Уаз буханка бежит раздатка

Уаз буханка бежит раздатка

Парни, не знаю что делать, менять крышку со штоками в сборе только и остаётся и как то не уверен что поможет.
Течь КПП устранил, заменил штоки, подобрал колечки штоков потолще.
В раздатке заменил штоки и колечки потолще поставил, всё равно сифонит, думал сапун слишком большое давление создаёт, вывел шланг наверх к двигателю с воздушным фильтром, давления там точно теперь нет, всё равно сифонит, чем выше скорость по трассе, тем сильнее сифонит.
Крышечку переключения в сборе менять.
Так то там есть износ конечно, на штоках сильный износ был, заменил их, в корпусе крышки ХЗ, но штоки немного болтаются в отверстиях, так и должно быть, или не должно быть люфта между штоком и корпусом крышки?

Парни, не знаю что делать, менять крышку со штоками в сборе только и остаётся и как то не уверен что поможет.
Течь КПП устранил, заменил штоки, подобрал колечки штоков потолще.
В раздатке заменил штоки и колечки потолще поставил, всё равно сифонит, думал сапун слишком большое давление создаёт, вывел шланг наверх к двигателю с воздушным фильтром, давления там точно теперь нет, всё равно сифонит, чем выше скорость по трассе, тем сильнее сифонит.
Крышечку переключения в сборе менять.
Так то там есть износ конечно, на штоках сильный износ был, заменил их, в корпусе крышки ХЗ, но штоки немного болтаются в отверстиях, так и должно быть, или не должно быть люфта между штоком и корпусом крышки?

В общем купил крышку с сальниками, при том в магазине даже не знали что с сальниками бывают эти крышки, достали со склада и сами удивились, про сальники естественно ни чего не знают и у них их нет в продаже
Называется она механизм выбора РКПП.
Наименование сальников TC 12-19-4.5 или 12-19-4.5 TC
Позвонил в магазины сальников, есть 12-19-5 ТС, в общем можно взять в запас парочку

Читайте также:  Уаз буханка нет тормозов причина

Источник

Уаз буханка бежит раздатка

Парни, не знаю что делать, менять крышку со штоками в сборе только и остаётся и как то не уверен что поможет.
Течь КПП устранил, заменил штоки, подобрал колечки штоков потолще.
В раздатке заменил штоки и колечки потолще поставил, всё равно сифонит, думал сапун слишком большое давление создаёт, вывел шланг наверх к двигателю с воздушным фильтром, давления там точно теперь нет, всё равно сифонит, чем выше скорость по трассе, тем сильнее сифонит.
Крышечку переключения в сборе менять.
Так то там есть износ конечно, на штоках сильный износ был, заменил их, в корпусе крышки ХЗ, но штоки немного болтаются в отверстиях, так и должно быть, или не должно быть люфта между штоком и корпусом крышки?

Парни, не знаю что делать, менять крышку со штоками в сборе только и остаётся и как то не уверен что поможет.
Течь КПП устранил, заменил штоки, подобрал колечки штоков потолще.
В раздатке заменил штоки и колечки потолще поставил, всё равно сифонит, думал сапун слишком большое давление создаёт, вывел шланг наверх к двигателю с воздушным фильтром, давления там точно теперь нет, всё равно сифонит, чем выше скорость по трассе, тем сильнее сифонит.
Крышечку переключения в сборе менять.
Так то там есть износ конечно, на штоках сильный износ был, заменил их, в корпусе крышки ХЗ, но штоки немного болтаются в отверстиях, так и должно быть, или не должно быть люфта между штоком и корпусом крышки?

В общем купил крышку с сальниками, при том в магазине даже не знали что с сальниками бывают эти крышки, достали со склада и сами удивились, про сальники естественно ни чего не знают и у них их нет в продаже
Называется она механизм выбора РКПП.
Наименование сальников TC 12-19-4.5 или 12-19-4.5 TC
Позвонил в магазины сальников, есть 12-19-5 ТС, в общем можно взять в запас парочку

Читайте также:  Датчик скорости уаз hunter

Источник

Оцените статью
Adblock
detector