Уаз барс или буханка

Уаз барс или буханка

Как по мне, маловато будет! Буханка больше. Еще газ стоит 80 л. в багажнике и ящик с инструментами. Себе так руки и не дошли сделать ровное спальное место сзади (да и места под это дело нету) и при росте в 187 там не вытянуться ровно, сплю на переднем кресле. Посматриваю в сторону Соболя 4х4, эконолайн или шеви экспресс. Вот то что нужно. Жаль наши Симбу в серию не пустили.

Как по мне, маловато будет! Буханка больше. Еще газ стоит 80 л. в багажнике и ящик с инструментами. Себе так руки и не дошли сделать ровное спальное место сзади (да и места под это дело нету) и при росте в 187 там не вытянуться ровно, сплю на переднем кресле. Посматриваю в сторону Соболя 4х4, эконолайн или шеви экспресс. Вот то что нужно. Жаль наши Симбу в серию не пустили.

Не понял, а какой плюс в капоте? Чего на нем делать то?
За рулем тесно? Я чуть ниже — 182 см, но никогда тесноту не ощущал. Может я что не так понял?

Поберегите своё здоровье. Оно нынче дорого обходится. В топку буханки. Если когда ни будь и возьму еще себе сие чудо, то только какого ни будь головаста, и то, по близлежащим полям лесам прокатится за дровами и сеном. А на дальняк ну его нафик. Пусть я лучше лишний раз палатку раскидаю, нежели 300-500км перегона в день на этом чуде.
Рост 190, не толстый, 40 лет с копейками. но больше часа езды в бухе мой организм не выдерживал. умолял сжечь это транспортное средство.
Хотя раньше, когда были помоложе, было пофигу на чем ехать, тем более с любимой уазбукой, и по всяким злачным местам нашей необьятной Родины.
Сейчас — ни за какие кавришки.
Если лень палатку раскидать и в теплый спальник укутатся, то делай в Барсе разборный лежак, матрас, и будет вам соиштурманом или штурманихой счастье.
Был подобный лежак у меня в Труупере. Оценил его пару раз, потом еще пару раз уже с женой. Счастье есть. Супер.
ПыСы: фотки лежака этого остались кстати, если что — могу скинуть.

Поберегите своё здоровье. Оно нынче дорого обходится. В топку буханки. Если когда ни будь и возьму еще себе сие чудо, то только какого ни будь головаста, и то, по близлежащим полям лесам прокатится за дровами и сеном. А на дальняк ну его нафик. Пусть я лучше лишний раз палатку раскидаю, нежели 300-500км перегона в день на этом чуде.
Рост 190, не толстый, 40 лет с копейками. но больше часа езды в бухе мой организм не выдерживал. умолял сжечь это транспортное средство.
Хотя раньше, когда были помоложе, было пофигу на чем ехать, тем более с любимой уазбукой, и по всяким злачным местам нашей необьятной Родины.
Сейчас — ни за какие кавришки.
Если лень палатку раскидать и в теплый спальник укутатся, то делай в Барсе разборный лежак, матрас, и будет вам соиштурманом или штурманихой счастье.
Был подобный лежак у меня в Труупере. Оценил его пару раз, потом еще пару раз уже с женой. Счастье есть. Супер.
ПыСы: фотки лежака этого остались кстати, если что — могу скинуть.

Читайте также:  Nissan patrol 2021 интерьер

Не знай что ты там за буханкой рулил, наверно дришпак приконченный какой, но я на своей штуку в сутки отмотать как здрасти, и хер не дуя. Трассу держит на порядок лучше козла, и тёплая у меня была, и тормозила не рыская.
Да чуть забыл что тут речь о барсе. Барс по трассе всетж не козел, согласен

Не знай что ты там за буханкой рулил, наверно дришпак приконченный какой, но я на своей штуку в сутки отмотать как здрасти, и хер не дуя. Трассу держит на порядок лучше козла, и тёплая у меня была, и тормозила не рыская.
Да чуть забыл что тут речь о барсе. Барс по трассе всетж не козел, согласен

Ну не новая была конечно, обычная карбовая. Сотку ехала, но разговаривать в кабине с пасажирами надо было далеко не шёпотом. сидишь неудобно, есди выпрямится, то перед глазами козырёк солнцезащитный, а не дорога. Про безопасность вообще разговора нет. Залезть и вылезти тоже не сильно удобно. Ну вот как то так. На козле, тем более на длиннобазном куда приятнее.

Ну не новая была конечно, обычная карбовая. Сотку ехала, но разговаривать в кабине с пасажирами надо было далеко не шёпотом. сидишь неудобно, есди выпрямится, то перед глазами козырёк солнцезащитный, а не дорога. Про безопасность вообще разговора нет. Залезть и вылезти тоже не сильно удобно. Ну вот как то так. На козле, тем более на длиннобазном куда приятнее.

опять мнения разошлись,
буханка очень тесная по вод месту, ездил в молодости помню,
что дает капот? шанс выжить при ударе , да да дает, физику не обманешь,
на буханке рулем голову отделит от туловища легко)
опять же мотор можно на суку удалить из авто .

опять мнения разошлись,
буханка очень тесная по вод месту, ездил в молодости помню,
что дает капот? шанс выжить при ударе , да да дает, физику не обманешь,
на буханке рулем голову отделит от туловища легко)
опять же мотор можно на суку удалить из авто .

Я 183см/110кг, буха 11г, переварил сидуху под себя, отодвинул назад, согнул чутка кочергу КПП- стало вполне прилично. Единственное что крыша перед глазами, это неисправимо. В остальном- вполне терпимо. 450-500км вполне, на скорости 80-90 с соседом говорить можно, назад надо кричать))
Но в хантере удобнее сидеть, в барсе вполне можно заделать спальник. Мойка и горелка-маловероятно. Хотя салон бухи не переплюнуть-1,8х2,7м далеко не везде есть.

Источник

Уаз барс или буханка

Как по мне, маловато будет! Буханка больше. Еще газ стоит 80 л. в багажнике и ящик с инструментами. Себе так руки и не дошли сделать ровное спальное место сзади (да и места под это дело нету) и при росте в 187 там не вытянуться ровно, сплю на переднем кресле. Посматриваю в сторону Соболя 4х4, эконолайн или шеви экспресс. Вот то что нужно. Жаль наши Симбу в серию не пустили.

Читайте также:  Уаз 22153 технические характеристики

Как по мне, маловато будет! Буханка больше. Еще газ стоит 80 л. в багажнике и ящик с инструментами. Себе так руки и не дошли сделать ровное спальное место сзади (да и места под это дело нету) и при росте в 187 там не вытянуться ровно, сплю на переднем кресле. Посматриваю в сторону Соболя 4х4, эконолайн или шеви экспресс. Вот то что нужно. Жаль наши Симбу в серию не пустили.

Не понял, а какой плюс в капоте? Чего на нем делать то?
За рулем тесно? Я чуть ниже — 182 см, но никогда тесноту не ощущал. Может я что не так понял?

Поберегите своё здоровье. Оно нынче дорого обходится. В топку буханки. Если когда ни будь и возьму еще себе сие чудо, то только какого ни будь головаста, и то, по близлежащим полям лесам прокатится за дровами и сеном. А на дальняк ну его нафик. Пусть я лучше лишний раз палатку раскидаю, нежели 300-500км перегона в день на этом чуде.
Рост 190, не толстый, 40 лет с копейками. но больше часа езды в бухе мой организм не выдерживал. умолял сжечь это транспортное средство.
Хотя раньше, когда были помоложе, было пофигу на чем ехать, тем более с любимой уазбукой, и по всяким злачным местам нашей необьятной Родины.
Сейчас — ни за какие кавришки.
Если лень палатку раскидать и в теплый спальник укутатся, то делай в Барсе разборный лежак, матрас, и будет вам соиштурманом или штурманихой счастье.
Был подобный лежак у меня в Труупере. Оценил его пару раз, потом еще пару раз уже с женой. Счастье есть. Супер.
ПыСы: фотки лежака этого остались кстати, если что — могу скинуть.

Поберегите своё здоровье. Оно нынче дорого обходится. В топку буханки. Если когда ни будь и возьму еще себе сие чудо, то только какого ни будь головаста, и то, по близлежащим полям лесам прокатится за дровами и сеном. А на дальняк ну его нафик. Пусть я лучше лишний раз палатку раскидаю, нежели 300-500км перегона в день на этом чуде.
Рост 190, не толстый, 40 лет с копейками. но больше часа езды в бухе мой организм не выдерживал. умолял сжечь это транспортное средство.
Хотя раньше, когда были помоложе, было пофигу на чем ехать, тем более с любимой уазбукой, и по всяким злачным местам нашей необьятной Родины.
Сейчас — ни за какие кавришки.
Если лень палатку раскидать и в теплый спальник укутатся, то делай в Барсе разборный лежак, матрас, и будет вам соиштурманом или штурманихой счастье.
Был подобный лежак у меня в Труупере. Оценил его пару раз, потом еще пару раз уже с женой. Счастье есть. Супер.
ПыСы: фотки лежака этого остались кстати, если что — могу скинуть.

Читайте также:  Машина лексус джип модели

Не знай что ты там за буханкой рулил, наверно дришпак приконченный какой, но я на своей штуку в сутки отмотать как здрасти, и хер не дуя. Трассу держит на порядок лучше козла, и тёплая у меня была, и тормозила не рыская.
Да чуть забыл что тут речь о барсе. Барс по трассе всетж не козел, согласен

Не знай что ты там за буханкой рулил, наверно дришпак приконченный какой, но я на своей штуку в сутки отмотать как здрасти, и хер не дуя. Трассу держит на порядок лучше козла, и тёплая у меня была, и тормозила не рыская.
Да чуть забыл что тут речь о барсе. Барс по трассе всетж не козел, согласен

Ну не новая была конечно, обычная карбовая. Сотку ехала, но разговаривать в кабине с пасажирами надо было далеко не шёпотом. сидишь неудобно, есди выпрямится, то перед глазами козырёк солнцезащитный, а не дорога. Про безопасность вообще разговора нет. Залезть и вылезти тоже не сильно удобно. Ну вот как то так. На козле, тем более на длиннобазном куда приятнее.

Ну не новая была конечно, обычная карбовая. Сотку ехала, но разговаривать в кабине с пасажирами надо было далеко не шёпотом. сидишь неудобно, есди выпрямится, то перед глазами козырёк солнцезащитный, а не дорога. Про безопасность вообще разговора нет. Залезть и вылезти тоже не сильно удобно. Ну вот как то так. На козле, тем более на длиннобазном куда приятнее.

опять мнения разошлись,
буханка очень тесная по вод месту, ездил в молодости помню,
что дает капот? шанс выжить при ударе , да да дает, физику не обманешь,
на буханке рулем голову отделит от туловища легко)
опять же мотор можно на суку удалить из авто .

опять мнения разошлись,
буханка очень тесная по вод месту, ездил в молодости помню,
что дает капот? шанс выжить при ударе , да да дает, физику не обманешь,
на буханке рулем голову отделит от туловища легко)
опять же мотор можно на суку удалить из авто .

Я 183см/110кг, буха 11г, переварил сидуху под себя, отодвинул назад, согнул чутка кочергу КПП- стало вполне прилично. Единственное что крыша перед глазами, это неисправимо. В остальном- вполне терпимо. 450-500км вполне, на скорости 80-90 с соседом говорить можно, назад надо кричать))
Но в хантере удобнее сидеть, в барсе вполне можно заделать спальник. Мойка и горелка-маловероятно. Хотя салон бухи не переплюнуть-1,8х2,7м далеко не везде есть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector