- Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
После того как в прошлом сентябре случился резкий рост продаж, сегодня спрос на УАЗ «Буханка» 2023 года сохраняет свою устойчиво низкий уровень. Последнее обусловлено тем, что данная модель все еще относится к нишевым: ее, как и прежде, покупают определенная категория потребителей, а также государственные ведомства. Поэтому не удивительно, что продажи «Буханки» исчисляются несколькими сотнями единиц. Правда, в официальной статистике, вероятно, не фигурируют экземпляры, которые приобрели некоторые государственные (прежде всего силовые) ведомства.
Отчасти снижение спроса на автомобиль, который отмечают на протяжении нескольких последних месяцев, можно объяснить тем, что у дилеров «Буханка» стоит дороже, чем предлагает УАЗ. Разница в цене достигает 300 и более тысяч рублей. Примерно за те же деньги сегодня можно купить « ГАЗель Бизнес«. Поэтому, видимо, спрос на «Буханку» снизился из-за действий дилеров. Хотя данную модель можно купить с большим дисконтом, если воспользоваться соответствующими программами льготного кредитования, лизинга и так далее. Скидка в данном случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.
Несмотря на низкие продажи, УАЗ в очередной раз подчеркнул, что «Буханка» не покинет российский рынок, даже если объем ежемесячной реализации будет составлять десятки единиц. Вместе с тем, ульяновский автозавод недавно заявил о планах нарастить производство автомобилей в течение 2023 года. Правда, представители предприятия не назвали модели, которых коснется это решение. Вероятно, оно не затронет «Буханку». Точнее, объем производства этой модели будет меняться с учетом текущего спроса, так как последние результаты продаж говорят о том, что в случае увеличение выпуска произойдет затоваривание автомобилей.
Также недавно стало известно, что УАЗ вернул на свою продукцию антиблокировочную систему тормозов. Впрочем, и на сей раз изменения, скорее всего, не затронут «Буханку». По предварительной информации, УАЗ полностью не нормализовал поставки ABS, в связи с чем компания продолжит устанавливать систему только на популярные модели. То же самое касается ESP, возвращение которой на машины ульяновского автозавода можно ожидать не ранее 2024 года. Не стоит ожидать и внедрения в «Буханку» нового турбодизеля, который УАЗ будет закупать у китайского производителя. Однако не исключено, что данная модель со временем получит 6-ступенчатую «механику». Нынешнюю механическую КПП, которую устанавливают на автомобиль, поставляют с определенными задержками.
Кроме того, в последнее время не публикуются новости о специальной версии «Буханки», которые готовят независимые инженеры проекта «Машинаторы». Они планировали представить эту модель в конце прошлого года к 100-летнему юбилею СССР. Но, видимо, у разработчиков возникли некоторые проблемы с реализацией проекта. Сам автомобиль, судя по ранее опубликованной информации, лишь условно можно назвать «Буханкой». На представленных фотографиях видно, что его полностью переработали, планируя сделать более современный минивэн с мультимедиа, виртуальной панелью приборов и другим технологическим оборудованием. Даже если проект будет реализован, такая «Буханка» будет выпущена в ограниченном количестве.
Помимо этого, отсутствуют какие-либо новости о домах на колесах, созданных на базе данного минивэна. Еще в 2021 году УАЗ заявлял о планах увеличить выпуск таких транспортных средств и расширить список модификаций. Но, вероятно, этот проект оказался неудачным: дома на колесах продавались слабо (фото: УАЗ и «Машинаторы»).
Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Но если данное предположение окажется верным, то оно поможет «Буханке» удержаться на российском рынке. Автомобиль, как и прежде, показывает относительно низкие продажи. За июль в стране было реализовано менее пятисот экземпляров коммерческой версии этой модели. УАЗ добился такого результата в условиях, когда данный сегмент рынка показал 42-процентный рост. То есть спрос на «Буханку» не меняется на протяжении многих месяцев, оставаясь примерно на том же уровне.
С другой стороны, данная модель пользуется большей популярностью, чем часть других продуктов ульяновского автозавода. У УАЗа есть автомобили, которые ежемесячно продаются в количестве нескольких десятков единиц. Поэтому, если компания готова и дальше выпускать машины, пользующиеся столь низким спросом, «Буханка» точно сохранит свое место в продуктовой линейке.
Несмотря на то что данная модель отличается простой конструкцией, она не избежала проблем, связанных с дефицитом комплектующих. По крайней мере это касается экспедиционной модификации. Напомним, что ульяновский автозавод объявил о приостановке производства автомобилей в таком исполнении еще в начале весны. Тогда было объявлено, что предприятие заменило некоторые детали конструкции. И их необходимо испытать во время дорожных тестов, адаптировав под каждую модель. Недавно стало известно, что экспедиционная «Буханка» вернется на рынок не ранее второго квартала будущего года.
