Уаз андория схема свечей накала

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Дизельный двигатель Андория

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Читайте также:  Змз 402 установка на уаз 469

Дизельный двигатель Андория

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

Читайте также:  Дооснащение toyota land cruiser 300

Дизельный двигатель Андория

Дизельный двигатель Андория

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник

Уаз андория схема свечей накала

Сколько это — долго?
Можно было начать с того, что подавать напругу на шину свечей просто проводом-времянкой и посмотреть — будет ли разница?

Проверить:
— каждую свечу на нагрев визуально (выкрутить их);
— надёжность контактов схемы питания свечей.

Многие устанавливают кнопку, это удобнее. Тему по ссылке почитайте.

P.S. Лампочку «спиральку» запитать от шины свечей для большей информативности.

Можно поставить реле стартера на цепь свечей накаливания а управление реле времени ручника от классики биметаллическое. Длительность отрегулировать подгибом плаСтины.

Проверить:
— каждую свечу на нагрев визуально (выкрутить их);
— надёжность контактов схемы питания свечей.

Многие устанавливают кнопку, это удобнее. Тему по ссылке почитайте.

P.S. Лампочку «спиральку» запитать от шины свечей для большей информативности.

Свечи новы.. Это чем кнопка то удобнее? По моему повернул ключ зажигания,завёл..Удобней и не придумаешь..Вопрос прост..Как должно стоять родное реле? Вот и всё.Что куда идёт,что к чему цеплять.

С родным реле работает в таком режиме. Повернул ключ загорелась лампочка на приборке (желтая с пружинкой) в этот момент свечи работают зимой на холодную при -20 -25 надо прогреть два а то и три раза до отключения свечей. По времени будет те же 30 сек мож даже и больше. Кнопка рулит почему ее все и ставят. Первое нет мороки с реле, а оно иногда глючит. во вторых реле включает свечи вернее держит включенными и на заведенном моторе, пока температура ОЖ не поднимется до 40градусов. С кнопкой же свечи работают только перед запуском. И следовательно свечи дольше живут.
Многие ставят мощную кнопку на прямую без всяких вспомогательных реле. Я ж себе поставил кнопку при этом оставил родное реле, кнопку поставил в разрыв минусового провода от реле. Мож не так удобнее стало заводить (мне не в лом на кнопку нажать) но зато реле и свечи работают тогда когда это необходимо.

Читайте также:  Кардан задний hummer h3

С родным реле работает в таком режиме. Повернул ключ загорелась лампочка на приборке (желтая с пружинкой) в этот момент свечи работают зимой на холодную при -20 -25 надо прогреть два а то и три раза до отключения свечей. По времени будет те же 30 сек мож даже и больше. Кнопка рулит почему ее все и ставят. Первое нет мороки с реле, а оно иногда глючит. во вторых реле включает свечи вернее держит включенными и на заведенном моторе, пока температура ОЖ не поднимется до 40градусов. С кнопкой же свечи работают только перед запуском. И следовательно свечи дольше живут.
Многие ставят мощную кнопку на прямую без всяких вспомогательных реле. Я ж себе поставил кнопку при этом оставил родное реле, кнопку поставил в разрыв минусового провода от реле. Мож не так удобнее стало заводить (мне не в лом на кнопку нажать) но зато реле и свечи работают тогда когда это необходимо.

В том то идело ,что после заводки,а то и во время,приходится держать кнопку для накала свечей,пока его проколбаситю Не встречал ещё Андорию которая заводится при — 25.Если конечно на улице стоит не более двух часов,то ещё можно завести. А так каждому своё я думаю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector