- Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux
- Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux
- Ассоциация Арктиктранс
- Вездеход на базе «Буханки» на шине 1300×700-24″
- О нас пишут
- Вездеходы на наших колесах
- Исследования
- УАЗ вспомнил об испытаниях арктической «Буханки»
- Тюнинг
Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux
Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.
Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.
Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.
Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.
Arctic Trucks – это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.
У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.
Даже для обычного Arctic Trucks Hilux заваленная снегом дорога не препятствие. По ней машина едет буквально как по асфальту.
Белый четырехколесный пикап – это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.
Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux
ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35
1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
Ассоциация Арктиктранс
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
Вездеход на базе «Буханки» на шине 1300×700-24″
О нас пишут
Купить шины низкого давления
(495) 607-6261
info@arctictrans.ru
Каталог шин низкого давления
Вездеходы на наших колесах
Исследования
Из заключения: «Шина 1300×700-24 по всем исследованным параметрам превосходит показатели аналогичных шин других производителей»
УАЗ вспомнил об испытаниях арктической «Буханки»
Комментарии: 1 20.02.2021 На официальной странице Ульяновского автозавода в социальной сети «ВКонтакте» недавно вспомнили об испытаниях арктической версии полноприводного фургона повышенной проходимости УАЗ-452 «Буханка». В начале 1976 года специалисты Ульяновского автозавода выводили на зимние испытания спец версию «Буханки». Это была модификация УАЗ-452АС и последняя буква в этом обозначении указывала на специальное северное или арктическое исполнение. Тестировали прототипы в Якутии на протяжении почти полутора месяцев, поскольку именно здесь можно было по максимуму проверить работу всех узлов и агрегатов в условиях сверхнизких температур.
На обнародованном в Сети архивном снимке, сделанном почти полвека назад на заснеженной якутской дороге, запечатлены три арктические «Буханки». От стандартной версии авто визуально не отличалось, а вот в плане оснащения разница, конечно, была.
УАЗ-452АС получил усиленную теплоизоляцию, дополнительную аккумуляторную батарею, двойное остекление и несколько салонных обогревателей, причём один из них продолжал работать даже при выключенном двигателе. Арктическая спец версия с честью прошла испытания, в частности, весьма эффективной оказалась работа обогревателей. При -50˚C «за бортом» в салоне температура достигала +30˚C.
Тюнинг
Известное российское тюнинг-ателье «Arctic Trucks» дорабатывает рамные внедорожники, улучшая их параметры проходимости на бездорожье, но до сих пор компания работала лишь с иномарками. В рамках импортозамещения компания обратила свой взор на отечественные автомобили и создала свою версию УАЗ Пикап.
Добавка «AT» к названию автомобиля означает, что у него, как минимум, улучшены углы въезда/съезда и переката, ширина колеи, дорожный просвет и давление на грунт, что в комплексе дает ему улучшенную проходимость на бездорожье.
В распоряжении интернет-издания carakoom.com оказались несколько снимков УАЗ Пикап в подготовке «Arctic Trucks» — фирменная надпись на борту не оставляет сомнений. Сразу бросаются в глаза большие колеса под массивными расширителями арок и шноркель.
Официальной информации от компании об этом проекте пока не поступало, есть лишь вот эти фото, сделанные телефоном. Возможно, ателье представит автомобиль в Москве на автосалоне, который состоится в конце лета.