Уаз буханка 402 двигатель чихает

Проблема 402 чихает в кабюратор

Проблема скорее всего в составе топливной смеси, т.е. в карбюраторе. По 151-му есть тема О карбюраторах К-151 и К151С. Возможно зажигание раннее, раз чихает в карбюратор.

diman209

Общительный

толикк

Общительный

Проблема скорее всего в составе топливной смеси, т.е. в карбюраторе. По 151-му есть тема О карбюраторах К-151 и К151С. Возможно зажигание раннее, раз чихает в карбюратор.

zhikler

Житель

Тоже симптомы позднего зажиг. Чихать так же может из-за низкого уровня топлива . Про карб читай соответствующую тему. Удпчи!

KOMMANDOR

Постоялец

Да ничего особенного не надо, мах в местах под шпильки нужно будет немного напильником по-орудовать. А так, лучше не ставь от 2107 (ОЗОН) — это Г.
Если на то пошло, лучше поставить от нивы 1.7 солекс. Манипуляции с карбом будут те же что и с ОЗОНом. К тому же он разбирается и собирается как АКМ- очень прост.

толикк

Общительный

dionis26rus

Завсегдатай

Тартарен

Бывалый

Чихать в карб может и при сильном обеднении смеси, если где то подсасывает. Новый карб удовольствие дорогое, не лучше ли попробовать старый до ума довести? Привалочные плоскости проверить, шлифануть если надо. Прокладочки поменять. Лучше ставить картонные. У меня как то такая беда была, так решилось комплексно, вместе с карбом приводил в порядок и систему зажигания. Имею ввиду свечи, ВВ провода и т.д.

Источник

Отчего хлопки в карбюраторе?

Фото

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 09:30

    Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).

    1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.

    2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?

    3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?

    4. Какие еще могут быть причины?

    #2 Оффлайн smileyfox

    Читайте также:  Подключение модуля зажигания уаз
  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 09:33

    1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
    2. подсос воздуха переобедняет смесь
    3. это кстати самая наименее вероятная причина.

    типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

    #3 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:27

    есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
    1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
    2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

    #4 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:36

    2. подсос воздуха переобедняет смесь
    типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

    вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?

    есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
    1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
    2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

    :)

    ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

    Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

    #5 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 932 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:43

    я думаю -зажигание. 1.когда хлопает в карбюратор, это раннее зажигание. впускные клапана еще не закрылись, а смесь уже воспламеняется.
    2.цепь в моторе? проверь натяжители.
    3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.

    #6 Оффлайн smileyfox

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:55

    не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
    Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
    с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
    если да, то воздух сосет где-то

    Изменено: smileyfox, 27.05.2011 — 11:02

    #7 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 11:02

    не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
    Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут

    ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))

    :)

    вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
    ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

    Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

    кстати, а как заводится на холодную/горячую?

    Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
    – засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
    – порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
    – замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
    – засорился топливопровод; Продуть топливопровод
    – не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
    – засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
    – ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
    – низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
    – заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции

    Читайте также:  Mitsubishi pajero 2 рестайлинг кузов

    #8 Оффлайн Xoka

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 681 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 13:42

    Если мотор не очень отличается от Газ-24 то может быть износ замка зажигания, на какойто момент пропадает контакт и потом зажигание получается не в попад, хотя вроде должно тогда в коллекторе бухать. но в такие моменты из салона не понять. Хотя почитав посты выше думаю всетаки ранее зажигание. Помница бывало такое когда регурируешь ХХ на глазок подгазовываешь, а оно как ебдьть. были же времена страдал такой хренью.

    #9 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 13:46

    были же времена страдал такой хренью.

    #10 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 18:53

    выкрутил свечи, померял давление, везде 10атм.

    думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.

    #11 Оффлайн rostov_dostavka

  • Начинающий
  • Фишка
  • 23 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 19:12

    Хлопки на коком виде топлива?
    На Газе или на Бензине?
    Хлопки во врем работы или при включении зажигания?

    #12 Оффлайн Санчо

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 395 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 22:03

    #13 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 28.05.2011 — 09:33

    хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.

    #14 Оффлайн Mr. Krueger

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 945 Сообщений:
  • Опубликовано 28.05.2011 — 11:18

    Тут порядок действий такой — вначале нужно точно установить зажигание попутно проверив вакуумный и центробежный регуляторы опережения на трамблере. Если они в нем есть, думаю должны быть. Не поможет тогда лезть в карбюратор, а это занятие довольно неблагодарное если он уже старый и нет навыков ремонта именно карбюратора и может ни к чему не привести. Поэтому лучше найти спеца со стендом.

    Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

    Читайте также:  Мерседес 2020 года джип салон

    #15 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 10:25

    хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.

    а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина — неверная регулировка карба.

    может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества

    #16 Оффлайн smileyfox

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 12:27

    Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
    Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
    Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.

    В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.

    Изменено: smileyfox, 30.05.2011 — 12:28

    #17 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 13:15

    я на своей волге зажигание выставлял на слух. або по приборам его выставить ну никак не получалось (чето там сбито было, уже не вспомню как эта приблуда называется). в общем зажигание, винт количества и винт качества крутил практически одновременно до желаемого результата. как раз таки на слух и определял чтоб не было сильной детонации при резком газе и не было стрельбы при падении оборотов. правда, карбюраторщики мне всегда отключали ЭПХХ. я же его всегда подключал, або без него никак не мог избавиться от срельбы при скатывании с горки на скорости

    #18 Оффлайн Sportsman

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 117 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 22:07

    Ковырять трамблер, а в идеале купить новый. Трамблеры Волга/Газель со временем начинают глючить, причем по разному — то грузики отваливаются, то вакуумный регулятор мозги делает, то втулки разбивает. У меня такая же ерунда на Газели была — заменил трамблер и все стало в порядке. (зажигание стояло по меткам, четко и замечательно). Но с другой стороны может я бы в него и полез ковырять, а тут новый был в запасе, поэтому и поменял.

    «Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
    Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

    г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector