Уаз буханка бежит бензин
вентиляция. это интересно, проверю. Кольцо новое, как и машина, пробег всего 9ткм..бак снимал, ничего криминального не обнаружил. Аккуратно собрал-течет.
хм. 9ткм. а гарантия.
вы сняли текущий бак. с прижимной поверхностью все норм?тогда дело в вентиляции,на мой взгляд.
Гарантия?! на неё было положено с самого начала однозначно и бесповоротно..
Да, плоскости нормальные. а вот система вентиляции вызывает пока только вопросы. в камасутре нет схемы, смотрю по каталогу электронному, но там плохо видно. завтречка погляжу на авто..
хотя вот подумалось..а какое отношение имеет вентиляция к протечке?
Существует ли механизм остановки перекачки? ведь если бак просто залить под крышку-течи нет, а когда работает перекачка-бензин начинает сочиться из под бензонасоса..
Гарантия?! на неё было положено с самого начала однозначно и бесповоротно..
Да, плоскости нормальные. а вот система вентиляции вызывает пока только вопросы. в камасутре нет схемы, смотрю по каталогу электронному, но там плохо видно. завтречка погляжу на авто..
хотя вот подумалось..а какое отношение имеет вентиляция к протечке?
Существует ли механизм остановки перекачки? ведь если бак просто залить под крышку-течи нет, а когда работает перекачка-бензин начинает сочиться из под бензонасоса..
механизм остановки перекачки-удаление инжекционного насоса а удалив этот насос можно смело отцеплять второй бак за ненадобностью
у вас или вентиляция между баками нарушена. или,как вариант,с адсорбером что то не то.
а в баках вакум создается?
Уаз буханка бежит бензин
Так ,когда снимешь и найдёшь течь,просто запаяй.Для этого бензин сливать не надо.И всё таки проверь пайку горловины,на новых машинах очень плохо пропаяно это место .
Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?) хочу пока холодной сваркой попробовать. И бак полный, хотел слить, а то тяжелый. Придется грушей выкачивать.
Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?) хочу пока холодной сваркой попробовать. И бак полный, хотел слить, а то тяжелый. Придется грушей выкачивать.
[QUOTE=voolkanoff;3806587]Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?)
Как раз паять и не страшно,в отличии от сварки,поскольку нет открытого огня.Сам паял баки на разных машинах не раз.
А бензин из бака можно и тонким шлангом слить.
Буханка евро-4. После заправки в оба бака, на стоянке на неровной поверхности (левые колеса на 20-30 см ниже правых) потекло с левого бака (по хомутам слева). Снял лючок в салоне из под модуля не течет вроде бы. из под металлических штуцеров тоже. насколько можно, прощупал горловину то же. Что может быть? Дырки? Так машина почти новая. (1 год)
Решил снимать бак, но на левом (основном) баке нет слива. Как быть?
Вы паникуете,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).
Большое спасибо, всем кто откликнулся.
Посмотрел, что требуется заменять уплотнители трубопроводов и
прокладки модулей. В магазинах поблизости нет их. Посмотрел,пока не течет. Решил пока так ездить, не заправляя полные баки. Потом ремонт.
Вы паникуете,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).
Мажь холодной сваркой и не парься. Для бензина это самое то. Для солярки ни в коем случае. Собственный опыт. 1 заплатка на днище бака уже 4-й год ходит. В прошлом году еще 2 залепил и покрасил сверху, тоже не течет. Главное зачисти железной щеткой хорошенько.
Тоже углы бензобака промазал, где на заводе плохо пропаяли.
Три года уже держит. Видел в магазине холодную сварку специально
для бензобаков, но я использовал универсальную Абро.
УАЗ «буханка»,»выдавливает» бензин
С наступлением тепла пошла беда. При 90-100 градусах откуда-то начинает выдавливать пары бензина,и естественно все прет в салон.Все хомуты затянуты,винты подкручены—не помогает.Описания принципа работы топливной системы в гараже естественно нет. Плюс к тому же,при тех же температурах начинается перегонка бензина из основного бака в резервный,а должно быть наоборот.Может кто разгадал сию тайну? (инжектор,с обраткой)
almaz
ну если гонит в обратку значит там от нагрева создается избыточное давление . тоесть неработает клапан вентиляции бака
wind
almaz
almaz,значит не все затянуто подкручено..А ваще ,не париться и не ждать когда станет еще хуже,сделать так ,чтоб избытка и разряжения не было воопще.
Радик16
Будем искать описание.Наверняка где-то можно поставить «перемычку». Весь фокус в том,что у всех машин такая беда.Видимо завод не предполагал,что их машины будуть ездить по городу и стоять в пробках.
almaz
almaz,этих машин уже переделано вагон и тележка..особенно с третьего этажа XL..кстати да, рисунки по нему я видел как раз от менеджеров..да просто там все разберешься..Такая беда и на классиках,и на газелях, и на нивах..народ когда набалдеется парами любые деньги готовы отдавать..совок одним словом.
Радик16
almaz
Радик16
almaz
Макар Фролов
То что потрескивает — это только пол дела. А работает ли как надо? Избыточного давления в баке случаем нет (когда тёплый))
Sergeeey
almaz, попробую пояснить.1.Пробки на баках только герметичные, иначе не будет переливания топлива иэ резервного бака в основной или еще хуже перелив через пробку(дырку) на улицу при наличии струйного насоса между баками ( на разных УАЗах) 2.горячий бак потому что, в него сливает избыток топлива РДТ с рампы ,а под капотом у УАЗ летом ОГО-ГО. 3. и гланое- вентиляция баков осуществляется через адсорбер — проверяйте шланг вентиляции баков. А сам адсорбер опоражняется клапаном адсорбера в двигатель.
укроп
По существу докладываю следующее: запах бензина появляется примерно через 2-2.5 часов работы,при температуре около 90грд. Еще через час пошла перегонка бензина из основного бака в резервный.Попробовал стравить давление из основного бака,вывернув пробку,а бензин в баке кипит!! Пол над баком горячий,не притронуться!
almaz
Пары топлива из бака до адсорбера доходят? И проверь открытие клапана адсорбера, а дальше через открытый клапан все в нем скопившееся уходит во впускной рессивер за счет разряжения в нем. А при такой продолжительности работы на ХХ или пробках не только бензин закипит! Да еще под давлением — как в скороварке- и насос сварится !!
а еще и бензонасос кипятильником работает
укроп
almaz
И как вы собираетесь это сделать? У него же свой режим работы, он открывается с определённой частотой в определённый момент.
Cooler
Никак не должен он кипеть.Ищи причину.Может какой шутник в обратку кусок катализатора хитро вставил?Течет бензин-греется,не течет-перестал.
И клапан на превышение давления/разряжения обязательно должен быть.
Геннадий Ген
Геннадий Ген,
Весь фокус в том,что в прохладное время(до +20 ти) и на трассе такого явления нет,видимо бак успевает остывать естественныи образом.Вчерась,желая стравить избыток давления открутил пробку,почти минуту травил-не стравил.Так и прет как из чайника,с брызками,да еще бурлит.
almaz
Я же писал,до плюс 20 ти все в норме. Пришла мысль,может как-нить принудительно открыть клапан продувки,чтоб пары «сосало»? Все стоит на месте,ниче не трогали,да забыл упомянуть,бензобак закрыт «саркофагом»,естественное охлаждение минимально.
almaz
Насверли отверстий, мож поможет. А насчёт избыточного давления в баке, надо причину искать почему не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько — сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.
Cooler
не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько — сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.
Да работает он, просто в жару бензин закипает.В моторе под 100,с обраткой,за час работы насос полный бак прогоняет.Дырки там не насверлишь,броня,да и не очень желательно.Есть мысль в критических режимах напрямую подключить пары на впуск,если естественно такое возможно.
almaz
Даже не могу себе представить как это сделать, этим как раз и занимается адсорбер. А если просто на прямую с бака в ДП воткнуть, так при вашем
Cooler
almaz, Вот тебе картинка,мож поможетhttp://www.redmotor.ru/uaz3163/163.html
Тепловые экраны должны быть.Стоят?
Геннадий Ген
На левом баке крышка с завода должна стоять негерметичная, то есть должно быть сообщение с атмосферой. Обычно это является причиной того, что не перекачивает с дополнительного в основной. Путают крышки местами или ставят незаводские.
GMSport
almaz
almaz,по ссылкам ходить лень?Вот оттуда:
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Как что работает расписано