- Комплектация УАЗ «Буханка» 2016 года
- Что же нового появилось в автомобиле?
- Багажник отсутствует.
- Габариты автомобиля следующие:
- Обзор УАЗ Буханка 2016 года с пробегом
- Последние публикации
- Новый УАЗ «буханка» — фото
- Ниша под магнитолу
- Новая комбинация приборов и блок переключателей
- Новый УАЗ «буханка» — цена
- Новый УАЗ Буханка 2016 модельного года во всех типах кузова предлагается с хорошей скидкой!
Комплектация УАЗ «Буханка» 2016 года
В конце 2015 года Вадимом Швецовым, директором ПАО «Соллерс», было сделано заявление о том, что в 2016 году УАЗ «Буханка» будет обновлена, ее кузов «оцифрован», а сам автомобиль выйдет с конвейера модернизированным и будет отвечать современным требованиям.
Многие надеялись на то что дизайн и конструкцию автомобиля коснутся кардинальные изменения, предлагались проекты с совершенно футуристическим внешним видом автомобиля.
Но, к великому сожалению возлагающих слишком большие надежды и к счастью тех, кому нравился прежний автомобиль, изменения «Буханки» были минимальными.
Что же нового появилось в автомобиле?
Внешний вид автомобиля не претерпел сильных изменений, сохранив привычные очертания и формы. Поменялась форма радиаторной решетки и появилось светодиодное освещение. Светоотражатели переместились с кузова на буфер.
Также поменяли свою форму клыки переднего бампера, а сам он приобрел пластиковые накладки. На ручках дверей также появились накладки. На передних арках стали размещать подкрылки. На этом внешние изменения закончились.
Для отделки салона стали применять более дорогостоящие материалы, был снижен уровень шума от двигателя. Появилась возможность регулировать наклон передних сидений. Водительское сиденье регулируется еще и продольно.
Информационные датчики теперь размещены единой панелью. Кнопка аварийного сигнала стала подсвечиваться. Справа от приборной доски появилась розетка.
Багажник отсутствует.
Максимальная скорости автомобиля — 127 км/ч.
Расположение четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя переднее продольное. Его объем — 2445 см3. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Объем двигателя 2,7 л. Объем бака — 56 л.
На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление имеет червячную передачу. Автомобиль обладает полным подключаемым приводом с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска представляет собой неразъемную балку моста на каждую ось.
В «Буханке» есть пять дверей. Задняя дверь двустворчатая.
Количество посадочных мест зависит от комплектации автомобиля. Производитель предлагает следующие варианты: 10 мест; 9 мест; 5 мест; 7 мест; остекленный фургон.
Габариты автомобиля следующие:
В длину «Буханка» составляет 4474 мм. Ширина автомобиля — 2100 мм, высота — 2355 мм.
База — 2550 мм. Клиренс — 220 мм. Используемые шины — 225/75 R16.
Расход топлива за городом составляет 13,5 л на 100 километров пути. В черте города — 18,2 л на 100 километров.
Таким образом, в общем, автомобиль стал более комфортным, удобным как для водителя, так и для пассажиров без внесения серьезных изменений в конструкцию.
Обзор УАЗ Буханка 2016 года с пробегом
Друзья, всем привет. У нас обзор буханки 2206, 2016 года выпуска. Пробег – 8 тысяч километров. Сейчас посмотрим, что меняется в машине. Когда проезжаешь это расстояние – что не меняется. Начнем с экстерьера.
Внешний вид остался такой же — как буханка. Все как обычно. Задняя часть машины такая же. Единственное, хозяин машины снял здесь подножки, потому что часто выходит на бездорожье. Подножки были обе выдвижные. На каких-то моделях я видел, что выдвигается какая-то, какая-то не выдвигается. Ну и точно такие же бампера, просто старые были установлены, чтобы новые не мучить. Они частенько задираются вверх, когда проходишь какую-то канаву или колею.
