Уаз буханка белого цвета
О каком цвете речь, если просто «другой цвет» то там есть «не принципиально», что думаю можно отнести к другому цвету.
ну.. я ж не сразу на обоих езжу «хаки» выезжает пока редко, обкатывается потихоньку.. а вот «белая ночь» катается вовсю. иногда по 100-300 км за день.
У меня буханка «Белая ночь» правда юбка в чернь окрашена езжу на ней каждый день на работу ок. 100 км веду учёт расхода ГСМ и получается на газу ~3000 рубликов, на бензине ~5500 рубликов, правда цвет машины явно не практичный (покрайней мере у нас) мой хоть два раза на дню и всё равно грязная, а «Хаки» почти не пачкается (козёл был так его почти не мыл). Так что я за «Хаки» хотя проголосовал за «белую ночь» и «Хаки».
Думаю буханки должны быть токо такие.
Видел буханки песочные, синие, красные но видок на мой взгляд не аис, буханки в камуфляже смотрятца прикольно но думаю сие пижонство, откого прятотся то?
Ну как понимать, испорченное , если облить металликом и забодяжить хром диски на инжекторной , то конечно на охоту не ездок (ИМХО) хотя у нас на лексусах (да и везде) не гнушаються загандошить ТС, так что тут цвет побарабану! Если есть возможность, то облей хоть золотом, а вот про эстетическое восприятие объекта большого размера , то эт к дизайнерам наверно , моя ща 671 «мобихел» и конечно я костми лягу и скажу что эт самый лучший цвет, а если взять стереотип СССР, то любой УАЗка д.б. «Хаки» , щас (слава Богу) цветовая палитра автоэмалей богата настолько, что можно умом двинуться, и каждый владелец имеет право выбора (у нас тут и аппельсиновый 469 есть и всякого цвета в нашей поликлинике ТС имеют место быть) , так что ежели есть желание экспериментировать, то нужно это делать!
Юбилейная спецверсия легендарной буханки
УАЗ-452 или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям.
или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.
Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.
Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.
Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.
Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.
Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный
шильд — это один из самых ярких логотипов за всю
историю завода, представляющий собой кольцо
с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта
производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон —
стилизованные крылья красного и цвета.
Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей.
Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ
уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды»
начнутся с июля.
УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки
В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.
В честь легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.
или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.
Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.
Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.
Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.
Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.
Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и цвета.
Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с июля.
Покраска автомобиля УАЗ Буханка (белый цвет — март 2020 г)
Профессиональная покраска автомобиля УАЗ Буханка в Нижнем Новгороде — это возможность быть уверенным в качественном результате работы большой команды специалистов ООО «Автозавод-52». С помощью новейшего оборудования и профессионализма они позволят Вам рассчитывать как на полную, так и локальную покраску элементов кузова.
Покраска автомобиля УАЗ Буханка (белый цвет — март 2020 г)
E-mail:
Профессиональная покраска коммерческих автомобилей в Нижнем Новгороде. Покраска спецтехники, скорой помощи, такси, фургонов, грузовых автомобилей, микроавтобусов в Нижнем Новгороде. Покраска автомобиля а так же его кузовных деталей: крыло, бампер, пороги, багажник, капот, крыша. Покраска Mercedes, Fiat, Ford, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Газели, Мерседес, Соболь, УАЗ, Фиат, Форд, Ситроен, Пежо, Фольксваген в Нижнем Новгороде. Покраска автомобилей в Нижнем Новгороде | Покраска микроавтобусов в Нижнем Новгороде | Покраска коммерческих автомобилей в Нижнем Новгороде | Покраска грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде | Покраска спецтехники в Нижнем Новгороде | Покраска автобусов в Нижнем Новгороде | Наши работы | Карта сайта |
* — Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке.
* — Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы.
* — Производитель товаров оставляет за собой право на внесение изменений или дополнений в инструкции, технические характеристики и габариты товаров и упаковок, технические описания, комплектацию товара в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о характеристиках и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по указанным в контактах телефонам или электронной почте.
В Сети продают УАЗ «Буханку», которая так и не дошла до конвейера
Концептуальная уазовская «Буханка», которая существует в единственном экземпляре, доступна всем желающим за 500 тысяч рублей. Объявление о продаже автомобиля «РГ» нашла на сайте Avito.ru.
Речь идет о концепте, разработанном Ульяновским автозаводом в 2005-2006 годы специально для рынков Ближнего Востока. Это была революционная «Буханка» — белого цвета, с большой площадью остекления, люком на крыше и 11-местным салоном в стиле маршрутки.
Круглые узнаваемые фары заменили на абсолютно новую оптику, небольшую решетку радиатора сделали другой формы. В общем, узнать в этом бусе легенду УАЗа не так-то просто. Хотя оснастили концепт точно так же: карбюраторным мотором УМЗ-421 объемом 2,9 литра мощностью 84 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом.
До конвейера эта версия в итоге не дошла и в Ирак с Ираном не поехала. Какое-то время ульяновское предприятие использовало машину для перевозки работников. Но в 2014-м столь интересный и в буквальном смысле уникальный экземпляр оказался не нужен заводу даже в качестве экспоната в музее.
С того времени он сменил уже пару владельцев — и теперь, оказавшись в Кемерово, готовится найти нового. Скорее всего и найдет, ведь автомобиль, как говорится, «не бит, не крашен», а пробег 100 тысяч км для «Буханки» — далеко не рекорд. Для сравнения: сопоставимые УАЗ-2206 обойдутся желающим примерно в 3 раза дешевле.