Уаз буханка 409 двигатель пропуски зажигания

Уаз буханка 409 двигатель пропуски зажигания

Для начала зачистить все соединения с массой ЭБУ. Замерить компрессию и давление топлива в рампе. Исключить подсос воздуха . Край смотреть фазы ГРМ ( можно косвенно через сканер )

И добавить нечего.
Я бы еще посоветовал разъединить все разъёмы на косе, проверить нет ли в них воды.

Всем здравствуйте .
Змз 409 евро 4 эбу Бош.
Вводная ;
Множественные пропуски зажигания р0300, следом пропуск зажигания 1 цилиндра , бывает реже пропуск по 1 и 3 цилиндру.
Что делалось : менялись свечи провода ВВ , катушки , форсунки , датчик фаз.Вакуум в порядке , эта фигня последние 3 недели , до этого 2 года без проблем. Можно пару дней ездить нормально , можно день , а может и 10 минут не пройти как посыпятся ошибки .
Вопрос , может поможет кто , куда копать?

Посмотри болт шкива коленки закручен ли и датчик коленвала бывает или открутился или просто повело и достаточно пластмассу подточить и все нормуль

Спасибо откликнувшимся , датчик фаз на месте , помыт и установлен на место , болт на шкиву в порядке , прикручен , масса эбу чистая , подсоа воздуха нет . проверял быстрым стартом везде , коллектор, ресивер и все патрубки по воздуху. Компрессию посмотрю. Спасибо за ответы . Быть Добру.

Спасибо откликнувшимся , датчик фаз на месте , помыт и установлен на место , болт на шкиву в порядке , прикручен , масса эбу чистая , подсоа воздуха нет . проверял быстрым стартом везде , коллектор, ресивер и все патрубки по воздуху. Компрессию посмотрю. Спасибо за ответы . Быть Добру.

Случаи с эбу исключительно редки, но бывают. Подергай ногтем пины на самом блоке, если есть возможность- покататься денек на другом блоке.

Зы
«Пропуск воспламенения», «зажигания» это по нашему, по гаражному. А если в диагностике- то так только цепной зверёк родос говорит. Но это от недостатка образования и общего низкого уровня технической грамотности.

Есть эбу с отшитым ДК2 на нем 2 года ездили , есть родной е4 , множественные пропуски на обоих , сейчас катаюсь на родном пропуски регистрирует но гораздо реже чем на отшитом , только ошибка по 2 ДК еще выскакивает.

Читайте также:  Пробег до капремонта уаз

Да да, лошкам ты свои комплекты впаивал. Причем иногда лютую китайчатину, а потом все валил на «поставщик отошел от моих требований. Срочно ищу».
Со времен волг. Выхлопы, ролики и прочая хня. Везде был лютый провал и ржавая прокуренная четырка возящая китайчатину.

Источник

Уаз буханка 409 двигатель пропуски зажигания

Для начала зачистить все соединения с массой ЭБУ. Замерить компрессию и давление топлива в рампе. Исключить подсос воздуха . Край смотреть фазы ГРМ ( можно косвенно через сканер )

И добавить нечего.
Я бы еще посоветовал разъединить все разъёмы на косе, проверить нет ли в них воды.

Всем здравствуйте .
Змз 409 евро 4 эбу Бош.
Вводная ;
Множественные пропуски зажигания р0300, следом пропуск зажигания 1 цилиндра , бывает реже пропуск по 1 и 3 цилиндру.
Что делалось : менялись свечи провода ВВ , катушки , форсунки , датчик фаз.Вакуум в порядке , эта фигня последние 3 недели , до этого 2 года без проблем. Можно пару дней ездить нормально , можно день , а может и 10 минут не пройти как посыпятся ошибки .
Вопрос , может поможет кто , куда копать?

Посмотри болт шкива коленки закручен ли и датчик коленвала бывает или открутился или просто повело и достаточно пластмассу подточить и все нормуль

Спасибо откликнувшимся , датчик фаз на месте , помыт и установлен на место , болт на шкиву в порядке , прикручен , масса эбу чистая , подсоа воздуха нет . проверял быстрым стартом везде , коллектор, ресивер и все патрубки по воздуху. Компрессию посмотрю. Спасибо за ответы . Быть Добру.

Спасибо откликнувшимся , датчик фаз на месте , помыт и установлен на место , болт на шкиву в порядке , прикручен , масса эбу чистая , подсоа воздуха нет . проверял быстрым стартом везде , коллектор, ресивер и все патрубки по воздуху. Компрессию посмотрю. Спасибо за ответы . Быть Добру.

Случаи с эбу исключительно редки, но бывают. Подергай ногтем пины на самом блоке, если есть возможность- покататься денек на другом блоке.

Читайте также:  Топливный фильтр jeep wrangler jl

Зы
«Пропуск воспламенения», «зажигания» это по нашему, по гаражному. А если в диагностике- то так только цепной зверёк родос говорит. Но это от недостатка образования и общего низкого уровня технической грамотности.

Есть эбу с отшитым ДК2 на нем 2 года ездили , есть родной е4 , множественные пропуски на обоих , сейчас катаюсь на родном пропуски регистрирует но гораздо реже чем на отшитом , только ошибка по 2 ДК еще выскакивает.

Да да, лошкам ты свои комплекты впаивал. Причем иногда лютую китайчатину, а потом все валил на «поставщик отошел от моих требований. Срочно ищу».
Со времен волг. Выхлопы, ролики и прочая хня. Везде был лютый провал и ржавая прокуренная четырка возящая китайчатину.

Источник

Уаз буханка 409 двигатель пропуски зажигания

Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.

С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.

Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.

Пробег 36000км.Неисправность появилась на 25ой тысяче.Двигатель не троил, от дома за 500км,БК сбросил неисправность,до дома доехал нормально.Свечи проверил на стенде,норма. В процессе поиска неисправности поменял на новое:свечи, колпачки, провода, катушку.

С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.

Недавно у приятеля была подобная проблема не волге с 406. Они с знакомым мотористом — программистом почти 2 месяца с ней бились. Собирались писать письмо на завод с просьбой о помощи.
Симптомы следующие: на оборотах примерно 2700, во время движения выскакивала данная ошибка, но на 1 цилиндре. При этом свеча белёсая (бедная смесь), компрессия везде 12, а в 1 горшке 14.
Перепробовали всё что можно и нельзя (включая коррекцию и замену прошивки, замену и проверку всей электрической части и т.д. и т.п.). Последним шагом решили проверить как выставлены звёздочки и цепи. Скинули крышку, присмотрелись и охренели. На любимом 1 цилиндре были не осажены два маслосъемных колпачка. На клапан надеты, а на направляющую не насажены. Причём по ощущениям с рождения. После того, как эти же колпачки были установлены на законное место (были вполне приличного вида) проблема пропала.
У меня тоже есть подозрения на подобную хрень. Потеплеет — проверю.
Двигун 2007 года выпуска (специально спросил).
Так что замеряй компрессию, осматривай свечи и если симптомы похожи — не поленись скинуть клапанную крышку.

Читайте также:  Джип хонда с кузовом

Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.

Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.

Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.

Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector