Уаз буханка 390 995

Комби Экспедиция 7 мест

Комби Экспедиция 7 мест

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете на максимально выгодных условиях приобрести экспедиционную версию УАЗ Комби в комплектациях 390995-563-04 и 390995-565-04.

Вне времени, вне дорог

Спецсерия УАЗ Комби Экспедиция разработана на базе 7-местного УАЗ Комби Трофи и обладает повышенным набором внедорожных характеристик и функциональных деталей. Без сомнения, с этим автомобилем ваши поездки по бездорожью станут намного комфортнее и безопаснее благодаря наличию подключаемого полного привода Part-Time, мостам «Спайсер», подвеске мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатору в передней подвеске. Блокировка дифференциала заднего моста гарантирует повышенную проходимость УАЗ Комби СГР Экспедиция. По кнопке в салоне устанавливается жесткая связь между колесами одной оси, что исключает остановку одного ведущего колеса, когда второе буксует.

Двигатель

Трансмиссия

Рулевое управление

Экстерьер

Внешне УАЗ Комби (390995-04) в модификации Экспедиция напоминает модификацию Трофи, но окрашенную в оранжевый цвет, с усиленным передним бампером, на котором установлен кенгурин и предусмотрена площадка для лебедки, а также экспедиционным багажником.

В компании ТОРГМАШ при необходимости вы можете купить УАЗ Комби в модификациях Трофи на 7 мест и Экспедиция в традиционном защитном цвете.

Модель комплектуется стальными 16-дюймовыми дисками и колпаками в черном исполнении. Шины повышенной надежности BF Goodrich All-Terrain 225/7 класса А/Т позволяют уверенно преодолевать препятствия на бездорожье, и передвигаться по слабым грунтам.

Цена УАЗ Комби СГР в модификациях Трофи и Экспедиция предусматривает вместительный багажник, дополненный лестницей, который позволит взять с собой все, что может понадобиться в дальней поездке вдали от цивилизации. Если возникнет необходимость, то на крыше вполне можно переночевать, предварительно установив палатку.

Надежные опоры багажника рассчитаны таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку на водосточный желобок. Глубина сетки позволяет без проблем перевозить массу необходимых вещей, например, домкрат и лопату.

Рулевые тяги надежно защищены от повреждений, воды и загрязнения благодаря трубчатой конструкции. Мощная лебедка на бампере спереди не препятствует охлаждению силового агрегата. Купить новый УАЗ «Буханка» Комби в модификациях Трофи и Экспедиция вы можете в автосалонах ТОРГМАШ.

Интерьер

Удобные сиденья с тканевой обивкой Панель приборов УАЗ Комби Экспедиция Приборная панель УАЗ Комби Экспедиция Сиденья УАЗ Комби Экспедиция

В салоне УАЗ Комби Экспедиция представлены удобные сиденья с тканевой обивкой, контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой. На них с комфортом могут разместиться до 5 пассажиров. Два сидения расположены напротив хода движения и три вдоль задней стенки салона.

Читайте также:  Замок зажигания люкс схема уаз

Легкосъемный столик сделает ваши путешествия более комфортными.

Комфорт

В экспедиционной версии УАЗ Комби доступны «комфортные» опции:

  • Замок двери задка с возможностью открывания изнутри при закрытом на ключ замке;
  • Новые наружные ручки дверей современного дизайна с единым ключом с замком зажигания;
  • Раздвижные форточки салона;
  • Подогрев передних сидений.

Безопасность

Чтобы купить новый УАЗ Комби Экспедиция (390995-04) 2022 г.в. в дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг и воспользоваться выгодными программами покупки, включая Trade-In, льготное автокредитование, рассрочку 0%, страхование и лизинг, позвоните нашим менеджерам по продажам, либо оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Характеристики