Заглянем, раз уж мы тут находимся, под машину. Рессоры сейчас идут серьговые – машина мягче проходит какие-то кочки, неровности. Но всего сейчас три листа. Машина ходит без нагрузки, поэтому непонятно — хорошо это или плохо, сколько они будут ходить. Пока 8 тысяч и никакой замены листов не производилось.
Мосты стоят обычные, разрезные. «Темкены» именуемые в народе колхозными мостами. Задние тормоза барабанные. Так же запасочка у нас здесь крепится. Такой же бампер, с прорезью под кривой стартер. Передние рессоры, тоже три листа, и здесь интересная новая деталь появилась – это стабилизатор поперечной устойчивости.
А этот лючок, который на старых буханках открывался, чтобы дать машине дополнительное охлаждение в теплое время года – сейчас наглухо закрыт, здесь его уже не откроешь, но в принципе это и не требуется, мотор и так не перегревается.
Передние тормоза у нас дисковые, шкворня у нас стоят нового образца, под специальный ключ. Но пока шкворня регулировать не пришлось. Пыльники мотора, здесь все так же. Посмотрим внутри, ручка старого образца, а сами замки нового образца. Посильнее нужно закрывать.
Руль сейчас поудобнее, потолще. Удобнее им крутить. Здесь у нас сцепление, бачок с тормозной жидкостью, проверяем уровень из салона. Коробка пятиступенчатая. Это не даймос, но и не старого образца, здесь раздатка обычная осталась. Коробка новая, пятиступенчатая.
Карданные валы стоят в старом исполнении, то есть подвижная часть посередине. Гаечка ослабла немножко, подкрутим. И первое, что бросается уже в интерьере – это новый шток приборов: спидометр и одометр. Печка шла уже с салона с этими патрубками, но все равно нужно тут особенно удлинять, чтобы теплый воздух дул под ноги.
Посмотрим, что у нас под капотом. Капот, кстати, интересный такой, сейчас покажу. Есть у нас 409 ЗМЗ мотор, 112 лошадиных сил, с вертикальным расположением свечных колодцев. При замене свечей, четвертую свечку на старых моторах на 417, 402 неудобно было менять, потому что нужно будет залезать через специальный колодец, который с салона.
Гидроусилитель, инжектор, стоит муфта вязкости, то есть при нагревании вентилятор срабатывает и начинает крутить – 10 лопастей. Вот штатный вентилятор такой, закрываем. По капоту хотел показать, то есть идет сам капот, такая шумо-виброизоляция, и сверху идет войлочный утеплитель. Это у нас включение света, фары.
Это у нас передняя печка, вентилятор и задняя, и корректор фар. Посмотрим в салоне что у нас. Кстати, да, по-прежнему на буханках делают два бака: правый бак и левый бак. Правый у нас в данном случае основной, хотя с меньшим объемом, а левый у нас с большим объемом. Эта дверь хорошо открывается, собственно из-за чего и выбрали ее в салоне, просто понравилась, так мягко.
Это у нас салон, всякие надписи, а это специально для работников ДПС – число мест для сидения 8 пассажиров. Здесь идет такой же штатный резиновый коврик и новая деталь теперь в этом коврике, вернее под ним – это пенопласт. Идет по всей площади пола в салоне и дает хорошую шумоизоляцию и теплоизоляцию. Вот эту ручку уже сам владелец машины поставил, она здесь иногда бывает нужна. В общем-то все.
Последние публикации
Сегодня мы решили поделиться фото новой «буханки» от УАЗ 2016 модельного года.
Напомним, в феврале 2016 года УАЗ начал производство обновленной версии легендарной «буханки«.
Внешний вид «буханки» 2016 года не изменился — это всем нам знакомый фургончик. Основные изменения кроются в конструкции и салоне.
