Уаз буханка 2012г 409

Уаз буханка 2012г 409

Крайне удачная компоновка, единое пространство, доступ к двигателю не выходя из машины. Возможность перевозить различные грузы и людей, не взирая на дороги и погоду. При необходимости обеспечивает комфортное размещение нескольких человек с необходимыми запасами. За 23 года эксплуатации только три раза самостоятельно не доехал до места. Спал неоднократно и зимой, с автозапуском хорошо, кнопочку нажал и тепло! 🙂

Недостатки

Выбирал в феврале в нескольких салонах, стоят ржавые уже там, дверь откроешь, ступеньки ржавые. Купил под заказ, сразу заказал антикоррозийку, уже с лета полезли рыжики из под краски, с каждым годом гниет все быстрее, лезет из под краски, не смотря на ежегодную обработку, порог у салона сгнил совсем. Производитель, застрелись сам, что бы без мучений. На предпродажном ТО удалили лампу ЧЕК ЭНЖИН, дабы не горела, гады, заметил поздно, после такого ТО к ним ни ногой, поставил во всю панель светодиоды и вывел их на поверхность, иначе днем ламп не видно! (Кто придумал их утопить вниз? явное слабоумие), приборы из-за руля не видно! Часто прямо с первого года вылазит низкий эффект нейтрализатора, сбрасываю компом и дальше. Дополнительно установлено: сигнализация с автозапуском, бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, подогрев сидений, в том числе в салоне, дополнительный тепловентилятор и вентилятор лобового стекла, камера заднего вида с подогревом и обдувом заднего стекла на двери, монитор, регулятор работы дворников в первом положении плавный. дополнительный выключатель для совместного и раздельного света в салоне, переделаны все три фонаря в салоне(кто додумался соединять разные металлы штамповкой через пластмассу и цеплять землю через саморез? причем такие фонари все. имбецилы ), дополнительная помпа для антифриза, защита обоих баков от камней и грязи. ВНИМАНИЕ ВАЖНО — по два хомута на каждую переход резиновой трубы, иначе текут! Брызговики!(почему их нет с завода, почему нет штатных креплений? кто это делает?) Защиту поставил сразу в салоне. За 5 лет ломались: провода высоковольтные два и прогорело два наконечника, датчик давления масла, шкив ведущего вала, шкив помпы гидроусилителя, ремни вместе с ними, ролик натяжителя, помпа гидроусилителя, заменено реле регулятора генератора(поставил трех позиционное в нишу правого сидения, на генераторе только щетки остались, отлично все работает!), реле поворотов-аварийки три раза!(переделал полностью, теперь не дохнет!), кнопка аварийки дважды, звуковой сигнал — заржевел!, передний радиатор потек и был заменен, два раза выключатель заднего хода, глушитель два раза сгнил, рессоры задние обе(верните старые), сварка в местах крепления несущих тавров в передней части под гидроусилителем, передние привода, особенно левый, заменены шкворни(кто додумался ставить пластмассовые обоймы? негодяи. да, кулаки без смазки сухие с завода, ну почему, туда же вода набирается и не стекает, так ржавеет за год, что караул!), карданы оба, (кто придумал крестовины, которые не возможно прошприцевать даже тонким наконечником, даже в снятом виде? хорошо, что стали продавать крестовины с тавотницами на торце), коробка ломалась 1 раз, скорости 1-2 перестали включаться(замена ведущего вала, синхронизаторов, сальников), механизм ручного тормоза, текла коробка с завода, пришлось разбирать и ставить по две прокладки на раздатку и коробку, сальники заднего моста, сцепление заменил через 4 года(начало его вести уже через 1,5, сцепление в пол, а машина двигается, неприятно), планетарная пара накрылась, разобрали заменили и поставил самоблокирующийся дифференциал — Вещь! РЕКОМЕНДУЮ! Да, еще автор ручки бардачка (бездарный ушлепок), новая ручка еле открывает, жать нужно с таким усилием. при этом она еще и гремит! (верните поворотную, с ней проблем не было!) Сейчас стоит третья, новая была просверлена, разобрана, зачищена, отполирована, смазана, обернута в скотч, теперь её можно использовать! Кто придумал этот солнцезащитный козырек, почему он не держится от слова совсем? Почему пришлось заменять все крепления? Кто додумался ставить дырявый бачок омывателя в салон? Он же выливается на кочках под ноги. Пришлось покупать другой, с двумя двигателями, менять форсунки с одинарных на двойные. Хоть как то стало, а то совсем муть. Стартер развалился в первый сезон, магниты статора приклеены на клей! Машина замете — вездеход! Производитель стартеров — негодяй. Дополнительная задняя противотуманная фара, господа, на бампере НЕТ общего провода! Там либо антикорозийка либо ржавчина, общий провод только на корпусе! И место должно быть защищено от коррозии! Сиденья, это нечто, кто ставит сиденья, которые не раскладываются и не сдвигаются? Кто этот сметливый экономист? Лучше не попадайся, никогда. Специалист придумавший оставить место под магнитолу в виде штампованного железного листа и не придумавший место для прикуривателя для подключения зарядных устройств навигатора, телефона, еще одного телефона, подогревателей сидений, компрессора, ты мудак. Блок с предохранителями, отвратителен, пришлось переделать. Всё, что вспомнилось, но что то и забыто до времени. В планах оборудовать место для второго аккумулятора, его управления и подзарядки, было бы здорово как то быстро масло сливать в емкость и домой уносить для прогрева и запуска двигателя при сильных морозах. Установить дополнительный вентилятор перед радиатором, греется гад в пробках летом. Заборник воздуха второй печки приходится на зиму конопатить, а летом открывать, как то не продумано никак. Ступеньку бы еще откидную в салон, пожилым людям не запрыгнуть(вожу стремянку на две ступеньки).

Читайте также:  Схема предохранителей land rover discovery 3

Общее впечатление

Каждый сам себе решает, а других вариантов у меня нет, дорога слишком плохая, и на чем то другом ездить не возможно, ну конечно трактора я не рассматриваю.

Источник

УАЗ-2206 (буханка) ДВС ЗМЗ-409 предположительно 2012 г.в., точно не известно.

Не факт, этот скрин снят когда троит, там давление так и так выше, вот если такое давление было бы когда работает, то возможно и фазы.

Alexandr0210

Kirill

Просто второй прогрелся быстрее, чего обычно не наблюдается. Или может там жгут поврежден просто. Да чего гадать, машина перед вами!

Жгут цел. ДК не перепутаны проверил

Регулярно приходят такие УАЗы. Именно с такой проблемой. И всегда после «ремонта» ГБЦ. 90% случаев- необработанные сёдла и клапана. Т.е. мастеровые не заморачиваются правкой седла и шлифовкой клапана, а тупо притирают одно к другому дрелью. Про вылет клапана тоже, похоже, не знают. И только 10%- это уже электрика либо форсунки.

Сегодня, на досуге, подкинул другой ЭБУ: 220695 – 3763014-30, 10SW000072 результат не изменится. Затроила. Все та же ошибка. Подозрение на мех часть усилилось. Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.

Добавлено через 3 минуты

Сергей Брянск

Попробуйте с заглушенным шлангом РДТ. Будут пропуски или нет?

Kirill

Пора признать и отдать тому у кого есть чем и знает что. Купите оборудование и поучитесь чуть чуть работать со сканером. И прекратите молится на датчики кислорода и на эбу. Это в поиске данной неисправности не поможет.

Признаю — «чайник» я полный, лаптем щи хлебаю, живу при лучине и крещусь не той рукой. Ну-ка, твоё величество, научи меня как ГК проверить молотком и зубилом. Подъезжай, за одно мастер-класс, покажешь, есть у меня тут еще пару тракторов и МАЗ на очереди.

Читайте также:  Ошибка p0134 mitsubishi pajero

Добавлено через 1 минуту

Пробовал и с заглушенныи с со снятым

Добавлено через 2 минуты

Я не тороплюсь — начальство торопит технику на работы выгонять надо. Я их тоже понимаю

Добавлено через 14 минут

Кстати, мужики, отойду от темы: по Caterpillar -ам не подскажете путевый форум, типа тутошнего, где можно спросить по делу? Можно в личку, чтоб не засорять.

Сергей Брянск

Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.

Скорее всего, будет всё в кучке- И клапан, И компенсатор. При таком раскладе не помешает проверить и состояние каталика, если он есть.

Dicii

Сегодня узнал, что ГБЦ не ремонтировалась, а была установлена новая. Руководство решило вернуть авто обратно в сервис где делали ремонт. О дефекте отпишусь после ремонта.

Сергей Брянск

На буханке впускной распредвал должен быть карбюраторный,а выпускной инжекторный,такие стояли сновья.При ремонте поставил новую гбц и оба инжекторные распредвалы,выставил разрезные по штангелю,в иттоге мап на хх 430мб и ошибка по давлению.

DOK 08

На буханке впускной распредвал должен быть карбюраторный,а выпускной инжекторный,такие стояли сновья.При ремонте поставил новую гбц и оба инжекторные распредвалы,выставил разрезные по штангелю,в иттоге мап на хх 430мб и ошибка по давлению.

Dicii

[QUOTE=Dicii;2171088]Это как. что то я не видел 409 дрыгателя с карбуратором, а 4218- с двумя валами—))))[/QUO
На впуске с завода стоял распредвал с меншим подёмом ,нежели на выпуске,незнаю почему,может так нада,а может это спец комплектация для Украины . Тем немение мотор без вскрытия прошёл по полям 250тыс,из них 200 на 4 гбо.Заоблачные цыфры для уаза,я тоже не верил.Но познакомившись с водителем ,понял в чём дело-замена масла каждые 5тыс,замена всеж жидкостей в трансмисии -15тыс,кпп5 ст,рульгидравликав.Я первый кто вскрывал гбц,пробило прокладку,шлифовка,но уже поздно ,большие карявины и просели гнёзда.Ещё наездил 20 тыс и капиталка .замена гбц.

Источник

УАЗ-2206 (буханка) ДВС ЗМЗ-409 предположительно 2012 г.в., точно не известно.

Не факт, этот скрин снят когда троит, там давление так и так выше, вот если такое давление было бы когда работает, то возможно и фазы.

Alexandr0210

Kirill

Просто второй прогрелся быстрее, чего обычно не наблюдается. Или может там жгут поврежден просто. Да чего гадать, машина перед вами!

Читайте также:  Вынос дисков уаз буханка

Жгут цел. ДК не перепутаны проверил

Регулярно приходят такие УАЗы. Именно с такой проблемой. И всегда после «ремонта» ГБЦ. 90% случаев- необработанные сёдла и клапана. Т.е. мастеровые не заморачиваются правкой седла и шлифовкой клапана, а тупо притирают одно к другому дрелью. Про вылет клапана тоже, похоже, не знают. И только 10%- это уже электрика либо форсунки.

Сегодня, на досуге, подкинул другой ЭБУ: 220695 – 3763014-30, 10SW000072 результат не изменится. Затроила. Все та же ошибка. Подозрение на мех часть усилилось. Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.

Добавлено через 3 минуты

Сергей Брянск

Попробуйте с заглушенным шлангом РДТ. Будут пропуски или нет?

Kirill

Пора признать и отдать тому у кого есть чем и знает что. Купите оборудование и поучитесь чуть чуть работать со сканером. И прекратите молится на датчики кислорода и на эбу. Это в поиске данной неисправности не поможет.

Признаю — «чайник» я полный, лаптем щи хлебаю, живу при лучине и крещусь не той рукой. Ну-ка, твоё величество, научи меня как ГК проверить молотком и зубилом. Подъезжай, за одно мастер-класс, покажешь, есть у меня тут еще пару тракторов и МАЗ на очереди.

Добавлено через 1 минуту

Пробовал и с заглушенныи с со снятым

Добавлено через 2 минуты

Я не тороплюсь — начальство торопит технику на работы выгонять надо. Я их тоже понимаю

Добавлено через 14 минут

Кстати, мужики, отойду от темы: по Caterpillar -ам не подскажете путевый форум, типа тутошнего, где можно спросить по делу? Можно в личку, чтоб не засорять.

Сергей Брянск

Только я думаю на неисправные гидрокомпенсаторы, а не непритертые клапана.

Скорее всего, будет всё в кучке- И клапан, И компенсатор. При таком раскладе не помешает проверить и состояние каталика, если он есть.

Dicii

Сегодня узнал, что ГБЦ не ремонтировалась, а была установлена новая. Руководство решило вернуть авто обратно в сервис где делали ремонт. О дефекте отпишусь после ремонта.

Сергей Брянск

На буханке впускной распредвал должен быть карбюраторный,а выпускной инжекторный,такие стояли сновья.При ремонте поставил новую гбц и оба инжекторные распредвалы,выставил разрезные по штангелю,в иттоге мап на хх 430мб и ошибка по давлению.

DOK 08

На буханке впускной распредвал должен быть карбюраторный,а выпускной инжекторный,такие стояли сновья.При ремонте поставил новую гбц и оба инжекторные распредвалы,выставил разрезные по штангелю,в иттоге мап на хх 430мб и ошибка по давлению.

Dicii

[QUOTE=Dicii;2171088]Это как. что то я не видел 409 дрыгателя с карбуратором, а 4218- с двумя валами—))))[/QUO
На впуске с завода стоял распредвал с меншим подёмом ,нежели на выпуске,незнаю почему,может так нада,а может это спец комплектация для Украины . Тем немение мотор без вскрытия прошёл по полям 250тыс,из них 200 на 4 гбо.Заоблачные цыфры для уаза,я тоже не верил.Но познакомившись с водителем ,понял в чём дело-замена масла каждые 5тыс,замена всеж жидкостей в трансмисии -15тыс,кпп5 ст,рульгидравликав.Я первый кто вскрывал гбц,пробило прокладку,шлифовка,но уже поздно ,большие карявины и просели гнёзда.Ещё наездил 20 тыс и капиталка .замена гбц.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector