Уаз буханка 402 двигатель инжектор нет искры

Нет искры 402 двигатель

Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.

Dart Sergius

Постоялец

Седой154, включаешь зажигание, центральный провод с катушки выдергиваешь с трамблера, конец подносишь близко к блоку двигателя/массе, и замыкаешь на коммутаторе Д и +. Должна проскакивать искра во время замыкания/размыкания. Если её нету — то катушке капут, если есть но и непрерывная(замкнул, а искра долбит и долбит), то коммутатор. Так же указать бы бесконтактное или контактное зажигание, коммутатор с доп сопротивлением(вариатор) или нет.

marsele057

Общительный

так то да, летят катушки в бесконтактных трамблерах. сам пару раз менял когда с 402 движком ездил.
да и комутаторы . овно. могут с новья моск выносить.

NFS

Постоялец

такая же *ОПА случилась. =wall:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка

Dart Sergius

Постоялец

NFS

Постоялец

AKovtunov

Бывалый

Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке.

А коммутатор пощупать, греется наверное? Датчики на распределителе зажигания есть контактные (прерыватель) и бесконтактные (индуктивные,
с датчиком Холла). И под каждый тип датчика должен быть свой коммутатор. Если коммутатор не соответствует типу датчика, то он или
мозги будет парить, работая с перебоями, или моментально навернется
и будет греться, а работать не будет.

NFS

Постоялец

ЕвГeний

Житель

Седой154, подключи лампочку 12 вольт к контакту КЗ и + коммутатора. Крути шарманкой, лампочка должна загораться слегка 2 раза за 1 оборот коленвала.

var_slayer

Коренной житель

NFS

Постоялец

походу да верхняя часть трамблера, ибо там все под крышкой страшно, темно и грязно, недавно крышку меня потому что стерся графит в крышке. поставил новую, спустя сутки вся крышка в этом графите=( нету разве другого нормального проводника которые на запыляет все?

Apollo74

Общительный

Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету. ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?

Читайте также:  Размеры багажника jeep wrangler

ЕвГeний

Житель

AKovtunov

Бывалый

Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.

Apollo74

Общительный

Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.

Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\

ЕвГeний

Житель

Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.

Apollo74

Общительный

Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.

Читайте также:  Размер задних рессор уаз 469

Двигатель работает ровно на холостых не троит, такое происходит редко, но происходит что не заводится, а про патрубок, а про патрубок, хорошо попробую проделать это.

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+», а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\

ЕвГeний

Житель

Apollo74, Надолго патрубок не снимайте. Особенно если долго впустую крутите стартером. Могут взорваться картерные газы — эффектное, но неприятное зрелище.

NFS

Постоялец

хехе у меня бегунок встал=) видимо зубья стисало или того хуже. gaz_love: Всем удачи и спасибо за советы

Седой154

Освоился

Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету. ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?

Была похожая проблема: заводилась, грелась, держала обороты. Но когда прогревалась роняла обороты глохла, приходилось постоять минут так десять и можно было даже проехать, но не далеко метров двести или около того и опять все то же самое. При нажатии на газ было ощущение как захлебывается и движка глох. Перебрал все что можно, все рабочее. Поменял свечи пока вроде как прошло, но периодически напоминает о себе все теми же проблемами. Если кто знает или сталкивался с подобным подскажите лечение. 31029 402дв. бесконтактное зажигание.

Источник

искра УАЗ 402 двиг

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

Читайте также:  Mitsubishi pajero jackie chan

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector