- Уаз бесконтактная система зажигания нет искры
- Уаз бесконтактная система зажигания нет искры
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Уаз бесконтактная система зажигания нет искры
Здравствуйте!
уаз 469 1983 год.
перечитал очень много тем по зажиганию. тема «все о зажигании почему то целый день не грузиться».
везде в основном советую ставить зажигание с датчиком Холла.
но у нас такого нет.
поставили новое бесконтактное зажигание (такое было на карбюраторной волге с 402 движком 2000х годов), вместо родного контактного.
из советов понял, что лучше так:
бесконтактный трамблер
катушка от ваз 2108
коммутатор 131ый
искра была нормальная, машина завелась, долго поднастраивали зажигание. потом она работала.. работала и заглохла. крутили стратером- нет искры. пока думали, смотрели все, попробовали, а она завелась.
потом работала и опять заглохла через 10 минут. крышка на трамблере от старого, рабочая точно. бегунок новый пробовали ставить.
опять заводилась и глохла минут через 10 сама. получается искра то появлялась, то пропадала. катушку трогал, она была холодной, не перегревалась точно.
вот вопросы:
1) нужна ли масса на катушку?
2) на катушки написано «Б» и «К», провода подводили «+» и «КЗ» с коммутатора.
так вот на кутушки меняли провода местами, а она работает вроде так же. так и должно быть? как правильно подключить?
3)»+» с коммутатора пока подключали напрямую с аккумулятора, а подключать к замку зажигания надо к какому положению?
4)как проверить коммутатор? купил его только сегодня. может изза него мащина то работать, то неработать?
принимаю все советы, выслушиваю все мнения! делитесь опытом! спасибо
1 нужна
2 судя по заводским схемам на К даем +, на Б даем с коммутатора
3 + коммутатора соединяем с + на катушку и на замок в то положение где напряжение подается при вкл зажигании и стартере
по коммутатору попробуй дать отдельно — на его корпус
ИМХУ — посмотреть зажигание Волговское по каталогу. У Волговского и Жигулевского по моему разные катушки.
пошел в магазин и поменял коммутатор, на такой же 131. потом все нормально установил, подключил. и еще катушка болталась. хорошо притянул ее к кузову. но отец гоорит, что на катушку минус не нужен и раньше между катушкой и крепящем кольцом даж чтото подкладывали.
как подключены провода на катушку, даж еще не смотрел. работает и так и так. странно. так и должно быть?
так и не понятно, виноват ли был коммутатор или нет.
и еще, стали повыше обороты холостого хода с этим зажиганием. на карбюраторе все нормально.. как можно еще подрегулировать?
и после ночной стоянке при -20 заводиться, только если влить грамм 50 бензина напрямую в карбюратор. почему так? а жми на газ подкачивай, не подкачивай, особого толку нет.
Ну заработало — уже хорошо. Трудно сказать не видя машину. по порядку я б сделал так — свечи, провода — новые, силиконовые, свечи проверить на стенде или купить проверенные новые. Кстати свечам надо поработать немного чтоб стало совсем хорошо. Далее выставить по первому цилиндру, я предпочитаю всегда «по носку» т.е. чем нибудь затыкаем первый цилиндр и медленно проворачиваем колено пока не выплюнет — это ВМТ первого цилиндра (ну там чуток доворачиваем до меток) открываем трамлер смотрим куда смотри бегунок, ставим крышку — заводим- регулируем. Т.е. этим мы будем уверенны что с зажиганием все ОК. Далее проверить дополнительное сопротивление, если оно есть — правльно ли подключено, правлиьно ли коммутируется в момент зажигания. Далее првоеряем бензонасос — мембрана и клапана, все чтоб держало и не пропускало, ставим новые фильтры перед и после бензонасоса — теперь мы уверены в топливоподаче. Далее остается карбюратор — тут я не советчик, тонкостей не знаю, обычно разбирал, считая сколько оборотов каких винтков и откуда, промывал, продувал обязательно менял все прокладки и мембранки и регулировать ( к карбюраторщику) ну и все. должно заводиться без проблем без всяких 50 грамм. Я обычно на морозе сначала проворачивал колено нажав педаль — продувка цилиндров и масло разогнать, 10-15 сек. крутим, 30-40 сек отдых АКБ. Полезно просто бензонасосом подкачать бензус в карб. И все — «Подсос» и вперед, ну может педалькой чуток — должна заестись без проблем. Ну естественно масло хорошое и АКБ заряженный. УАЗ заводится у меня всегда, щас правда стартер поддыхает. До этого была Волга 31029 с 402 двиглом, стояла на открытой стоянке я ее на спор заводил при -40 без подогрева
Уаз бесконтактная система зажигания нет искры
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Господа и товарищи уазоводы, доброго времени суток!
Уазя 3909 выносит мозг. Пропала искра. Не могу понять где искать. С такой системой зажигания столкнулся впервый раз. контакта нет. В трамлере непонятная обмотка. Какоето добавочное сопротивление. Ладно, скачал схему, начал. Стартер вертит весело. Вся остальная электрика работает. Предохранители целые. На катушке на низкой цепи питание есть на обоих болтиках. Добавочное сопротивление тоже целое. На коммутаторе на крайних болтиках питание есть. Блин, а что же размыкает низкую цепь вместо контактов? Где искать?
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar писал(а): В трамлере непонятная обмотка. . Блин, а что же размыкает низкую цепь вместо контактов? Где искать?
Импульсы с этой «непонятной обмотки» поступают на коммутатор, а он в свою очередь размыкает цепь.
Бывает обрывается обмотка в трамлёре. Причом обрывается в буквальном смысле- отваливается от контактного болтика или от корпуса обмотки. Если трамлёр целый- меняй коммутатор.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Скорей все коммутатору пипец, у меня было такое, ток был на нем а искры не было, снял его, а его пробило, искрил когда об массу задеваешь.
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Обмотка вроде целая, но смотрел какой то убитой цешкой, завтра мультиметр нормальный возьму, померю точно. Коммутатор пробовал садить на аварийный вибратор — искры не было. Вообще коммутаторы часто вылетают? стоит возить запасной?
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar писал(а): Обмотка вроде целая, но смотрел какой то убитой цешкой, завтра мультиметр нормальный возьму, померю точно. Коммутатор пробовал садить на аварийный вибратор — искры не было. Вообще коммутаторы часто вылетают? стоит возить запасной?
Аварийный вибратор не надо садить на коммутатор. Надо отсоединить от коммутатора провод «КЗ» и подсоединить его к аварийному вибратору.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
В том то и дело, что работает он (двигатель) как придётся: троит, чихает, но работает. И у самого вибратора контакты подгорают. Вибратор для того, что бы доехать до места ремонта.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Возможно я ошибаюсь, но как я понял всю эту канитель (обдумывал этот вопрос, пока слушал писк аварийного вибратора перемещаясь в сорону Асино за новым коммутатором): коммутатор формирует импульс в момент, когда бегунок трамблера подходит к очередному контакту крышки, что бы отоварить нужную свечу. А аварийный вибратор–тупой как три &&&вместе. Он не понимает, когда надо «стрелять». По–этому он просто генерирует непрерывно импульсы. Аналогия–стрельба в отверстие, которое регулярно перекрывается заслонкой. Коммутатор–снайпер: открылась дырка–стреляет. Вибратор–автоматчик: тупо молотит. При открытии дырки часть пуль успевает пролететь.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Не ошибаешься, всё так и есть, единственное, что вибратор способен менять частоту следования импульсов в пределах от 250 до 400Гц в зависимости от напряжения бортовой сети.
Гугл подсказал, что существует «аварийное зажигание» для Нивы, а также аналогичный блок для Ваз 08-09.
На Уазе при работе вибратора трамблёр осуществляет распределение искры по цилиндрам.
Я задался целью спаять подобное устройство для семейства карбовых 406 (на случай отказа компа)
с использованием штатного датчика коленвала или распредвала.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0