Колесная формула 4х4
кол-во мест 7 мест
Снаряженная масса, кг. 1890/1920
Полная масса, кг. 2830
Грузоподъемность,кг 861
Дорожный просвет, мм 220
Максимальная нагрузка на переднюю ось,кг. 1360
Максимальная нагрузка на заднюю ось,кг. 1470
Длина,мм 4390
Ширина(с/без учета зеркал),мм 1940/2170
Высота, мм 2266
Колесная база , мм 2300
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. 13,5
Колея передних и задних колес, мм 1465
Объем багажного отделения,м3 3,1/2,0
Радиус разворота, м 6,3
Угол въезда/Угол съезда, град. 30/27
Дорожный просвет(до моста),мм 205
Глубина преодолеваемого брода 500
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый ,ЗМЗ — 40911,10 ЕВРО-5,четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94
Рабочий объем,л 2,693
Максимальная мощность,л.с.(кВт) при об/мин 112 ,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 198 при 2500 об/мин.
Топливо Бензин АИ-92 -К5
Коробка передач 5-ти ст,механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Подвеска, тормоза и шины
Передняя/задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесный диски 6,5Jx16H2
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Объем топливного бака,л 50+27
Загородный цикл(при 80 км/ч, л/100 км.) 11,2
Городской цикл,л/100 км. 9,0
Максимальная скорость, км/ч 127

Комплектации и цены

Купить
Комплектация Экспедиция Евро-5 (390995-04-563)
Цена без скидки 1 650 000
Цена со скидкой на а/м 2022 г.в. 1 350 000
Прямая скидка 150 000
Скидка по программе трейд-ин, руб. 50 000
Скидка по акции торгмаш финанс, руб. 100 000
Ежемесячный платеж по рассрочке 22 917
Общие +
Мост задний «Спайсер» с блокировкой дифференциала и передаточным числом главной передачи — 4,625

*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:

  • «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
  • «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
  • «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
  • «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);

**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:

  1. Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
  2. Размер первоначального взноса от 0%;
  3. Срок рассрочки 12 или 18 мес.

Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:

  • Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
  • Гражданство: Российская Федерация;
  • Возраст: от 20 до 75 лет;
  • Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.

«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) — 0% год. При его нарушении, по окончании — 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 36 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 31.03.23г. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.

***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

В нашей «примерочной» — легендарная «Буханка»!

В нашей «примерочной» — легендарная «Буханка»!

В нашей «примерочной» — легендарная «буханка»! Первые опытные образцы были изготовлены ровно 60 лет назад, а серийное производство полноприводных фургонов УАЗ-450 на агрегатах внедорожника ГАЗ-69 началось в Ульяновске в 1958 году. Через семь лет появился модернизированный УАЗ-452 — с иными рамой, двигателем, коробкой передач и измененной кабиной. В последующие сорок лет «буханка» практически не менялась: постепенно росла мощность двигателей, в конце семидесятых появилась новая светотехника, а в 1985 году всем автомобилям семейства присвоили новые отраслевые индексы. Зато за последние шесть лет бескапотники пережили немало метаморфоз: появились современный мотор ЗМЗ-4091.10 (2,7 л, 112 л.с.), пятиступенчатая коробка передач, дисковые передние тормоза и гидроусилитель руля, а на пассажирских версиях — еще и АБС.
Самый доступный бескапотный уазик сейчас стоит 530 тысяч рублей — это бортовой грузовичок УАЗ-3303. А для «примерки» мы взяли фургон УАЗ-390995 с «двойной» семиместной кабиной и гидроусилителем руля, его цена — 550 тысяч рублей.

Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte
и Bentley Continental GTC

Непонимание и страх выкристаллизовались в риторический вопрос – зачем? И тут я подумал: это же классика, прямо как я люблю! И разве на УАЗе хуже толкаться в весенних московских пробках, чем ехать в летнем ретро-ралли на каком-нибудь Крайслере 1949 года?

Оказалось, хуже. Сначала я погнул ключ, пытаясь открыть дверной замок. Затем вернулся в редакцию — в надежде найти кого-то, кто поможет мне уехать. Дело в том, что мне не хватало ни сил, ни мозгов снять стояночный тормоз. Некоторое время заняли поиски нужной передачи, но и страх пропал: машина снабжена усилителем руля и ремнями безопасности! Хотя появились опасения иного плана: как бы кого не зацепить в потоке — с такой обзорностью, тормозами и «козлением» на полосе. Зато теперь я знаю точно: если увижу рядом «буханку», сразу отъеду подальше.

Путь я держал к Никите Гудкову, который страстно желал «пощупать» сие транспортное средство. Мы нашли промзону, где Никита тут же начал дрифтовать на несчастном автомобиле. Но, остановившись на голом льду, УАЗ стал беспомощно вращать задними колесами. Пришлось вылезать и подключать передний мост. Попутно мы выяснили, что пассажирская дверь способна лишить человека одной из нижних конечностей, если обращаться с «буханкой» неуважительно. Касаемо верхних конечностей также есть замечание: чтобы устроиться за рулем по-человечески, локоть приходится держать за боковым окном.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector