УАЗ-452 милиции
Еще один всем известный автомобиль УАЗ-452, известный как “буханка” начали выпускать серийно в 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе. Двигателем для этого автомобиля был выбран немного измененный двигатель автомобиля ГАЗ-21.
УАЗ-452 – это полноприводной двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Применялся во всех сферах жизнедеятельности советских граждан – для перевозки товаров, перевозки пассажиров, в качестве карет скорой помощи, оперативных машин пожарной охраны, инкассаторских автомобилей и, конечно же, нашел широкое применение в милиции. Некоторые экземпляры УАЗ-452 можно встретить и в наши дни, хотя их становится все меньше.
Основная часть машин УАЗ-452 использовалась патрульными службами, но также они нашли применение и в ГАИ и использовались как передвижные лаборатории. Благодаря повышенным свойствам проходимости нашли широкое применение у участковых милиционеров в сельской местности.
Отдельно стоит отметить спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой для освещения мест ДТП, также существовала версия автомобиля с мачтой на прицепе.
Ходовые характеристики автомобиля достаточно высоки для своего времени, отчасти, этим и объясняется всенародное признание этого автомобиля. Максимальная скорость автомобиля – 95 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 35 с, расход топлива – 13 л на 100 км.
Фотографии легендарной “буханки” УАЗ-452:
Спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой освещения:
Версия спекцавтомобиля АДТП-01-452 с осветительной установкой на прицепе:
Еще несколько изображений УАЗ-452:
\\
автомобиль УАЗ ПРОФИ 2017
для перевозки заключенных
Традиционно на выставке Интерполитех выставляются автомобили для перевозки заключенных (автозаки).
Не стал исключением и этот, 2017 год.
Завод УАЗ, который ранее для таких целей переоборудовал Буханки сейчас представил спецавтомобиль на базе недавно вышедшего УАЗ ПРОФИ
Грузоподъемность в полторы тонны позволяет установить полноценный модуль для этапирования задержанных.
Сдвижная боковая лестница.
Внутри прям таки тюрьма в миниатюре.
Отдельные железные камеры, очень узкие. Понятно, что для комфорта они не предназначены. Но видимо разработчики-планировщики не рассчитывают на перевозку толстых людей.
Какие же изменения есть в салоне автомобиля?
Перво-наперво видим аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения. Контроль ведется как за салоном, так и за помещением для перевозки заключенных.
Информация выводится на ЖК монитор.
Вместо мультимедиа системы установлен блок отвечающий за пожаротушение, питание кузова и за сигнализацию.
Так же в комплект поставки входит: радиостанция, спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, дополнительный источник питания, компрессор, средства для крепления бронежилетов и защитных шлемов.
Автомобиль подготовлен для всяческих непредвиденных случаев и оснащен: аккумуляторным фонарем, ручным гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, а так же набором шанцевого инструмента: лом, ножовка, топор, лопата.
Для связи с модулем где находится конвой и заключенные установлено переговорное устройство.
Автомобиль снабжен сигнальной громко-говорящей установкой, цвет «Синий-Синий»
Что ж, еще одна работа для УАЗ ПРОФИ найдена.
Автозаки: от клетки до биотуалета
Говорят, от сумы да от тюрьмы не зарекаются, но даже если участь побывать пассажиром автозака вас миновала, само название такого автомобиля вызывает какие-то ассоциации. Причем у каждого свои.
Люди в возрасте наверняка вспоминают «черный воронок» ГАЗ М-1, «бобик» УАЗ-469 или же ПАЗ-653 на базе ГАЗ-51 из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Тем, кто помоложе, на ум приходят автобусы ПАЗ-32053 или автозаки на базе грузовиков «Урал», развозящие после митингов зачинщиков массовых беспорядков. Однако лишь единицам известны какие-либо нюансы истории развития или эксплуатации подобной техники. С помощью сегодняшней галереи мы постараемся слегка заполнить этот пробел.
Слово «автозак», давным-давно ставшее самостоятельным, – сокращение от словосочетания «автомобиль для заключенных». И да – одной из первых стран в мире, применившей специальные автомобили для перевозки арестантов, стала Российская империя. Поставщиком специальных фургонов в 1909 году выступила немецкая фирма NAG (Neue Automobil Gesellsnaft), основанная всего лишь семью годами ранее. Известно, что автомобили оснащались 12-сильным двухцилиндровым мотором.
В те же годы производством автозаков занялся российский завод Общества «Г.А. Лесснер», и один из первых выпущенных автомобилей поступил на службу в главное тюремное управление в Санкт-Петербурге. Тюремный фургон вмещал до восьми заключенных и развивал скорость до 25 км/ч. А кузов, обитый изнутри металлом, не давал заключенным ни малейшей возможности скрыть от глаз конвойных какой-либо предмет. На то время это и было едва ли не основным условием для подобной техники.
Автозак УАЗ-469 АП
УАЗ-469 АП числился на службе МВД с 1972-го по 2005-й. Его преемник Хантер широко используется полицией.
УАЗ-469 АП числился на службе МВД с 1972-го по 2005-й. Его преемник Хантер широко используется полицией.
Автозак
Автозак на базе ГАЗели Next производства «БалГАЗавтосервис-НН» оснащен системой видеонаблюдения за арестантами.
Автозак на базе ГАЗели Next производства «БалГАЗавтосервис-НН» оснащен системой видеонаблюдения за арестантами.
Автозак на базе Ford E-Series
Сегодня количество разновидностей автозаков не знает границ, а требования к ним напрямую зависят от перевозимого контингента. В качестве автозаков могут использоваться как самые обыкновенные автобусы с решетками на окнах (тот же «пазик» с индексом 32053, к примеру), так и очень серьезная техника с одиночными камерами («стаканами») для особо опасных заключенных или женщин. Как правило, внутреннее пространство таких автозаков делится на три изолированные зоны: кабину водителя, места для конвоиров и камеры для арестантов в задней части автозака. Связь между водителем и сопровождающими осуществляется при помощи переговорного отверстия. А дверь в отсек для заключенных оборудована замком и смотровым окном с решеткой из арматуры толщиной не менее одного сантиметра. Места для конвоиров в автозаках российского производства обычно представляют собой мягкие кресла. У арестантов всё проще: металлические лавки с деревянными бортами и поручни под сиденьями, к которым пристегивают наручники.
Площадь одиночной камеры невелика — всего 0,5 кв. м. Тем не менее в последнее время стали появляться автозаки, оборудованные системой видеонаблюдения, кондиционером и даже биотуалетом. Эти и другие ноу-хау тюремного транспорта – в нашей фотогалерее.
Фото: компании-производители, drom.ru, архивы автора и «За рулем»
Автомобиль «Автозак» на базе УАЗ
УАЗ семейства СГР – классический коммерческий автомобиль. Имеет усиленную рамную конструкцию, бензиновый двигатель ЗМЗ-40911, 5 ступенчатую МКПП и подключаемый полный привод. Автомобиль выручает в условиях бездорожья, неприхотлив к качеству топлива. С максимально простой конструкцией. Не имеет проблем с доступностью запчастей на всей территории РФ.
Производится в разных компоновках – Фургон, Фургон остеклённый, Комби на 5 или 7 мест, Автобус и спецверсия «Экспедиция».
Подходит для закупки по 44-ФЗ.
Стоимость дооборудования: по запросу
Стоимость переоборудования: Без учёта стоимости автомобиля и опций —> —> —> Стоимость дооборудования по запросу: —> Получить коммерческое предложение —>
базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
- Цвет кузова — белый
- Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
- Остекление салона — боковая дверь
- Аварийно-вентиляционный люк на крыше
- Подножка боковой двери
- Закладные элементы под стенки камер
- Антикоррозийная обработка мест проведения работ
- Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери
Цветографическое оформление и спец. сигналы
- Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
- Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
- Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента
Электрика и электрооборудование
- Блок управления с кнопками и предохранителями
- Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
- Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
- Освещение над боковой дверью
- Освещение подножки боковой двери
- Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
- Подложка панелей интерьера — фанера
- Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
- Противоскользящее напольное покрытие
- Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
- Формованный АБС пластик
- Отделка камер для спец. контингента — металл
- Гидроизоляция швов
- Пластиковая накладка на тосольную печку
- Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
- Вольер для служебной собаки
- Одиночные и общие камеры для спец. контингента
- Лавки в камерах для спец. контингента
- Огнетушитель 2 л — 2 шт.
- Аптечка ГОСТ
- Комплект инструмента — ЗИП
- Знак аварийной остановки
- Молоточек аварийного выхода — 1 шт.
- Цвет кузова — белый
- Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
- Остекление салона — боковая дверь
- Аварийно-вентиляционный люк на крыше
- Подножка боковой двери
- Закладные элементы под стенки камер
- Антикоррозийная обработка мест проведения работ
- Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери
Цветографическое оформление и спец. сигналы
- Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
- Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
- Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
- Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
- Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
- Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента
Электрика и электрооборудование
- Блок управления с кнопками и предохранителями
- Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
- Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
- Освещение над боковой дверью
- Освещение подножки боковой двери
- Блок управления с кнопками и предохранителями
- Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
- Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
- Освещение над боковой дверью
- Освещение подножки боковой двери
- Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
- Подложка панелей интерьера — фанера
- Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
- Противоскользящее напольное покрытие
- Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
- Формованный АБС пластик
- Отделка камер для спец. контингента — металл
- Гидроизоляция швов
- Пластиковая накладка на тосольную печку
- Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
- Подложка панелей интерьера — фанера
- Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
- Противоскользящее напольное покрытие
- Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
- Формованный АБС пластик
- Отделка камер для спец. контингента — металл
- Гидроизоляция швов
- Пластиковая накладка на тосольную печку
- Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
- Вольер для служебной собаки
- Одиночные и общие камеры для спец. контингента
- Лавки в камерах для спец. контингента
- Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
- Вольер для служебной собаки
- Одиночные и общие камеры для спец. контингента
- Лавки в камерах для спец. контингента