Уаз автозак буханка полиция

УАЗ-452 милиции

Еще один всем известный автомобиль УАЗ-452, известный как “буханка” начали выпускать серийно в 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе. Двигателем для этого автомобиля был выбран немного измененный двигатель автомобиля ГАЗ-21.

УАЗ-452 – это полноприводной двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Применялся во всех сферах жизнедеятельности советских граждан – для перевозки товаров, перевозки пассажиров, в качестве карет скорой помощи, оперативных машин пожарной охраны, инкассаторских автомобилей и, конечно же, нашел широкое применение в милиции. Некоторые экземпляры УАЗ-452 можно встретить и в наши дни, хотя их становится все меньше.

Основная часть машин УАЗ-452 использовалась патрульными службами, но также они нашли применение и в ГАИ и использовались как передвижные лаборатории. Благодаря повышенным свойствам проходимости нашли широкое применение у участковых милиционеров в сельской местности.

Отдельно стоит отметить спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой для освещения мест ДТП, также существовала версия автомобиля с мачтой на прицепе.

Ходовые характеристики автомобиля достаточно высоки для своего времени, отчасти, этим и объясняется всенародное признание этого автомобиля. Максимальная скорость автомобиля – 95 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 35 с, расход топлива – 13 л на 100 км.

Фотографии легендарной “буханки” УАЗ-452:

Спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой освещения:

Версия спекцавтомобиля АДТП-01-452 с осветительной установкой на прицепе:

Еще несколько изображений УАЗ-452:

\\

Источник

автомобиль УАЗ ПРОФИ 2017
для перевозки заключенных

Традиционно на выставке Интерполитех выставляются автомобили для перевозки заключенных (автозаки).
Не стал исключением и этот, 2017 год.

Завод УАЗ, который ранее для таких целей переоборудовал Буханки сейчас представил спецавтомобиль на базе недавно вышедшего УАЗ ПРОФИ

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Грузоподъемность в полторы тонны позволяет установить полноценный модуль для этапирования задержанных.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Сдвижная боковая лестница.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Внутри прям таки тюрьма в миниатюре.
Отдельные железные камеры, очень узкие. Понятно, что для комфорта они не предназначены. Но видимо разработчики-планировщики не рассчитывают на перевозку толстых людей.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Какие же изменения есть в салоне автомобиля?

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Перво-наперво видим аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения. Контроль ведется как за салоном, так и за помещением для перевозки заключенных.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Информация выводится на ЖК монитор.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Вместо мультимедиа системы установлен блок отвечающий за пожаротушение, питание кузова и за сигнализацию.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Так же в комплект поставки входит: радиостанция, спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, дополнительный источник питания, компрессор, средства для крепления бронежилетов и защитных шлемов.

Автомобиль подготовлен для всяческих непредвиденных случаев и оснащен: аккумуляторным фонарем, ручным гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, а так же набором шанцевого инструмента: лом, ножовка, топор, лопата.

Читайте также:  Топливные трубки уаз 31512

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Для связи с модулем где находится конвой и заключенные установлено переговорное устройство.

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Автомобиль снабжен сигнальной громко-говорящей установкой, цвет «Синий-Синий»

УАЗ ПРОФИ 2017 автозак

Что ж, еще одна работа для УАЗ ПРОФИ найдена.

Источник

Автозаки: от клетки до биотуалета

Говорят, от сумы да от тюрьмы не зарекаются, но даже если участь побывать пассажиром автозака вас миновала, само название такого автомобиля вызывает какие-то ассоциации. Причем у каждого свои.

Люди в возрасте наверняка вспоминают «черный воронок» ГАЗ М-1, «бобик» УАЗ-469 или же ПАЗ-653 на базе ГАЗ-51 из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Тем, кто помоложе, на ум приходят автобусы ПАЗ-32053 или автозаки на базе грузовиков «Урал», развозящие после митингов зачинщиков массовых беспорядков. Однако лишь единицам известны какие-либо нюансы истории развития или эксплуатации подобной техники. С помощью сегодняшней галереи мы постараемся слегка заполнить этот пробел.

Слово «автозак», давным-давно ставшее самостоятельным, – сокращение от словосочетания «автомобиль для заключенных». И да – одной из первых стран в мире, применившей специальные автомобили для перевозки арестантов, стала Российская империя. Поставщиком специальных фургонов в 1909 году выступила немецкая фирма NAG (Neue Automobil Gesellsnaft), основанная всего лишь семью годами ранее. Известно, что автомобили оснащались 12-сильным двухцилиндровым мотором.

В те же годы производством автозаков занялся российский завод Общества «Г.А. Лесснер», и один из первых выпущенных автомобилей поступил на службу в главное тюремное управление в Санкт-Петербурге. Тюремный фургон вмещал до восьми заключенных и развивал скорость до 25 км/ч. А кузов, обитый изнутри металлом, не давал заключенным ни малейшей возможности скрыть от глаз конвойных какой-либо предмет. На то время это и было едва ли не основным условием для подобной техники.

Автозак УАЗ-469 АП

УАЗ-469 АП числился на службе МВД с 1972-го по 2005-й. Его преемник Хантер широко используется полицией.

УАЗ-469 АП числился на службе МВД с 1972-го по 2005-й. Его преемник Хантер широко используется полицией.

Автозак

Автозак на базе ГАЗели Next производства «БалГАЗавтосервис-НН» оснащен системой видеонаблюдения за арестантами.

Автозак на базе ГАЗели Next производства «БалГАЗавтосервис-НН» оснащен системой видеонаблюдения за арестантами.

Автозак на базе Ford E-Series

Сегодня количество разновидностей автозаков не знает границ, а требования к ним напрямую зависят от перевозимого контингента. В качестве автозаков могут использоваться как самые обыкновенные автобусы с решетками на окнах (тот же «пазик» с индексом 32053, к примеру), так и очень серьезная техника с одиночными камерами («стаканами») для особо опасных заключенных или женщин. Как правило, внутреннее пространство таких автозаков делится на три изолированные зоны: кабину водителя, места для конвоиров и камеры для арестантов в задней части автозака. Связь между водителем и сопровождающими осуществляется при помощи переговорного отверстия. А дверь в отсек для заключенных оборудована замком и смотровым окном с решеткой из арматуры толщиной не менее одного сантиметра. Места для конвоиров в автозаках российского производства обычно представляют собой мягкие кресла. У арестантов всё проще: металлические лавки с деревянными бортами и поручни под сиденьями, к которым пристегивают наручники.

Читайте также:  Лифтовка кузова уаз 452

Площадь одиночной камеры невелика — всего 0,5 кв. м. Тем не менее в последнее время стали появляться автозаки, оборудованные системой видеонаблюдения, кондиционером и даже биотуалетом. Эти и другие ноу-хау тюремного транспорта – в нашей фотогалерее.

Фото: компании-производители, drom.ru, архивы автора и «За рулем»

Источник

Автомобиль «Автозак» на базе УАЗ

Автомобиль

УАЗ семейства СГР – классический коммерческий автомобиль. Имеет усиленную рамную конструкцию, бензиновый двигатель ЗМЗ-40911, 5 ступенчатую МКПП и подключаемый полный привод. Автомобиль выручает в условиях бездорожья, неприхотлив к качеству топлива. С максимально простой конструкцией. Не имеет проблем с доступностью запчастей на всей территории РФ.

Производится в разных компоновках – Фургон, Фургон остеклённый, Комби на 5 или 7 мест, Автобус и спецверсия «Экспедиция».

Подходит для закупки по 44-ФЗ.

Стоимость дооборудования: по запросу

Стоимость переоборудования: Без учёта стоимости автомобиля и опций —> —> —> Стоимость дооборудования по запросу: —> Получить коммерческое предложение —>

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

  • Цвет кузова — белый
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона — боковая дверь
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под стенки камер
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента
  • Огнетушитель 2 л — 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента — ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода — 1 шт.
  • Цвет кузова — белый
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона — боковая дверь
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под стенки камер
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери
Читайте также:  P0633 jeep grand cherokee

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента

Источник

Оцените статью
Adblock
detector