Уаз без тента можно ли ездить
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Уаз без тента можно ли ездить
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Уаз без тента можно ли ездить
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Уаз без тента можно ли ездить
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Уаз без тента можно ли ездить
Рассмотрим 4 ситуации. Мимо поста ГАИ (или патруля в кустах) проезжает:
1. УАЗ без тента и надставок дверей, 5 человек сидят, все пристегнуты ремнями.
2. УАЗ без тента и надставок дверей, 5 человек сидят, но ремней контруктивно нет.
3. УАЗ без тента и надставок дверей, лобовое опущено вперед и закреплено согласно инструкции. 5 человек сидят, все пристегнуты ремнями.
4. УАЗ без тента и надставок дверей, лобовое опущено вперед и закреплено согласно инструкции. 5 человек сидят, но ремней контруктивно нет.
Каковы действия и аргументы ГАИ согласно ПДД, а также поправкам, дополнениям и т.п.? (Поиск не помог)
Рассмотрим 4 ситуации. Мимо поста ГАИ (или патруля в кустах) проезжает:
1. УАЗ без тента и надставок дверей, 5 человек сидят, все пристегнуты ремнями.
2. УАЗ без тента и надставок дверей, 5 человек сидят, но ремней контруктивно нет.
3. УАЗ без тента и надставок дверей, лобовое опущено вперед и закреплено согласно инструкции. 5 человек сидят, все пристегнуты ремнями.
4. УАЗ без тента и надставок дверей, лобовое опущено вперед и закреплено согласно инструкции. 5 человек сидят, но ремней контруктивно нет.
Каковы действия и аргументы ГАИ согласно ПДД, а также поправкам, дополнениям и т.п.? (Поиск не помог)
1. Никаких
2. Никаких
3. Никаких
4. Сам догадаешься?
даже можно посадить не 5, а 7, и двое по определению будут не пристегнуты. Все равно никаких аргументов у гибдд не будет.
Это хорошо! Мне понравилось так ездить)
даже можно посадить не 5, а 7, и двое по определению будут не пристегнуты. Все равно никаких аргументов у гибдд не будет.
Это хорошо! Мне понравилось так ездить)
Не смогу, у меня в ПТС написано что мест 5
Куда? А нах он тебе, его дома хранить надо. А в свидетельстве о регистрации ничего про места не сказанно. Так что смело ставь лавки в багажник и катайся.
З.Ы.
Кстати, а где у тебя там про места-то вписанно? В ПТС такой графы нет.
Что бы там в документах вообще написано не было, есть заводская инструкция к автомобилю, где черным по белому написано как и в каких вариантах может эксплуатироваться тентованный УАЗ. Подробно и с картинками для самых маленьких Правда, если мне память не изменяет, то в последней редакции мануала указано, что езда без каркаса безопасности (каркаса тента) запрещена ввиду того, что к нему ремни крепятся. Как бы теоритически гаец может иметь претензии к автомобилям выпуска после 85-го года (т.е. 3151 и его модификации) потому что на них дуги шли уже под ремни. Но это теоритически, т.к. этого изменения в инструкции 98-го года, например, нет. К УАЗ-469 вообще никаких вопросов, там конструктивно ремней не предусмотрено и никто не вправе требовать их устанавливать. А каркас тента там не является каркасом безопасности.