Новый УАЗ «буханка» — фото
Основные изменения новой «буханки»:
- новые сиденья, с регулировкой в продольном направлении
- новая комбинация кнопок на панели приборов
- место для установки магнитолы 1DIN
- розетка на 12 Вольт
- перчаточный ящик
- улучшенная шумо- и виброизоляция
- новый руль с многофункциональными подрулевыми переключателями (в бортовых версиях «буханки»)
- отдельный отопитель для задних пассажиров (в некоторых комплектациях)
- подогрев передних сидений (доп. опция, обойдется в 5 тыс. рублей)
- усилена рама и кронштейны кузова
Ниша под магнитолу
Новая комбинация приборов и блок переключателей
Новый УАЗ «буханка» — цена
На российском рынке «буханка» УАЗ представлена в большом количестве модификаций:
- «Бортовой автомобиль»
- «Фермер»
- «Комби»
- «Автобус»
- «Остекленный фургон»
- автомобили с надстройками и спецавтомобили.
Если сравнивать самую доступную версию «бортовой автомобиль», то «буханка» 2016 года стала дороже на 40 тыс. рублей — цена на нее составляет теперь 599 тыс. руб. (аналогичная версия 2015 года стоит 559 тыс. руб.).
Цена «буханки» 2016 года в кузове «Комби» составляет 620 и 630 тыс. рублей за 5-и и 7-и местную версии соответственно.
Остекленный фургон УАЗ стоит 610 тыс. рублей.
Новый УАЗ Буханка 2016 модельного года во всех типах кузова предлагается с хорошей скидкой!
Не секрет, что внедорожник УАЗ Буханка на сегодняшний день является самой древней из всех выпускаемых моделей отечественного автопрома. Тем не менее, о снятии с конвейера классического вездехода вагонной компоновки с 50-летней историей, известного под оригинальным обозначением УАЗ-452, речи пока не идет, поскольку в планах у производителя попросту не имеется достойной альтернативы, способной сохранить те же самые основные качества, которые в общем-то и ценит потребитель: надежность, ремонтопригодность и доступную цену.
С учетом всех действующих предложений — таких, как: скидка на автомобили 2015 года выпуска, скидка по программе утилизации, скидка при покупке автомобиля в кредит — сэкономить на покупке внедорожника семейства «Буханки» можно вплоть до 200 тысяч рублей. Например, по состоянию на начало 2016 года цена микроавтобуса в базовой комплектации составит 419 990 рублей, вместо изначальной стоимости 619 990 рублей. Самым же доступным предложением является двухместный бортовой автомобиль (Головастик), который с учетом скидок можно купить за 389 990 рублей.
Несмотря на то, что УАЗ Буханка без явных видимых изменений производится аж 1965 года, конструкция автомобиля время от времени подвергается необходимой модернизации в первую очередь для того, чтобы соответствовать современным техническим стандартам. Так, старейшая отечественная модель уже получила гидроусилитель рулевого управления и антиблокировочную систему тормозов.
Последнее на настоящий момент обновление линейка уазовских классических коммерческих автомобилей пережила начале 2016 года. Согласной официальной информации, новые УАЗы семейства «Буханки» 2016-го модельного года получили новые эргономичные передние сиденья с регулировками и подогревом, кроме того, в салоне обновилась приборная панель, появились новые элементы управления бортовыми системами, а также улучшены вибро- и шумоизоляция. В модификациях, где имеются сиденья заднего ряда, установлен дополнительный отопитель салона для задних пассажиров.
По предварительным данным, абсолютно новая версия «Буханки» должна появиться в конце 2016 — начале 2017 года, однако, каким будет характер модернизации, пока не сообщается.
Кстати, представить, как мог бы выглядеть УАЗ Буханка в новом кузове еще в недавнем прошлом, можно на примере запечатленного на фото концептуального полноприводного минивэна УАЗ-3165 «Симба», созданного на агрегатах внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» — предшественника нынешнего «Патриота». Автомобиль был построен в начале 2000-ых в количестве всего нескольких экземпляров, но в серию так и не пошел.