UAZ 3303 (УАЗ 3303)
УАЗ 3303 – малый полноприводный отечественный грузовик, который был произведен в Ульяновске на автомобильном заводе впервые в 1985 году. Кабина автомобиля, сделанная из металла, без капота и находится над движком. В салоне имеется два места, сиденья можно с легкостью снять при необходимости. Одно из преимуществ автомобиля – лобовое стекло довольно большого размера. В ручную опускающиеся боковые стеклоподъемники.
Мотор бензиновый, объем которого 2,7 литров и мощность 112 л.с. Пяти ступенчатая механическая коробка передач. Грузовик прост и неприхотлив в обслуживании, что и притягивает автолюбителей. Также УАЗик может с легкостью проехать там, где не сможет проехать легковой автомобиль и даже не всякий другой внедорожник.
Еще одно преимущество данной модели – очень большая грузоподъемность – около 1200 кг. Этот грузовик подобен муравью, способному поднять груз, масса которого чуть ли не в десять раз больше веса самого автомобиля. Двигатель находится прямо в салоне, что дает возможность даже в холодную погоду ремонтировать машину, не выходя на улицу.
“Буханка”, как называют автомобиль в простонародье, пользуется большим спросом, потому что чаще всего ее используют, как машину скорой помощи или полиции. Надежный автомобиль, качеству и проходимостью которого могут позавидовать многие импортные внедорожники. Для такого аппарата цена довольно низкая, если сравнивать с другими машинами такого типа. Таким образом, можно подвести итог: отечественный автомобиль с очень высокой проходимостью, по обслуживанию пререканий нет, отзывы автолюбителей в частности положительные.
УАЗ-3303 расход топлива
УАЗ-3303 – цельнометаллический фургон с полным приводом, на данный момент выпускается в версиях УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Все модели оснащены более современным мотором ЗМЗ-409. Кабина двухместная, с боковыми одностворчатыми дверьми. Характерная особенность – съемная крышка капота двигателя. Кроме того, обратим внимание, что фургон существует имеет две версии грузовой платформы – деревянную или металлическую.
УАЗ-3303 двигатели
- ЗМЗ-409, инжектор, 2,7 л, 117 л. с., 211 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), поддержка Евро-2 и распределенного впрыска, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 15 литров
- УМЗ-4218, инжектор, 2,9 л, 98 л. с., 201 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), распределенный впрыск, поддержка Евро-2, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 14 л
УАЗ-3303 отзывы
- Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, этот УАЗик никогда не подводит, служит мне верой и правдой. Спустя 180 тысяч км никаких серьезных поломок, можно и дальше месить кашу и грузить в него что душе угодно. Расход топлива на уровне 15 литров/100 км.
- Олег, Николаев. В свое время это был незаменимый авто, которому не было аналогов в СССР. У меня был такой советский экземпляр, продал его и потом опять купил новую версию – модернизированную. Надежность стала лучше, 2,7-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Иван, Санкт-Петербург. Машина нравится, в качестве рабочей лошадки этот УАЗик вряд ли кем-то можно заменить. Грузовые иномарки жалко насиловать на бездорожье, так что моему УАЗику только одна дорога. В колее машина потребляет 14-16 л.
- Владимир, Подмосковье. Тачка впечатляет. У меня с полным приводом и 2,9-литровым мотором, кушает в среднем 15 литров.
Борис, Калининград. Бодрая и надежная тачка, УАЗик еще будет долго жить. У меня версия с мотором 2.9, потребляет на уровне 15 л 92-го бензина. - Георгий, Екатеринославль. У меня УАЗ-3303 1985 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. В основном на бездорожье, этому бортовому пока что нет аналогов. Более современные авто месить в грязи как-то жалко, к тому же на них дорогие запчасти. А на УАЗике можно сэкономить, к тому же его можно не жалеть. У меня версия с мотором 2.7, потребляет порядка 14 литров в городе и до 18 л на бездорожье
- Давид, Нижний Новгород. Приобрел УАЗ-3303 в начале 2000 годов, машина достойная. Как раз мне пригодился бортовой фургон-внедорожник за небольшие деньги. У него отличные ходовые возможности, к тому же похвалю бодрый моторчик объемом 2.7. Средний расход на уровне 12-13 литров.
- Максим, Томск. Машина 2005 года выпуска, с 2,9-литровым двигателем. Сейчас пробег под 150 тысяч км, фургон эксплуатируется постоянно в условиях жесткого бездорожья. Можно уложиться в 14-16 литров/100 км.
Михаил, Воркута. УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров. - Ярослав, Пермь. У моего фургона превосходное соотношение стоимости и ремонтопригодности, в целом надежная машина, если за ней правильно ухаживать. Движок объемом 2.9 укладывается в 15 л.
- Кирилл, Нижегородская область. Чисто рабочая тачка, не для поездок по городу. Оснащена 2,9-литровым мотором, который потребляет 92-й бензин. В общем, можно спокойно уложиться в 14 литров на сотню. Если залить бадягу, особых проблем не возникнет – покашляет, очухается и запоет по новой.
- Владислав, Липецк. Эта тачка не для ежедневных поездок, и уж точно не для города. Фургон мне предоставило предприятие, в котором я работаю. Версия с мотором 2.7 – чисто для работы, с таким мотором можно легко утюжить бездорожье. Потребление топлива в пределах 10-15 литров/100 км, можно заливать 92-й бензин.