Уаз буханка амортизаторы от газ 53
Кстати, а кто ставил за место вот этих втулок, резинки от наших рессор, говорят тож подходит, тока кранштейн нада подмотать изолентой или скотчем. Кто так делал?
Кстати, а кто ставил за место вот этих втулок, резинки от наших рессор, говорят тож подходит, тока кранштейн нада подмотать изолентой или скотчем. Кто так делал?
Я недавно ставил от ГАЗ-66 (пока на зад) лифт: кузов-5.5; рама-рессора 2.5; мост-рессора — 2.5 резинки от 53 ни чего не подматывал, шайбы поставил потоньше но сталистые, всё нормально обжало, а если туда родные ставить от УАЗа то они со свистом пролетают, вот и пришлось покупать от 53. С дури конечно можно и запрессовать от рессоры втулку, ну тогда уж возьми втулку задней балки от зубилки запрессуй или от классики с реактивных тяг, только единственное не пойму для чего весь этот гимор если есть стандартные 53 которые входя в посадочное (конусное) место амора прекрасно всё обжимают.
Поставил с родными 53-го. Пробег 10000км , все живо. При установке тоже думал мож чего мотнуть, а потом просто поставил как есть. За информацию спасибо- возьму на заметку при следующем ремонте.
Я недавно ставил от ГАЗ-66 (пока на зад) лифт: кузов-5.5; рама-рессора 2.5; мост-рессора — 2.5 резинки от 53 ни чего не подматывал, шайбы поставил потоньше но сталистые, всё нормально обжало, а если туда родные ставить от УАЗа то они со свистом пролетают, вот и пришлось покупать от 53. С дури конечно можно и запрессовать от рессоры втулку, ну тогда уж возьми втулку задней балки от зубилки запрессуй или от классики с реактивных тяг, только единственное не пойму для чего весь этот гимор если есть стандартные 53 которые входя в посадочное (конусное) место амора прекрасно всё обжимают.
Я в принципе не знал, что родные резинки подходят от газ-53, да и родных резинок от них не было. Вот и заморочился поставил от рессор вроде подошли, давно это было и на козлике дело было. А сейчас вот хочу на свой хант поставить тока наверное на перед пока, а потом в зад, после того как сделаю как бы лифт мостр рессора, после поставлю и аммы от газона.
Кстати если у меня спереди стоят пружины килен 57020, без проблем ведь будет поставить аммы от газ-53 да?
Вопрос еще у меня по аммортизаторам «FENOX» такие с красным верхом, они все одинаковые идут по высоте или тоже зад, перед отличаються как наши родные, или как у газ-53 одинаковые все по высоте.
А какими шайбами зажать 53 втулки? Я купил от подвески Нивы — они по диаметру внешнему в самый раз, а по форме выгнутые. Стал закручивать — шайбы выпрямились и погнулись. Хотя с виду толстые и крепкие.
От чего шайбы поставить, чтобюы зажать все это дело?
Уаз буханка амортизаторы от газ 53
а расскажи по подробнее
Во первых интересует- лифтованная ли у тебя подвеска?
А во вторых ощущения после установки
Я тоже вот задумывался поставить, даже втулки купил под газ-53 на уаз, но потом в руках повертел потрогал, больно уж здоровый и мощный показался, решил всё таки газелевские поставить.
Кто-бы не ставил на жопу, все пишут что довольны остались! Я сделал лифт рама-кузов 60 мм, мост-рессора 40 мм. Решил на зад амортики от Газ-53, начал смотреть, а там столько производителей. Вот и интересуюсь?
Был опыт установки 53-х амов на заднию ось без лифта и тд . Всё было ништяк , пока однажды не устроил спринт по полю с 600кг груза — минус 3 листа в рессоре и загнутый шток амортизатора. Амы были честно позаимствованы из ВС РФ , поэтому марки нет.
покупал свою булку с газоновскими амами по кругу на переднем мосту поотрывало крепления амов от рамы (были просажены рессоры) их каждый раз приваривали не устраняя причину результат плачевный на заднем мосту вроде целое было все но после проковки рессор поставил простые родные уазкины от греха подальше
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Плаза значит.. Спасибо! А то думаю поменять амики, но импорт дороговато выходит, а об отечественных раньше отзывы были не очень)
Уаз буханка амортизаторы от газ 53
а расскажи по подробнее
Во первых интересует- лифтованная ли у тебя подвеска?
А во вторых ощущения после установки
Я тоже вот задумывался поставить, даже втулки купил под газ-53 на уаз, но потом в руках повертел потрогал, больно уж здоровый и мощный показался, решил всё таки газелевские поставить.
Кто-бы не ставил на жопу, все пишут что довольны остались! Я сделал лифт рама-кузов 60 мм, мост-рессора 40 мм. Решил на зад амортики от Газ-53, начал смотреть, а там столько производителей. Вот и интересуюсь?
Был опыт установки 53-х амов на заднию ось без лифта и тд . Всё было ништяк , пока однажды не устроил спринт по полю с 600кг груза — минус 3 листа в рессоре и загнутый шток амортизатора. Амы были честно позаимствованы из ВС РФ , поэтому марки нет.
покупал свою булку с газоновскими амами по кругу на переднем мосту поотрывало крепления амов от рамы (были просажены рессоры) их каждый раз приваривали не устраняя причину результат плачевный на заднем мосту вроде целое было все но после проковки рессор поставил простые родные уазкины от греха подальше
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Плаза значит.. Спасибо! А то думаю поменять амики, но импорт дороговато выходит, а об отечественных раньше отзывы были не очень)
Уаз буханка амортизаторы от газ 53
Ставили и ездили. Слегка смущала разница в длине в 3 см, поэтому до замены рессор не рисковал. Ставится нормально, чуть мешает ширина резиновой втулки. Устойчивость на дороге и в повороте радикально улучшилась.
С уважением, Captain
http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53
Почитал, поизучал, — решил! Надо поставить (дорог в городе нет). Только меня тоже несколько смущает разница в длине 53-х и родных.. Это как, критично? Или без лифтовки лучше так не делать?
В общем: у кого есть опыт установки аммов от газ53, просто взамен старых?
И еще вопрос: пустая машина. как изменилась по жесткости? Хуже не стало?
Извиняюсь за повторения, просто хочется все обобщить!
обобщить вряд/ли смогу
ну расскажу / чего у меня было
мосты пока не лифтовал / кстати
выбирал в трёх гмагазинах
хорошо в третьем попался отзывчивый продавец / так сказать
в итоге выбрал 2 аммо из 10 штук
сначала не /мудрствуя лукаво/ установил на задок прямо перед гмагазином / думал / если чего не будет хватать / докуплю / ага щас
сначала выяснилось / что резинки газ-53 по внутреннему диаметру больше посадочного диаметра уаз
взял скотч широкий и долго и упорно наматывал на пальцы / 4 намотки на мост / соответственно
люди мотают фторопластовую ленту / вроде бы / но не суть важно
главное / что бы аммо плотно сидели
некоторые считают / что если резинки зажать гайками / их плющит и ничего уплотнять не надо / с таким подходом не согласен
сообщаю критический параметр 22 витка скотча на палец
резинки не резал на зад
понадобились большие шайбы / помню / не все / а 4 штуки
в магазине их не оказалось / естественно
оставил родные
поехал / да / действительно стало лучше
вопрос / что
в основном / на большей скорости стало можно проходить повороты
машину кренит меньше
жёстче не стало / как было так и осталось
ну может быть чуть жёстче / мне так даже больше нравится
ещё стало меньше /козлить/ вполовину где/то от прежнего
в остальном / никаких изменений не почувствовал
ну думаю / поставлю и на перед тогда /козлимость/ пропадёт совсем
поставил
повороты ещё лучше
однако / козлимость не уменьшилась в 2 раза / а вернулась к прежнему значению
ну / видимо / не все ставят на перёд ещё / посему теории мало
есть у меня знакомый / который считает / что это всё вобще ерунда
он за схему с полной переваркой всего и вся / включающей другие рессоры / переносы точек крепления / изменения углов установки опор / спаренные аммы и так далее
на круг / от 600 условных единиц
ну навернуть хоть чего можно / это понятно