Это может свидетельствовать о двух вещах. Столь продолжительный срок возвращения модификации на рынок, возможно, указывает на то, что ульяновскому автозаводу пришлось заменять многие детали конструкции. Поэтому предприятию требуется больше времени на их адаптацию к «Буханке». Но возможен и другой вариант, о котором представители УАЗа умолчали. Не исключено, что компания не смогла заменить все необходимые детали. То есть у ульяновского автозавода нет достаточного количества компонентов, чтобы наладить производство экспедиционной «Буханки» даже в штучных экземплярах.
Также отсутствует какая-либо информация о развитии проектов по разработке домов на колесах на базе данной модели. Напомним, что около двух лет назад ульяновский автозавод активно продвигал эту идею. Предприятие создало несколько экземпляров дома на колесах, основанных на «Буханке». Но практически сразу после дебюта информация об этой модификации автомобиля начала постепенно уходить из внимания российских СМИ. То есть проект, видимо, не оправдал себя, и продажи домов на колесах оказались слишком низкими, чтобы даже УАЗ перестал интересоваться данным проектом.
Кроме того, нет уверенности и в том, что компания обновит «Буханку» больше, чем это необходимо для сохранения ее на производственном конвейере. В частности, речь идет о возможном внедрении в автомобиль нового турбодизельного мотора, сборку которого наладили в Елабуге. Появление такого агрегата, вероятно, приведет к заметному удорожанию автомобиля. Поэтому «Буханка» с новым турбодизелем не будет пользоваться достаточным спросом, и расходы на адаптацию мотора не окупятся. Автор: Федор Аверьев
Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
При этом новое руководство сообщило, что предприятие намеревается в течение 2023 года увеличить объемы производства. Правда, данное решение, вероятно, затронет более популярные продукты. Причина заключается в том, что УАЗ сейчас получает объемные государственные заказы, которые, видимо, позволят предприятию увеличить число выпускаемых автомобилей. Однако госзаявки практически не касаются «Буханки». Поэтому объемы ее производства, видимо, будут варьироваться с учетом рыночного спроса. В пользу сделанного предположения говорят последние результаты продаж: за январь дилеры продали 454 экземпляра «Буханки». И это притом, что еще в начале осени прошлого года автомобиль стал самым популярным продуктом ульяновского автозавода. Видимо, тот всплеск спроса носил временный характер.
Также недавно появилась информация о примерных сроках восстановления модификаций всего модельного ряда УАЗ. Представители компании заявили, что ближе к 2024 году на автомобили будут возвращены системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости. Но и это решение, скорее всего, не затронет «Буханку», которая так и останется простой машиной.
Несмотря на сказанное, данная модель со временем может измениться. Прежде всего, об этом говорит недавно запущенный проект по созданию электрической «Буханки», разработкой которой занимается крымское научно-производственное объединение «Элькафа». Его представители сообщили, что первый экземпляр такого минивэна должен быть представлен весной или летом 2023 года. Сообщается, что данный вариант «Буханки» получит 104-сильный электродвигатель, который развивает до 320 Н*м крутящего момента. В конструкции электрического минивэна будет предусмотрен понижающий редуктор, который соединяется с карданным валом (полуосью).
Также в новую «Буханку» внедрят отдельный электродвигатель для гидроусилителя руля. Вместе с этим на автомобиль установят 39-киловаттный аккумулятор, который обеспечит запас хода в 300 километров. Внесенные изменения приведут к утяжелению модели на 40 килограммов. С учетом государственных субсидий электрическую «Буханку» оценят примерно в 2 миллиона рублей. Сообщается, что УАЗ планирует принять участие в данном проекте.
Основная причина, объясняющая, почему именно «Буханку» взяли за основу для разработки электрокара, заключается в ее универсальности. Автомобиль отлично адаптирован под Россию и подходит для эксплуатации в разных климатических зонах, включая заснеженные территории.
Кроме того, ульяновский автозавод в начале февраля опубликовал изображение, созданное искусственным интеллектом по запросу «Идеальный внедорожник для России» (фото: УАЗ). По мнению ИИ, им является переработанная «Буханка». Автомобиль, запечатленный на созданном изображении, во многом похож на свой прототип. При этом в данном концепте угадываются черты даже не современной «Буханки», а модели, выпущенной в СССР несколько десятилетий назад. В частности, сходство прослеживается в том, что запасное колесо у представленной новинки располагается на передней части кузова.