Уаз буханка 390995 04 технические характеристики

УАЗ СГР 390995-04

Вы зарегистрированы как покупатель. Подача объявлений доступна только для продавцов.

Выберите раздел каталога, в котором будет размещено объявление
  • Тракторы
    • Колесные тракторы
    • Гусеничные тракторы
    • Дополнительное оборудование
    • Прочее
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
    • Картофелеуборочные комбайны
    • Свеклоуборочные комбайны
    • Специальные комбайны
    • Самоходные косилки и жатки
    • Жатки и оборудование для комбайнов
    • Дополнительное оборудование
    • Прочее
    • Грузовой автотранспорт
    • Легковой автотранспорт
    • Автобусы
    • Специальные автомобили
    • Автоцистерны
    • Дополнительное оборудование
    • Прочее
    • Экскаваторы
    • Грейдеры
    • Бульдозеры
    • Коммунальные машины
    • Подъемники
    • Прочее
    • Фронтальные погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Навесные погрузчики
    • Прочее
    • Прицепы для автомобилей
    • Прицепы для с/х техники
    • Полуприцепы
    • Прочее
    • Протравливатели зерна и семян
    • Зерноочистительное оборудование
    • Зерносушильное оборудование
    • Транспортировка зерна
    • Силосы для хранения
    • Дополнительное оборудование
    • Прочее
    • Дождевальные машины
    • Техника для корчевания
    • Кротователи
    • Скреперы
    • Техника для планировки и дренажа
    • Канавокопатели и бороздоделы
    • Прочее
    • Автомобильные весы
    • Вагонные весы
    • Платформенные весы
    • Животноводческие весы
    • Прочее
    • Плуги и глубокорыхлители
    • Бороны
    • Культиваторы
    • Катки
    • Сцепки
    • Дискаторы
    • Камнеуборочные машины
    • Прочее
    • Прочее
    • Ротоваторы
    • Мульчеры
    • Форвардеры
    • Харвестеры
    • Рубильные машины
    • Лесопогрузчики
    • Прочее
    • Опрыскиватели самоходные
    • Опрыскиватели прицепные
    • Разбрасыватели удобрений
    • Прочее
    • Сеялки
    • Сажалки
    • Прочее
    • Косилки
    • Пресс-подборщики
    • Обмотчики рулонов
    • Валкователи
    • Ворошилки
    • Прочее
    • Сушилки
    • Холодильное и теплообменное оборудование
    • Оборудование для мясопереработки
    • Хлебопекарное оборудование
    • Плющелки зерна
    • Упаковочное оборудование
    • Быстровозводимые конструкции
    • Экструдеры
    • Растворные узлы
    • Прочее
    • Кормораздатчики-смесители
    • Доильное оборудование
    • Молокопроводы
    • Дезинфекционное оборудование
    • Оборудование для транспортировки
    • Прочее
    • Система управления поливом и дозацией удобрений
    • Система управлением микроклиматом
    • Система дезинфекции дренажных растворов
    • Прочее
    • Насосные станции
    • Транспортировщики шлангов
    • Прочее
    • Робототехнические комплексы
    • Агроавиация
    • Бпла
    • Климатическое оборудование
    • Сжигание отходов
    • Компостирование отходов
    • Прочее
    • АЗС дизель-бензин
    • АГЗС пропан-бутан
    • АГНКС метан
    • Резервуары
    • Хопперы
    • Цистерны
    • Вагоны крытые
    • Генераторы
    • Прочее
    • Станки
    • Лазерные станки
    • Строительное оборудование

    Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас

    Для оформления заявки на лизинг в вашем регионе вам необходимо обратиться в региональное Министерство сельского хозяйства.

    Источник

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором, у того нет ума. Эту фразу приписывают достаточно большому кругу политических деятелей: Уинстону Черчиллю, Жоржу Клемансо, Бенджамину Дизраэли и другим. Смысл этой фразы подходит в качестве последнего «прости» адресованного УАЗовской «буханке».

    За 64 года конвейерной жизни глобальных нововведений не было. У мотора изменили мощность и экологический класс, добавили в коробку пятую передачу, подправили тормоза, поставили гидроусилитель руля. Под занавес налепили на коммерческую машину категории В/N1 брутально-железный обвес да снабдили импортными колесами, назвав такую комплектацию «Экспедиция». Вершина эволюции автомобиля.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков. Мужики! Завод со своими возможностями за все это время так и не смог (не захотел, или все разом) позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Никогда.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка (дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос). Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Почему?

    Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м 3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд.

    Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Между водителем и пассажиром находится двигатель. Долгое время это был карбюраторный УМЗ‑4218 объемом 2,9 л. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. С нынешним инжекторным ЗМЗ‑409 такой фокус не пройдет, хотя к двигателю больших нареканий нет. Он исправно будет тянуть машину вперед, разгоняясь на прямых асфальтовых участках до 100 км/ч. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать. Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне. Продавить их тоже нужна сила.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Моноблок контрольных ламп расположен посредине железной передней панели. В ней, помимо спидометра, крупно показаны параметры напряжения. Лучше бы так же крупно показывали запас топлива. У машины 2 бака, которые суммарно вмещают 77 л. Топливный насос есть в левом, в правом он перекачивающий. Еще одна загадка: почему включение полного привода не снабжено информационной табличкой? Как орудовать этими рычагами, которые подключают мост типа «спайсер»? Из всего понятно, как включить электронную блокировку заднего моста, она выведена отдельной кнопкой. Ниже передней панели расположена печка. Она «дует» тоже с громким воем. Вырабатываемое тепло идет во все стороны. Чтобы было понятно: ваша правая нога будет париться, как в бане, тогда как левая будет замерзать — тепло к ней не доходит.

    «Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

    Наконец, колеса. Они нарядные, импортные, BFGoodrich AT 225/75R16. Но с ними дорожный просвет составляет чуть больше 200 мм. О какой проходимости может идти речь, если некоторые кроссоверы располагают таким клиренсом?

    Не считайте, что я придрался к простой и дешевой, относительно сегодняшних цен, машине. Но вот вам еще одна цитата директора завода, сказанная в прошлом году по поводу «буханки»: «Я не верю в дешевый народный автомобиль. Его не может быть, потому что все мы хотим идти в ногу со временем, с новыми технологиями».

    Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Тем, кто хочет прослыть рукастым мужиком, надо поторопиться.

    Источник

    Читайте также:  Jeep wrangler rubicon 2020 обзор
Оцените статью
Adblock
detector