроника» был создан 22 августа 1990 года на базе конструкторского бюро электроники и цеха — 8 Калужского завода автомотоэлектрооборудования («КЗАМЭ»), основанного в 1941 году. В ноябре 1992 года «Автоэлектроника» была преобразована в акционерное общество. В настоящее время предприятие оснащено современным оборудованием по сборке и контролю изделий с использованием поверхностного монтажа, имеет производственные мощности по изготовлению печатных плат, производству изделий по толстопленочной гибридной и полупроводниковой технологии с использованием автоматизированного проектирования. Основными видами выпускаемой продукции на сегодняшний день являются: -электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ); -система отопления салона; -датчики; -элементы управления; -электрооборудование пусковых, подогревательных, отопительных устройств; -реле; -специализированная элементная база на основе микроэлектронной и гибридной технологии (ограничительные диоды, микросборки, пленочные резисторы для датчиков уровня топлива и положения дроссельной заслонки). С 1998 году на ОАО «Автоэлектроника» действует система менеджмента качества. В 2008 году было подтверждено соответсвие СМК международным стандартам серии ISO/TS 16949.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.08.2023 12:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector