Уаз бензонасос буханка карбюратор установка

Установка электробензонасоса на карбюраторный двигатель уаз

Для начала скажу два раза «Да»:
-Да, это очередной пост про очередную установку ЭБН на карбюраторное авто, коих здесь пруд пруди.Но чем я хуже?
-Да, насос «Пекар» никакой не плунжерный.Это обычный мембранный насос.Плунжерных бензонасосов на ВАЗ мало кто видел в глаза.

Итак, все началось(и в последствии успешно закончилось) с того, что у друга на его «девятке» вылезла по жаре стандартная проблема всех «зубил» — высоко расположенный над двигателем бензонасос, от перегрева в летнюю жару, переставал качать из-за черезчур разного теплового расширения самих клапанов и их седл.Машина «тупила» и глохла на ходу.Решалось(временно) только обматыванием насоса тряпкой с последующим обильным смачиванием водой.Только под таким «прохладным» компрессом насос соглашался подавать нам бензин.
Решение созрело само собой — заменить механический бензонасос на электрический, низкого давления.ЭБН низкого давления нагнетает бензин в карбюратор под рабочим давлением 1 атм.Максимально возможное давление при полностью закрытой выходной магистрали(игла закрыта, обратки нет) — 3 атм.
Насос был куплен за 480 грн у меня в городе + стандартное 4х контактное реле + колодка под реле.Далее дело было за малым — установить его и подключить электрическую часть.Установка, протяжка проводов, обжим клемм и подключение заняло около 30 мин.
Сам насос был поставлен тупо в «разрез» стандартного насоса, и на него же закреплен скобой, которая шла в комплекте.Старый насос не отключался(шток не вынимался), и он работает, если не перегрет 🙂
Главная выгода такого места — если в пути, по каким либо причинам, выйдет из строя ЭБН, то за 1 минуту, одной отверткой патрубки переставляются на старый механический насос, и вперед!Ну и заглушку не надо искать, иначе если снять насос, но не поставить хорошую заглушку с прокладкой, то все масло вытечет наружу.

Далее на коммутатор старого образца(как на самое удобное место) было установлено реле бензонасоса.Масса питания реле и ЭБН берется с корпуса коммутатора, на котором масса по должности должна быть отличная 🙂 «Плюс» катушки реле берется от клеммы «Б» катушки зажигания, куда приходит «+» при включении зажигания.Силовой «плюс» берется напрямую с клеммы «+» аккумулятора, через предохранитель 10А.

В общем поставил и опробовал — работает.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту — 135см.

Прикрутил на крыло в свободное местечко.

Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки «сеточка» от БИГ

После обычный фильтр с отстойником.

Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.

Читайте также:  Ошибка c1aed toyota land cruiser 150 prado

Свежие новости в тему ЭБН.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса — мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места — заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот — фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.

Только выехали на трассу — глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль — закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой — все ОК.
На утро — не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.

Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа

Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов — поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.

Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?

А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.

Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?

Я пробовал какой-то клапан — выглядит как цилиндр из аллюминия с двумя штуцерами под бензошланг восьмерку. Не знаю, что это был за клапан, но по ощущениям расчитан он на очень маленькое давление (открывается, если в него просто подуть ртом). Так его тупо запирает от насоса, то есть он скорее похож на предохранительный клапан — малое давление пропускает, а высокое запирает.
Я не совсем согласен с Александром (alex_day) — устройство клапана как раз позволит снизить давление. Там внутри, судя по всему, подпружиненый шарик. Давление на выходе будет равно давлению на входе минус давление пружины, то есть это по идее и есть редуктор. Беда только в том, что пружинка там слабенькая. Вторая сложность применения редуктора будет заключатся в том, что на его входе будет постоянное давление в 3-3,5 бара которое хомутом просто так не удержать. Если же через тройник закольцевать часть потока, а редуктор ставить на ветку, идущую к карбюратору, то возникает вопрос, куда соединять слив карба? Если соединить с общим сливом, то будет давить в обрат карбюратора (там то давление никто не уменьшал), то есть либо глушить карбюраторный слив (а это не есть гут, потому как тогда нужно будет достаточно точно контроллировать давление подачи на уровне 0,3 — 0,35 бар), либо тянуть отдельную (третью) магистраль для слива карбюратора, что тоже радует мало.

Читайте также:  Джип ренегат размеры кузова габариты

Да, обязательно ниже уровня, желательно в том месте, где стоял родной насос. Проверено на собственном опыте — перенес родной насос под капот, установил на уровне лонжерона и оказалось либо недостаточно низко, либо слишком длинный подающий участок (насос всякий раз при запуске должен был работать вхолостую дольше для создания необходимого разрежения), короче, насос сгорел через десять километров тестов

Надоело бороться с вечно подтекающим маслом из-под бензонасоса. Как не выводи плоскость — конструкция дефектна в зародыше и по мере эксплуатации, причем не такой и длительной, насос все равно разбалтывается и деформируется по плоскости прилегания. А почему бы не попробовать электрический бензонасос малого давления для карбюраторных машин.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб.

На сухую кушает 0.5А, с бензином 1.5А. Диаметры штуцеров 8мм.
Испытал насколько хорошо засасывает топливо если насос завоздушен — засосал бензин на высоту в 135 см, причем сначала измерил с насосом из коробки, потом дал ему немного поперекачивать бензин (промыл так сказать) и снова измерил, результат одинаков. Для понимания сможет ли он закачать топливо из другого бака после обсыхания первого. Вывод — может, все ОК.

Подключаю между двумя фильтрами. На входе (инструкции запрещают ставить на входе топливный фильтр) ставлю фильтр топливный универсальный грубой очистки БИГ GB-612, минимизируя сопротивление насосу, подстраховываясь от грязи и создавая некий буфер с топливом.

После насоса фильтр тонкой очистки в форме с отстойником БИГ GB-215

Карбюратор 151 с обраткой в бак уже давно эксплуатируется.
Учитывая малый ток потребления, подключил без реле через предохранитель на плюс зажигания.
По хорошему надо бы использовать специальное реле подающее питание на насос пока есть импульсы от системы зажигания. Чтобы прекращалась подача топлива при заглохшем моторе. Значит это будет следующая доработка 😉

Дополнение.
Прокатился сегодня по грязи лайт ккилометров 10, по асфальту километров 30. Замечаний к подаче бензина нет ни каких. После заглушения мотора первый фильтр пустой, второй, после насоса который, полный под завязку. Подозреваю подсос воздуха в топливной магистрали до насоса с фильтрами. Вот только как найти где?!

Читайте также:  Прокачка тормозной системы уаз хантер

Источник

Уаз бензонасос буханка карбюратор установка

Опыта пока нет, но поставить собираюсь. Последовательно со штатным. Для быстрого переключения с газа на бензин, ну и может для утренней подкачки.
А для чего еще можно его поставить, не знаю. Если вместо штатного, то нужен насос с небольшим давлением и карбюратор с обратным сливом. И смысл это затевать? Лишнее усложнение — лишнее слабое место.

Видел такой насос.Был внедрен на козлике.Электронасос от волги,дублировал штатный.Хозяин пояснил,что на всякий аварийный случай.

Описывал бензонасос с которым сталкивался,может интересно. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14425

Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!

Думается мне , что применение электронасоса никак не скажется на ресурсе иглы. Себе в ниссановский карб вставил седло и иглу от ДААЗа. Все работает исправно.
Обратка выпонена до поплавковой камеры. Просто за счет разных диаметров в переходном штуцере. В карб заходит одна трубка.

Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!

Да насос работает без проблем и без обратки, НО я езжу в основном на газу, (карб Солекс от Нивы), но бывает и на бензе езжу чтоб карб не усох, да не думаю что ему станет плохо, это же насос специально для карбов, движок 4218 кручу до 4 тысяч, скорость в дороге 90-110, это порядка 3,2 тыс об/мин на 31 колёсах и колхозах (мой рекорд Москва Калуга 260 км со средней скоростью по компу 93 км/ч ) Так что ставь насосы и не парься!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector