Уаз буханка 396259 технические характеристики

УАЗ-396259 — грузопассажирский фургон

УАЗик был куплен ранней весной. Полное название модели УАЗ-396259. Это грузопассажирский фургон. В салоне откидные лавки и столики. Сидения высокие, как в «Хантере». Оба моста стандартные, классические. Двигатель самый настоящий УМЗ-421800 с мощностью 84 л.с. и рабочим обемом 2,89 литров. Потребляет бензин марки А-80. Более подробно все технические характеристики ниже.

Мой опыт владения УАЗ-396259

Никакими УАЗами до сих пор не владел и знал о них только по наслышке. Куплен автмобиль был для выездов на рыбалку, да и просто покататься по бездорожью, почуствовать себя, так сказать, полноприводным первопроходцем. Ну и как раз тут же представилась реальная возможность проверить авто в деле. На выходные намечалась рыбалка.

Благополучно добрались до места, без каких либо приключений. Ближе к обеду зарядил дождь и лил целый день. Обратная дорога обещала быть увлекательной. И при первом же более менее серьезном препятствии мой УАЗик застрял. Как так? Он же полноприводный. дергание рычагов в кабине ни к чему не привели, автомобиль не двигался ни в зад ни вперед. С виду то ямка так себе, явно было что то не так. Полезли искать информацию. В итоге по колено в грязи были закручены муфты на полуосях и мой УАЗ-396259 попер как танк. Колеи, грязь, мокрая трава и даже те канавы, которые оставлял после себя могучий трактор Кировец К-700 не представляли теперь каких либо больших проблем для моего полноприводного внедорожника. И вот с этого приклчения и началось мое «настоящее» знакомство с моим автомобилем.

Следующие несколько недель быди посвящены приведению моего механического друга в состояние настоящего внедорожника. Для начала ТО всех узлов и агрегатов. А потом понеслось:

  • замена главной пары в редукторе
  • установка самоблоков
  • замена шкворней
  • замена амортизаторов
  • установка ручных муфт включения полуосей
  • замена передних тормозов на дисковые
  • дополнительные вентидяторы на радиатор
Читайте также:  Проворачивает выжимной подшипник уаз

Итоговая стоимость переоснащения составила примерно 60 000 рублей. После всех этих манипуляций УАЗик пробежал более 8000 км. и про ремонт и непроходимые места я благополучно не вспоминаю. Так что если у вас руки растут из нужного места и вам интересно разбираться в автомобилях, то УАЗ-396259 или аналогичный будет для вас настоящим подарком, т.к. он очень похож на тот самый металлический детский конструктор, который был у всех, кто рос в той стране с названием СССР.

Преимущества:

  • Настоящий конструктор. Если любишь свой автомобиль и знаешь его, то проедешь всегда и везде.
  • Прокачает ваши знания в механике, электрике и сопуствующих науках, вплоть до термодинамики :).
  • Очень просторный салон, спокойно помещается 7 полноразмерных мужчин.
  • Легко решает большинство житейских проблем с перевозками и доставками того или сего. Загрузку от 300 кг. до 1 тонны переносит легко.
  • После тотальной модернизации больше года с автомобилем проблем вообще нет. Но конечно не забываем менять масло, колодки, фильтры и т.п. Вобщем стандартное тех. обслуживание.

Недостатки:

  • Для приведения автомобиля в надлежащий вид нужно обладать некотоыми финансовыми запасами.
  • Оба передних сидения, как водителя так и пассажира практически никак не регулируются, только спинку можно наклонить. Если дорога более 2-х часов, то высидеть все это время просто не реально, все затекает и организм стонет и требует перерыва.
  • Сидения в салоне, а точнее лавки, так же не отличаются повышенным комфортом. Пассажиры скользят по ним, жалуются, стонут, но едут и терпят.
  • Зимой при температуре за бортом ниже -10 в салоне тепло только когда автомобиль находится в движении, как только соатновился и даже при работающем двигателе начинаешь замерзать минут через 20-30.
  • Надоедающий шум во время движения.
  • Стандартные барабанные тормоза вообще не тормозять, особенно после грязи и воды. Обязательно нужно менять на дисковые, как минимум на передней оси.
  • Отечественные запчасти это т а еще лотерея. Хорошо уже если со второго раза удасться найти нормлаьного качества деталь, а так иногда приходилось менять и по три раза некоторые узлы. Тут как повезет.
  • Слабый стандартный генератор на 40 А показался слабоватым. Если у вас есть дополнительные потребители энергии в салоне обязательно меняйте на более мощный.
  • Расход бензина. И тут не важно в городе вы или в где то в поле. Будьте готовы к 20л. на 100 км. пробега.
Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриот замена цепи ГРМ и установка фаз - советы и инструкции

Выводы и впечатления

УАЗ это совсем не беззаботный автомобиль. Нужен авто, в который сел, завел и похела, проходите мимо УАЗика. Если не любите лежать под автомобилем и категорически не хотите этим заниматься, не смотрите в его стороны. Он ведь как настоящая женщина — требует постоянную заботу и внимание к себе, а то будет привередничать, обижаться и болеть.

Технические характеристики УАЗ-396259

  • Макс.количество мест: 9
  • Кол-во дверей: 4
  • Снаряженная масса: 1825 кг.
  • Полная масса: 2500 кг.
  • Двигатель: УМЗ-421800
  • Рабочий объем двигателя: 2890 куб.см.
  • Мощность двигателя: 84 л.с. при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 189 Нм.
  • Бензин: А-80
  • Топливный бак: 86 л.
  • Привод: задний с подключаемым передним
  • КПП: механическая, 4-х ступенчатая
  • Подвеска: рессорная
  • Тормоза: барабанные (передние и задние)
  • Макс.скорость: 117 км/ч.
  • Паспортный средний расход топлива: 15 л./100 км.
  • Реальный расход топлива: 18-20 л./100 км.
  • Габаритные размеры: 4,44х1,94х2,04 м.
  • Клиренс: 22 см.
  • Колесная база: 2,3 м.
  • Колея колес: 1,44 м.
  • Шины: 215/90 R15 или 225/75 R16

Источник

Характеристики УАЗ 396259

УАЗ 396259 технические характеристики и комплектации

УАЗ 396259 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 396259.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 396259

Цельнометаллический фургон для коммерческих перевозок УАЗ 396259 является одним из самых популярных и доступных по стоимости транспортных средств, способных преодолеть практически любое бездорожье, броды. Данная модель может функционировать при экстремально высоких или низких температурах, обладает достаточно большой грузоподъемностью и одновременно с этим сравнительно небольшими габаритами кузова.

Кабина автомобиля выполнена таким образом, что появляются обширные возможности по конфигурации внутреннего пространства. В салоне может быть установлено до девяти кресел, диваны, откидные столики, рундуки, навешиваться полки. Таким образом, машина предоставляет обширные возможности по эксплуатации. Ее можно использовать не только в качестве коммерческого транспорта, но и для активного отдыха, специализированных перевозок и т. д.

Читайте также:  Размер окна уаз 469

Первое, на что обращается внимание при осмотре внешнего вида УАЗ в модификации 396259, это существенная в 205 мм величина дорожного просвета. С таким клиренсом машина без проблем сможет преодолеть не только пересеченные участки местности, но и броды глубиной до 500 мм. В ширину и длину машине приданы габариты 1940х4390 мм, высота кузова 2064 мм.

Лобовое стекло имеет 25-градусный угол наклона, сразу под ним размещается плоская носовая часть с блоками головного света круглой формы, трапециевидным воздухозаборником затянутым металлической сеткой с крупными ячейками. Над воздухозаборником скомпонован радиатор, прикрытый съемным люком. Боковые зеркала установлены на высоких кронштейнах, корпус обладает трехдверной компоновкой, в дополнении к этому на корме смонтированы двухстворчатые распашные двери. Крыша и задние стойки прямые, в их нижней части скомпонованы вертикальные габаритные огни и светоотражающие элементы. Узкие бамперы выполнены из металла, на них располагаются кронштейны, предназначенные для установки дополнительного оборудования.

Оформление интерьера УАЗ в модификации 396259 выполнено с использованием ткани различных типов. Передние кресла с высокими интегрированными подлокотниками оборудованы ненавязчивой поддержкой тела, их поверхность прикрыта материалом, которые не препятствует свободной циркуляции воздуха. Перед защитным кожухом двигателя скомпонован селектор КП, рычаги включения мостов. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроен блок с крупным полукругом спидометра, несколькими светодиодными индикаторами и ЖК-экраном с зеленой подсветкой. Рядом с ним размещается широкая панель автомагнитолы, а под спидометром встроен блок с клавишами включения сервисных систем.

Автомобиль комплектуется модернизированным двигателем ЗМЗ-40911.10. Мотор выдает до 4250 об/минуту, мощность – 112,2 л. сил. Максимальная скорость составляет 127 км/час, на трассе расход топлива составляет 9 литров, в городе 11,2 литров.

В состав комплектации автомобиля может входить следующее:

— гидравлический усилитель руля;

подогрев передних посадочных мест (опционально);

В настоящее время автопроизводитель и его официальные представители реализуют УАЗ 396259 по цене 436 тыс. рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector