Уаз буханка 402 двигатель карбюратор греется двигатель

Уаз буханка 402 двигатель карбюратор греется двигатель

Интересующийся
Сообщения: 124 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета Телефон: 89299429892 Откуда: Москва. ВАО.Чаще — кабина фургона где-то на трассе 🙂

402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. 🙁

Сообщение Грин » Пн май 13, 2013 17:01 pm

Наступила жара. Зачудила температура.
С подробностями :
ЗМЗ-402, переделана система охлаждения под электровентилятор (при покупке стоял 4-хлопастной от жЫгулей, месяц назад залюфтил — поставил 8-милопастной от 406-го), методом игры датчиков и термостатов был достигнут желаемый эффект : зимой температура под 90 ( в волге хоть в трусах в -25 ), до наструпления жары до +20 — температура 80 как приклеенная в любом режиме . Масляного радиатора нету, вент стоит сзади радиатора, дует туда же, куда и дул штатный. Но вот, стало жарко и началось.

Выезжаю утром на работу около 6 утра ( тенёк, пробок нет, лечу на всех парах ), температура 80-83, вент. периодически включается. Но днём, когда возвращаюсь ( так же без пробок ) — температура ползёт вверх ( останавливаясь на светофорах — держит те же 80-83, но отрезка по трехе » Тульская-Лефортовский тоннель» со средней скоростью 80-90 хватает, чтобы температура стала близкой к критичной, вент молотит постоянно, но с грением не справляется. До кипения не доводил ни разу. Чуть тенёк ( тоннель к примеру ) или скорость меньше 50-ти или остановка на светофоре — температура падает.

За последние два дня (зафачив антифризом весь двор и территорию одного из сервисов) было сделано следующее : поменяно несколько термостатов, и без термомостата тоже ездил, замена радиатора и помпы. Эффект я бы не сказал, что нулевой, но ползти вверх после всех экспериментов температура стала медленней, но один фиг — ползёт.

Двигатель не дымит, выхлоп в норме, антифриз не уходит, масло чистое, НО !! , в антифризе есть маленькие капли масла. Когда даже при чуть завышенной температуре с открытой крышкой радиатора даешь газу, антифриз не выплёвывает, его как и надо всасывает.

Компрессия 9889, давление. ээ..короче, есть ) ( стрелка живёт своей жизнью, лампочка периодически помаргивает )

Вопрос один : » Что с мотором . «

_________________
Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.

Источник

Уаз буханка 402 двигатель карбюратор греется двигатель

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2017 расход топлива

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Вс июн 19, 2022 8:29 am

При открытии летнего сезона обнаружено сильное перегревание двигателя (ЗМЗ-402, пробег около 100 тыс. км): во время движения при полностью открытых жалюзи (температура окружающего воздуха — 20 — 22 градуса) стрелка сразу устремилась к 100 градусам, из радиатора вышаркнуло тосол (всё подкапотное пространство забрызгано тосолом от вращающегося вентилятора). Еле-еле добрался до гаража. В прошлом году такого эффекта не было. Что это может быть? Пока на ум приходят только две версии — заклинил термостат и оборвало крыльчатку водяного насоса.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение СержНовоч » Вс июн 19, 2022 15:02 pm

Интересующийся
Сообщения: 81 Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г. Телефон: 9201272525 Откуда: Ярославль Поблагодарили: 2 раза

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение Крокодил » Ср июн 22, 2022 13:04 pm

Термостат легче легкого надо было сразу проверить. Крыльчака чтобы обрывалось — такого еще не видел. Если пробита прокладка в масле будет антифриз. А так. Все 402 в пробке греются, я печку включаю. А когда купил машину, в ней стоял 2-х секционный радиатор, тоже задница в жару. Сразу поменял на родной б/у, предварительно ттщательно промыв с горячим анинакипином. А еще лучше дополнительный электровентилятор. Но мне пока и печки хватает.

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Пт июл 01, 2022 8:46 am

Термостат легче легкого надо было сразу проверить. Крыльчака чтобы обрывалось — такого еще не видел. Если пробита прокладка в масле будет антифриз.

При попытке демонтировать термостат оборвало оба болта крепления патрубка термостата.
Просверлил в оставшейся резьбовой части болтов отверстие диаметром 4 мм и попытался экстрактором выкрутить эти обломанные части (предварительно несколько дней смачивая их WD-ешкой и керосином), но в результате обломился экстрактор.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение СержНовоч » Пт июл 01, 2022 23:19 pm

Экстрактор не для таких случаев. Это когда легко крутящийся болт силой оборвало во время эксплуатации, тогда можно зацепится экстракором. А если болт закис и ты его оборвал при откручивании — тогда только отсверливать почти всё тело, до резьбы.

Читайте также:  Уаз буханка 2206 двигатель

Волговод со стажем
Сообщения: 1546 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП. Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 106 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение Halfaxel » Сб июл 02, 2022 12:57 pm

Вот и весь ответ — ТОСОЛ.
Эта гадость вредит алюминию, на вашей фотке на крышке термостата явно видно характерные раковины от тосола.
Думаю, и внутри движка тосол дел натворил. Помпу тоже снимайте и смотрите, что там.
У меня однажды тосолом растворило крыльчатку помпы, почти полностью.

Экстрактором тут не поможешь, либо высверливать обломки, либо приварить к ним болты, нагреть и пытаться выкрутить.
Иногда это удаётся, хотя кунг-фу ещё то.

И никогда больше не используйте ТОСОЛ, даже самый замечательный, по последнему слову изготовленный.
Только антифриз G11, G12 или что-нибудь в этом роде.

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Сб июл 02, 2022 13:37 pm

Вот фото термостата. Как видно из фото термостат вышел из строя (клапан большого круга полностью не закрыт и обломилась контр-гайка регулировочного стержня).
Изображение
Изображение
А вот фото термостата сразу после его кипячения в кастрюльке. Как видим — клапан большого круга открылся. Версия с термостатом отпадает. Получается, что термостат ни при чем.
Изображение
Изображение

Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение дядя вова » Сб июл 02, 2022 16:33 pm

Термостат сдох и не закрывает задней частью малый круг поэтому ОЖ не хочет идти через радиатор — вот вами и перегрев , во и вся причина , скорее всего . А болты вывернуть — только электро или газосварка , возможно со снятием корпуса с мотора , а тогда уж и проверить закрытие малого круга ( обычно до конца не закрывается ) и , при необходимости сделать подходящую шайбу , с отверстием 10 мм , чтобы при полном открытии малый круг гарантированно закрывался , тогда и мотор прогревается быстрее и температура — стабильнее. Можно , правда , просто в задний патрубок вставить втулку амортизатора и в нее кусок подходящего шланга 8 — 10 мм , для дополнительного уменьшения проходного сечения , я обычно делал так , эффект тот же ,а сделать проще даже ничего не снимая , кроме хомута патрубка. Волга машина простая и очень надежная , но ее надо грамотно обслуживать. И не надо сразу менять мотор , если он закипел — начинайте искать причину от простого к сложному. Кстати мы вообще ездили на воде и не понятно , причем тосол , на котором все ездили много лет и который рассчитан даже на современные моторы. Главное , чтобы он был в системе охлаждения и не паленый. Всем успехов.

Читайте также:  Автомобиль грузовой фургон уаз 390995 04

Источник

греется двигатель змз402

отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector